обычно 15 у всех но в настройках автомобиля в гу можно настроить и больше там же настраивается время на которое включается "проводи домой" вобще странно что на автоваз это не реализовали Потому что это по сути Рено. А вот на ВАЗ (Весте) реализовали электронную имитацию блокировку диффа. И странно , что на "современных" иномарках типа Авео не реализовали это))) а оно там надо?) Надо! Хорошая штука, кстати. При диагоналке свободное колесо притормаживается, а зажатое пытается крутить. Diboff, у меня на Мазде 6 в 2005 году такое было, классная вещь- как то с друзьями после сильных дождей по лесной дороге (колея небольшая, иначе с клиренсом в 12 см там делать нечего было) выезжали- форд фокус 1й и ваз 15ка все в грязи были, а у меня почти чистая машина. ))) да и в снегу и на обледенелых подъемах это меня не раз выручало.)
это ты про ESP дак она есть на авео но для нашего рынка её просто не ставят видимо чтоб снизить цену (просто ставят блок абс без есп) вполне штатно можно его поставить и активировать я так понимаю EDL это немного не то Нет. Это не ESP. Ты так пишешь , как будто никогда зимой нигде не застревал.
конечно застревал не помню правда сколь раз за семь лет но редко (потому что на авео наверное в маленьком сугробе можно встрять) ну а esp всё же подумываю активировать (жаба душит 10 косарей выложить))) И в Калине есть, и в Приоре... Парни, хорошь пиписьками меряться, это бортовик бюджетного ларгус кросс.
Зы. А там вроде был влпрос про багажник , что с ним не так? gazelle 35, дак ты пиши давай как машина то...
Дак он уже всё написал вроде) Точила для дачи ( с чутка проблемками) Зато теперь есть обязательный вопрос в бортовике " акком?" Дак нечего писать пока. Пробег всего 1100км. Сейчас ларгуса катает жена. Говорит привыкла, в чем-то удобнее круза. На дачу гонзать хорошо, все остаются сзади в поднятой ларгусом пыли. Про недостатки все писал. Багажник обшит. Надо по трассе прокатиться. Там понятно будет что за машинка. В вых. наверное скатаемся, отпишусь. учтём :)))) это как в танках было "Квас как танк?" В вых. гоняли к родителям жены. Чуть подальше Нюксеницы. Впечатления от авто:
-кондея для большого салона хватает, -слишком мягкая подвеска+слишком мягкие кресла с минимальной боковой поддержкой -раскачивает на буграх, но спина за 350км не устала -нет подлокотника заднего дивана - даже в приоре в базовой комплектации был, пришлось ставить между детьми спортивную сумку, так как на задней скамейке , их без ручек дверей (уже установлены) , и этой сумки гоняло бы как мячик для пинг-понга по столу -В салон и багажник задувает пыль (Надо мастерить доп уплотнители. Вспомнился анекдот про автоваз и кошку) - Добавлено 17.06.2019 00:07:17: -На неровной дороге машинка на скорости 109 стоит достойно, правда парусность высокая, при боковом ветре чувствуется сильный снос -Обгонять страшновато - 106 лошадей и 1400кг - ожидаемо -во всем остальном машинка радует... Расход туда без кондея 7,0, обратно с кондеем 7,3 - скорость 105-109- неплохо, но надеюсь после обкатки будет меньше Да. На песчаной грунтовке управляемость не очень, но это по моему из - за шоссейного континеталя В принципе авто доволен, ну если бы не аком Добавлено 17.06.2019 00:21:47: Да, забыл...объема багажника для двух великов и сумок со скарбом все-таки не хватило...будем пытаться ваять из ларгуса гранд туризмо - подбираем кофр на крышу...в этом году не потяну, а к след. году надеюсь Отредактировал gazelle 35 (17.06.2019 00:27:18) Подлокотник только у седана. Ларгус уместнее сравнивать с Приорой-универсалом - там подлокотника заднего сиденья нет. Хотел бы что-нить рассказать про машинку, но не могу, жена акупировала ларгуса и не пускает за руль говорит: '' сам езди на своём ШЕВИКЕ, на котором хрен где проедешь'')
Не только фонари задние можно ставить)))
|
|
|||||||||
|