Страницы:    4  
Человек всего лишь про разварки спросил)
Саня Борода, можно ссылку на замеры тогда? Ато действительно много теории.
И, например, если поставить на болид формулы такие же по размерам гражданские покрышки (если они в природе существуют), то это никак не отобразится на торможении и разгоне?

Добавлено  19.04.2019 16:00:16:

FIN:

Человек всего лишь про разварки спросил)

Про разварки у меня теория такая, что разница в управлении почувствуется и, смотря какой вылет диска получится, то возможно как-то на долговечности подвески и подшипников скажется. Больше никаких изменений не будет

Велосипедист:

Саня Борода, можно ссылку на замеры тогда?

Андрей скинул ссылку на статью с замерами ( зависимость тормозного пути от ширины покрышки)
FIN, все, что хотел, я выяснил. Пока для себя определился с шириной диска не более 7,5 дюймов, при которой колесо не будет выходить за арки. Вес колеса изменится некритично, более широкая резина и база должны положительно отразиться на управлении.
Доли секунд до ста и пол литра топлива непринципиальны
Заняться разварками планирую попозже, возможно  и остыну этой идеей

revers:

Andrew_35:

revers:


Не согласен. Там написано про диапазон ширины, при прочих равных условиях.

Там написано: "ширина/длина"
Это про размер пятна, который получается. Во входных данных ничего про длину шины не написано. И вообще, что такое длина шины?
Длина пятна контакта, а не длина шины

Andrew_35:

revers:

Andrew_35:

Там написано: "ширина/длина"

Это про размер пятна, который получается. Во входных данных ничего про длину шины не написано. И вообще, что такое длина шины?
Длина пятна контакта, а не длина шины
И как это меняет входные данные?

Саня Борода:

Дед Пихто:

P.S. При увеличении ширины покрышки изменится удельное давление. Шире покрышка - меньше давление и наоборот.

фигня полная. Иначе бы болиды формулы-1 и другие гоночные машины гоняли бы на колёсах шириной 175мм
У ф-1 шины работают несколько иначе, они там на грани плавнения наружнего слоя, там уже не просто трение, а и молекулярное взаимодействие (эффект "клея"). Еще больше такой эффект у драгстеров.

Andrew_35:

Саня Борода:

Дед Пихто:

P.S. При увеличении ширины покрышки изменится удельное давление. Шире покрышка - меньше давление и наоборот.

фигня полная. Иначе бы болиды формулы-1 и другие гоночные машины гоняли бы на колёсах шириной 175мм
У ф-1 шины работают несколько иначе, они там на грани плавнения наружнего слоя, там уже не просто трение, а и молекулярное взаимодействие (эффект "клея"). Еще больше такой эффект у драгстеров.
И ? Утверждается, что площадь при увеличении ширины не меняется. Т.е. 175мм  будут точно так же себя вести . Или от ширины резины ещё и состав зависит?

Саня Борода:

Andrew_35:

Саня Борода:

фигня полная. Иначе бы болиды формулы-1 и другие гоночные машины гоняли бы на колёсах шириной 175мм

У ф-1 шины работают несколько иначе, они там на грани плавнения наружнего слоя, там уже не просто трение, а и молекулярное взаимодействие (эффект "клея"). Еще больше такой эффект у драгстеров.
И ? Утверждается, что площадь при увеличении ширины не меняется. Т.е. 175мм  будут точно так же себя вести . Или от ширины резины ещё и состав зависит?
Площадь минимум зависит от давления в шине. Это, в том числе, при одних и тех же покрышках, одной и той же модели, на абсолютно одинаковых авто. Т.е. два Логана, только что согнанные с автовоза, обутые в абсолютно одинаковые покрышки, будут иметь разную площадь контакта покрышек с поверхностью, только в силу невозможности союдения абсолютно точного давления в шинах. А при учете разброса дельты массы авто и дельты жесткости шин....
А на одном и том же авто, как правило, при разных по ширине шинах, требуется разное давление в этих шинах.
Очень много условностей, чтоб сказать точно по площади.


Это только по первому предложению...

Саня Борода:

Т.е. 175мм  будут точно так же себя вести .

Точно также где?
На мягких грунтах или твердом покрытии?
И при этом, еще остался нерешенным вопрос шин одинаковой ширины...

Отредактировал Andrew_35 (19.04.2019 20:48:25)

Саня Борода:

Или от ширины резины ещё и состав зависит?

Это еще один аспект. Его не будем вплетать.
В условиях Ф1 очень зависит.
И даже при одинаковой ширине разный состав дает очень разный эффект, достаточно сравнить Софт, Медиум и Хард, чтоб убедиться в этом)))

Понижение температуры "грелок" в ф-1 со 100 до 80 градусов (и только для передних шин) уже привело к невозможности показа полноценной скорости сразу после выезда из боксов. Резина "липнет" хуже...
Andrew_35, не пытайся занудить зануду biggrin
Приплетать в пример Ф1 грунт это жесть biggrin
ИМХО в F1 важно , что  размер колес влияет на ресурс покрышек, при уменьшении размера колеса (хоть диаметра хоть ширины) будет уменьшаться общяя площади покрышки и соответственно будет снижаться ресурс.
Ну вы и психи...

Про пятно, хватит слушать спорцменов, это только на снос и букс.

Всё индивидуально, например:
Сделал страйк разварки из чёто лёгкого и резину ту же, что имеем?
Вес- мин, а ширина соответствует ширине протектора, значит пятно тоже, вроде ок? но как заметил сержик555, из-за вылета возникает нагрузка на узлы, но если ездить мало и медленно то вроде всё ок )))

Отредактировал шапкин (19.04.2019 22:04:46)

шапкин, не мешай специалистам! popcorn

Cromlech:

шапкин, не мешай специалистам! popcorn

Да я то чё, накипело, такой холивар, из-за обычного тюна развели...
А меня прикалывают флудеры , которые нифига не поняли, но посчитали нужным показать себя и сказать какие флудеры все остальные wink

MacK:

ИМХО в F1 важно , что  размер колес влияет на ресурс покрышек, при уменьшении размера колеса (хоть диаметра хоть ширины) будет уменьшаться общяя площади покрышки и соответственно будет снижаться ресурс.

Ты не понял суть "конфликта".
Тут утвеждают , что при измене ширины покрышки площадь контакта остаётся преждней. Т.е. не зависимо от ширины покрышки ресурс будет тот же,  потому что площадь контакта не изменится.
Изначально было вот
Разварки | Изначально было вот
А уж отговаривать никто и не стал, кроме 555,  так как и за тоже кроме фина нет...