Страницы:  …   12   … 

Велосипедист:

Alexey, по каким параметрам она - г?

Передняя подвеска ужасно скрипучая, проезжать по лежачим полицейским стыдно, т.к. скрип слышен снаружи хорошо. Почитав форумы, понял что проблема ни одного автомобиля, а множества. С утра машину прогреваешь 5-7мин, едешь а она вся до ужаса дёрганная, опять же косяк массовый судя по форумам. Через раз троит, горит чек. Проблема тоже имеет место быть, почему-то на иномарках, даже бюджетных о чеке просто не знаешь. А тут как была проблема десятилетиями, осталась. Мотор 1.8, динамика никакая, расход космический для него. Поэтому брать наверное стоит 1.6
Диски 17’ почему качества пластилин? Прочности нет.
Пластик в салоне скрипит, до куда не дотронься в салоне, все скрипит. Надо похоже самим все проклеивать, устранять.
Все к тому я, что машина в данной комплектации стоит 850-900тыс. Качество не соответствует, стоимости, имхо.
Пластик и материалы, те же что в Гранте за 450тыс.
Alexey, по-моему у тебя мягко говоря предвзятое мнение.

Andrew_35:

Сравниваешь-то со своим седаном

С каким седаном? Для особо одарённых : круз стейшн вэгон это универсал (в херманской интерпретации комби), тебе бы только бы хрень какую - нить написать

Alexey:

Велосипедист:

Alexey, по каким параметрам она - г?

Передняя подвеска ужасно скрипучая, проезжать по лежачим полицейским стыдно, т.к. скрип слышен снаружи хорошо. Почитав форумы, понял что проблема ни одного автомобиля, а множества. С утра машину прогреваешь 5-7мин, едешь а она вся до ужаса дёрганная, опять же косяк массовый судя по форумам. Через раз троит, горит чек. Проблема тоже имеет место быть, почему-то на иномарках, даже бюджетных о чеке просто не знаешь. А тут как была проблема десятилетиями, осталась. Мотор 1.8, динамика никакая, расход космический для него. Поэтому брать наверное стоит 1.6
Диски 17’ почему качества пластилин? Прочности нет.
Пластик в салоне скрипит, до куда не дотронься в салоне, все скрипит. Надо похоже самим все проклеивать, устранять.
Все к тому я, что машина в данной комплектации стоит 850-900тыс. Качество не соответствует, стоимости, имхо.
Пластик и материалы, те же что в Гранте за 450тыс.
Ни чего не могу сказать про весту св кросс, а вот про ларёк кросс могу сказать одно: хвалят только те, кто пересел с отечественного автопрома, а те, кто купил после иномарки, на перестают удивляться заоблачному ценнику на авто которое может рассчитывать на класс ультра бюджет. Мне кажется, что даже приора меньше скрипела.
Зы. А на весте при опускании стёкол тоже звук как буд-то бритвой по стеклу?
gazelle 35, есть такое и судя по следам на стекле(царапинам)
Всё верно,  камри на работе 2009 года давно продана т.к. Каждый заезд в диален привозил чек на 50 тыс рублей, вместо неё куплена Шнива,  а газель 2004 года до сих пор бегает

drogs:

Alexey, по-моему у тебя мягко говоря предвзятое мнение.

Совершенно нет. Если только к динамике двигателя 1.8 и расходу.
А в остальном, уж извиняете, но хочется сесть в новый автомобиль и ездить, проходя плановые ТО. А не думать как устранять, множество косяков.
И деньги отданы совсем не малые за авто, не простительно. Где же качество?

Добавлено  22.11.2019 21:31:49:
сержж, трудно представить, что можно постоянно на 50 менять там.
Если обслуживание своими материалами и не в дилерском центре, то все это не столь затратно.
А у дилера и на Ладе гарантийное обслуживание не из дешёвых и запчасти с накруткой.

Alexey:

gazelle 35, есть такое и судя по следам на стекле(царапинам)

Так вот, на форуме ларьков, для исправления от этих скрипов и царапин советуют ставить уплотнитель от..... 2114. От 2114,Карл! Что за хрень?

gazelle 35:

Andrew_35:

Сравниваешь-то со своим седаном

С каким седаном? Для особо одарённых : круз стейшн вэгон это универсал (в херманской интерпретации комби), тебе бы только бы хрень какую - нить написать
Извини дружище, я был слеп, не разглядел здесь огромных букв SW. Извиняюсь:

gazelle 35:

Подумываю сменить шеви круз на ларгус кросс, отговоритеsmile

Andrew_35, тамбовский волк тебе дружище)

Добавлено  22.11.2019 22:27:42:
Andrew_35, дак что же не смог отговорить-то?

gazelle 35:

Andrew_35, тамбовский волк тебе дружище)

Добавлено  22.11.2019 22:27:42:
Andrew_35, дак что же не смог отговорить-то?

