Человек всего лишь про разварки спросил)
Саня Борода, можно ссылку на замеры тогда? Ато действительно много теории.
И, например, если поставить на болид формулы такие же по размерам гражданские покрышки (если они в природе существуют), то это никак не отобразится на торможении и разгоне? Добавлено 19.04.2019 16:00:16: Про разварки у меня теория такая, что разница в управлении почувствуется и, смотря какой вылет диска получится, то возможно как-то на долговечности подвески и подшипников скажется. Больше никаких изменений не будет Андрей скинул ссылку на статью с замерами ( зависимость тормозного пути от ширины покрышки) FIN, все, что хотел, я выяснил. Пока для себя определился с шириной диска не более 7,5 дюймов, при которой колесо не будет выходить за арки. Вес колеса изменится некритично, более широкая резина и база должны положительно отразиться на управлении.
Доли секунд до ста и пол литра топлива непринципиальны Заняться разварками планирую попозже, возможно и остыну этой идеей Длина пятна контакта, а не длина шины И как это меняет входные данные? У ф-1 шины работают несколько иначе, они там на грани плавнения наружнего слоя, там уже не просто трение, а и молекулярное взаимодействие (эффект "клея"). Еще больше такой эффект у драгстеров. И ? Утверждается, что площадь при увеличении ширины не меняется. Т.е. 175мм будут точно так же себя вести . Или от ширины резины ещё и состав зависит? Площадь минимум зависит от давления в шине. Это, в том числе, при одних и тех же покрышках, одной и той же модели, на абсолютно одинаковых авто. Т.е. два Логана, только что согнанные с автовоза, обутые в абсолютно одинаковые покрышки, будут иметь разную площадь контакта покрышек с поверхностью, только в силу невозможности союдения абсолютно точного давления в шинах. А при учете разброса дельты массы авто и дельты жесткости шин.... А на одном и том же авто, как правило, при разных по ширине шинах, требуется разное давление в этих шинах. Очень много условностей, чтоб сказать точно по площади. Это только по первому предложению... Точно также где? На мягких грунтах или твердом покрытии? И при этом, еще остался нерешенным вопрос шин одинаковой ширины... Отредактировал Andrew_35 (19.04.2019 20:48:25) Это еще один аспект. Его не будем вплетать. В условиях Ф1 очень зависит. И даже при одинаковой ширине разный состав дает очень разный эффект, достаточно сравнить Софт, Медиум и Хард, чтоб убедиться в этом))) Понижение температуры "грелок" в ф-1 со 100 до 80 градусов (и только для передних шин) уже привело к невозможности показа полноценной скорости сразу после выезда из боксов. Резина "липнет" хуже... Andrew_35, не пытайся занудить зануду
Приплетать в пример Ф1 грунт это жесть ИМХО в F1 важно , что размер колес влияет на ресурс покрышек, при уменьшении размера колеса (хоть диаметра хоть ширины) будет уменьшаться общяя площади покрышки и соответственно будет снижаться ресурс.
Ну вы и психи...
Про пятно, хватит слушать спорцменов, это только на снос и букс. Всё индивидуально, например: Сделал страйк разварки из чёто лёгкого и резину ту же, что имеем? Вес- мин, а ширина соответствует ширине протектора, значит пятно тоже, вроде ок? но как заметил сержик555, из-за вылета возникает нагрузка на узлы, но если ездить мало и медленно то вроде всё ок ))) Отредактировал шапкин (19.04.2019 22:04:46) шапкин, не мешай специалистам!
Да я то чё, накипело, такой холивар, из-за обычного тюна развели... А меня прикалывают флудеры , которые нифига не поняли, но посчитали нужным показать себя и сказать какие флудеры все остальные
Ты не понял суть "конфликта". Тут утвеждают , что при измене ширины покрышки площадь контакта остаётся преждней. Т.е. не зависимо от ширины покрышки ресурс будет тот же, потому что площадь контакта не изменится. А уж отговаривать никто и не стал, кроме 555, так как и за тоже кроме фина нет...
|
|
|||||||||
|