Потому что на вкус и цвет... тут товарищей не нашлось ))). А после появилтсь последователи теории плоской земли со своей ересью ))) Можно обсудить ещё один момент. При увеличении площади контакта и не изменном весе автомобиля снижается давление в каждой точке пятна контакта, что влечет к снижению сцепления в каждой точке пятна контакта покрышки с дорогой. Вы ещё колейность обсудите, при изменении ширины шины.
Блин зачем, я это написал)
FIN, ага и неравномерность чистоты асфальта.
Такого никто не писал. Тем более, что площадь пятна контакта и общая площадь протектора (наружной поверхности) это не одно и то же: http://www.car-use.lv/RU/06/06_tyre_width_RU.htm Будь внимательней . Писали. Из-за этого и началось. Перечитал тему. Не нашел такого высказывания. Во входных данных нет того о чем ты утверждаешь. Повторю: там шины работают по-другому, потому появляется зависимость от площади контакта с поверхностью (также как прочность клеевого соединения от площади склеивания). Но это не имеет отношения к привычным нам обычным дорожным шинам. Ну и какой клеевой слой на дождевой резине ф1 ? И почему даже дождевая резина у них широкая? Почему привычные нам дорожные шины чем шире , тем меньший тормозной путь они имеют? 1. Действующий стандарт (регламент) оговаривает размеры шин. 2. Широкая шина (при той же высоте профиля) меньше подламывается 3. Нет возможности в ходе гонки к смене шин (в случае дождя) добавлять перенастройки подвески и тормозов (ввиду изменения колеи, плеча обката и т.д.) 4. Шины влияют на аэродинамику (в ф-1 очень существенно). А потому изменится охлаждение тормозов, потоки охлаждающие двигатель и т.д. 5. Наверное, есть еще аспекты... На первый и третий вопросы не ответил ))
Ещё непонятно почему в Ф1 снизились скорости при введедении канавок на шинах , если более узкие шины имеют туже площадь соприкосновения , что и у широких? Ввели ограничения только на наличие канавок. Клеевой состав никто не трогал )))
Отредактировал Саня Борода (21.04.2019 07:55:19) Первый вопрос некорректен, на третий была ссылка на статью + Ты не ответил на #88 Добавлено 21.04.2019 09:17:46: Давление в шинах, состав резины, конструкция шины не менялись? А почему они добавили канавки, в не уменьшили ширину шин, если по твоему это одно и то же? Отредактировал Andrew_35 (21.04.2019 09:37:23) Потому что главная цель была не снижение ширины пятна (или они хотели , чтобы для всех выглядело именно так). Это было лишь следствием. В площади пятна контакта канавки учитываются или берется общая опоясывающая фигура (для примера картинка в #86)? Сомневаюсь что учитывается.
Что касается вопроса (пост 88), то я ложанулся. Разговор был в контексте Ф1. Я же ответил как будто имелись ввиду обычные гражданские покрышки. Относительно картинок в #86: Не учитывается и белое, и темно-синее, и синее, т.е. все кроме голубого? (А местами-то оно даже зеленое ) Я всяко пытался передумать, но не нашел какого-либо определенного ответа. Кроме варианта: общей описывающей фигуры... Смотря для чего тебе это. Нам нужна площадь соприкосновения с асфальтом. Для улучшения сцепления . В движении это пятно постоянно меняет свою форму и площадь. Общая площадь фигуры прокатит только в маркетинге и мерянии пиписьками. |
|
|||||||||
|