Парнишка решил форда сменить
Приглядел ладу и уже цвет выбирает
А Вы тут плохое наговариваете....
Все же видели как у человека закипело от фразы " бортовые журналы вест самые большие"
И казалось бы и речь то про лады особо не шла
Но человек завёлся!
Сам додумал чего то......
Стал сравнивать......
Ночи наверное не спал
Лишился покоя...
Максим сорри
Удали мои сообщения (не нужны они тут да и народ на нервах)

gazelle 35:

Andrew_35, дак что же не смог отговорить-то?

Дружище, я не смогу называть тебя волком, извини.

Не смог отговорить, т.к. критерии ты выставил такие, что других вариантов не было: клиренс как у Ларгуса, багажник как у Ларгуса, стоимость - не больше чем Ларгус.
Был вариант в виде Соболя, но ты имел опыт обладания автомобилем Газель...

Добавлено  23.11.2019 10:46:54:

Cromlech:

Ночи наверное не спал
Лишился покоя...

Это пишет человек в час ночи...

В зеркало посмотри))) (относится ко всем строчкам твоего сообщения)

Alexey:

Велосипедист:

Alexey, по каким параметрам она - г?

Передняя подвеска ужасно скрипучая, проезжать по лежачим полицейским стыдно, т.к. скрип слышен снаружи хорошо. Почитав форумы, понял что проблема ни одного автомобиля, а множества. С утра машину прогреваешь 5-7мин, едешь а она вся до ужаса дёрганная, опять же косяк массовый судя по форумам. Через раз троит, горит чек. Проблема тоже имеет место быть, почему-то на иномарках, даже бюджетных о чеке просто не знаешь. А тут как была проблема десятилетиями, осталась. Мотор 1.8, динамика никакая, расход космический для него. Поэтому брать наверное стоит 1.6
Диски 17’ почему качества пластилин? Прочности нет.
Пластик в салоне скрипит, до куда не дотронься в салоне, все скрипит. Надо похоже самим все проклеивать, устранять.
Все к тому я, что машина в данной комплектации стоит 850-900тыс. Качество не соответствует, стоимости, имхо.
Пластик и материалы, те же что в Гранте за 450тыс.
Я так понимаю вы сами не ездили, только с форумов информацию брали и только самые первые, все эти косяки были еще в 2015 году, кроме 17 дисков, потому что кросс СВ пошла намного позже. Я владелец двух Вест, седана и универсала и вы мне будете объяснять, что скрипит реактивная тяга с опорой. Мне на обеих машинах заменили, когда легкий уханье. На седане сначала меняли сами опоры, а потом, через 10 000 км при аналогичном звуке заменили полностью.
Я много вам рассказал, если захотите, почитайте мой бортовик, там все написано доступно. Дерганье машин отсутствует. Чек ни разу не загорался вообще.
Мотор 1.8 не брал, отзывы действительно не очень согласен. По динамике седан быстрее многих иномарок при разгоне.

ILIA:

По динамике седан быстрее многих иномарок при разгоне.

Из разряда рассказов клиентов об их стоковой 2106 , ехавшей 180 и ещё пол педальки оставалось )))

Саня Борода:

ILIA:

По динамике седан быстрее многих иномарок при разгоне.

Из разряда рассказов клиентов об их стоковой 2106 , ехавшей 180 и ещё пол педальки оставалось )))
Про седан ещё поверю, что бежит. Но св уже до звона надо крутить, чтоб соревноваться с одноклассниками и расход из-за этого страдает
ILIA, ну как не ездил) ездил и достаточно и избавился от неё. Я не беру в сравнение мои автомобили Ауди Тойоты и лексусы что были.
Но честно Рио и Солярис, приятнее машинки примерно за этиже деньги.
Мне св кросс внешне только симпатизирует.
То что в бж у вас описано, постоянные доработки, допиливания. Мне вот это все не нужно, можно сразу качественный автомобиль?)
Alexey, а сейчас все в авто устраивает?

Andrew_35:

AutoExpress:

УАЗУ- Газу есть запрос на блок управления (мозги), и ни одного запроса на мозги, например, для Камри или какого-нибудь Транзита.

Сколько в госконторах УАЗов и сколько Камри.
Лично я не вижу ничего странного, что УАЗы ремонтируются чаще, а потому и заказов больше.
Также тут аспект и в том, в каком качестве этот а/м используется.
Уазов больше, есть еще много газов (газели, соболи, даже волги еще встречаются), но есть и фокусы и камри и мондео и ланд крузеры и т.д.
Представьте на одну секунду себя начальником гаража, например, какой-нибудь областной больницы в среднем городке, у вас на балансе будут все вышеназванные автомобили.-
Вы хотите сказать, что на газели ничего не будет ломаться? Я вас огорчу, будут ломаться даже те детали, о которых вы и не знаете, спросите у владельца любой иномарки, где у него кран печки или какой радиатор надо ставить, - на газели и уазы одних видов этих кранов с десяток (много всяких керамических, якобы улучшенных), - вы даже год не проездите в нормальном режиме на заводском кране- или потечет или заклинит или еще что-нибудь, радиаторы вы будете покупать медные за 20 тыс рублей, потому что на других машина просто кипит, а коробки газелей -уазов это вообще страшилка для любого водителя, который хоть месяц отработал на них. Насчет сказок, что камри прям окружают теплом и заботой, это конечно же неправда, у вас информация 10-15 летней давности, когда в стране все было относительно хорошо, сейчас эти камри катают пробегами 200-300-400 тыс и более, на новые машины денег выделяется крайне мало, например куча камри 40 ездит в нашем городе в гаражах, я бы сказал, их вообще большинство из легкового премиума, машина, если что, снята с производства в 2011 году.
А запчасти для нее.. Да, радиаторы летят (первый чуть-чуть потечет на пробеге 100-150), потом купят китай за 2-3 тыс рублей и будут менять каждый год-два. Да, подвеску укатывают на них тоже хорошо, постоянно амортизаторы, рычаги, стойки стабилизатора, шрусы, привода и т.д., много тормозов - колодки диски суппорта, по 20-30 комплектов берут легко, но это -просто постоянное то для возрастной машины, не более того, и конечно же в этих тендерах нет коробок по 5шт на камри, моторов в сборе (как например 4216, которые мрут как мухи), нет никаких кранов печки, кучи наборов всех возможных патрубков, медных радиаторов, кучи всяких кронштейнов ступиц, ручек, блоков управления и прочих деталей, которые вообще сломаться не могут, а вот на газах уазах ломаются постоянно.

Еще раз, я не говорю о количестве заказов, я говорю о их содержимом, машины ломаются все, но одно, менять на камри закисший суппорт (от неправльного обслуживания), другое, постоянно менять на уазе мосты в сборе с карданами. Государству, кстати, наши любые машины обходятся значительно дороже в перспективе 5 лет использования авто, любая коммерческая фирма уже бы все поняла для себя, и закупила нормальную технику, пусть и дороже, но итоговая стоимость эксплуатации, стоимость простоев и прочее была бы ниже, но есть политика.

Alexey:

ILIA, ну как не ездил) ездил и достаточно и избавился от неё. Я не беру в сравнение мои автомобили Ауди Тойоты и лексусы что были.
Но честно Рио и Солярис, приятнее машинки примерно за этиже деньги.
Мне св кросс внешне только симпатизирует.
То что в бж у вас описано, постоянные доработки, допиливания. Мне вот это все не нужно, можно сразу качественный автомобиль?)

Ключевые слова - за эти деньги.
За эти деньги вы не РИО не Солярис не купите. Их просто в природе не существует, я это имею СВ кросс. (не надо путать хэтчбек и универсал)
Найдите машину у которой в самой дешевой комплектации есть ESP, помощник при трогании в гору, руль регулируется в двух плоскостях. А я купил за 545 990 такую (седан), 5.5 метра длиной. Размеры салона у обеих машинам меньше. Голова моя на заднем сиденье не поднимается, в Весте касаюсь конечно, но это большая разница около 3-5 см.

А то что я допиливаю, и лексус для себя допиливал бы, не переживайте за это. Нашел бы кучу замечаний (не на всех ездил продолжительное время, а форумы профильные читать лень).
На Лексусе 570 и Круизере 200 на заднем сиденье в дальнюю дорогу бы не поехал, табуретка, спасает, только когда спинка наклонена (мне хватило 400 км, командировка и то что я сидел один, прошлось ноги на диван закинуть). И таких проблем с дорогими машинами вагон и маленькая тележка.

ILIA:

А то что я допиливаю, и лексус для себя допиливал бы, не переживайте за это. Нашел бы кучу замечаний (не на всех ездил продолжительное время, а форумы профильные читать лень).
На Лексусе 570 и Круизере 200 на заднем сиденье в дальнюю дорогу бы не поехал, табуретка, спасает, только когда спинка наклонена (мне хватило 400 км, командировка и то что я сидел один, прошлось ноги на диван закинуть). И таких проблем с дорогими машинами вагон и маленькая тележка

А вот это эмоции. И заблуждение, что автотаза все-таки стал ино... Не стал и не станет никогда к сожалению. Они даже дачию смогли ухудшить. Я конечно понимаю, что свою машинку надо любить. Но противопоставить автоваз лексусу 570,это.....