Во французской столице проходит Международный автосалон, на котором ведущие автопроизводители мира представили свои новые шедевры.

То, что более привычные транспортные средства тоже могут удивлять, доказывает проходящий в Париже международный автосалон. Там состоялись премьеры самых роскошных марок — «Ламборгини», «Бентли» и «Феррари».

Как выяснил корреспондент НТВ Вадим Глускер, этим авто и их потенциальным покупателям мировой финансовый кризис не указ.

Такой автомобиль и презентовать надо особо. В этом году — новая мода, мода на «Ламборгини» (Lamborghini). Главная сенсация Парижского автосалона — концепт кар «Исток» (Estoque). К русскому языку отношения не имеет, да и название тут не главное. Это первый в мире спортивный четырехдверный седан мощностью 640 лошадиных сил.

Александр Пикуленко автомобильный обозреватель радио «Эхо Москвы»: "«Здесь даже посадка своеобразная — в этой машине не сидят, в ней лежат. Такая посадка была у гонщиков середины прошлого века. И понятно, что автомобиль развивает сумасшедшую скорость, то есть до столба долетает меньше, чем за пять секунд. Хотя на такой машине никто так не ездит».

Просто в «Истоке» комфорт взял вверх над спортивностью. Ведь очень богатый клиент порой хочет не только сам порулить, но и расслабиться на заднем сиденье.

Стефан Винкельман, президент «Ламборгини»: «Это концепт-кар, который станет реальной моделью. Чтобы начать серийный выпуск, нам нужно четыре года. За это время финансовый кризис, я надеюсь, закончится, и у людей появятся деньги на такие автомобили».

Пока же финансовый кризис объективная реальность, «Феррари» (Ferrari) представляет свою новую модель «Калифорния» (California). Как говорят руководители итальянского концерна, это автомобиль для среднего класса, для менеджеров и членов их семей. А главное, для ежедневного использования.

Федерико Пасторелли, директор по развитию «Феррари»: «Нам постоянно поступали просьбы: почему вы не сделаете первый семейный спортивный автомобиль. Вот мы и пошли навстречу простым покупателям „Феррари“. Тем более, что сейчас это лучшее вложение денег».

Это золотое время для производителей таких автомобилей. Во время финансового кризиса люди предпочитают вкладывать деньги в предметы роскоши, то есть автомобили класса «люкс».

«Бентли Континентал Флайинг Спур» (Bentley Continental Flying Spur) — 610 лошадиных сил, самый мощный из классических седанов подобного класса. Салон — для самого взыскательного пассажира, а для водителя — новый круиз-контроль, т. е. автомобиль сам держит нужную или заданную дистанцию.

Марко Ван Альтен, директор «Бентли Европа»: «Мы уже изучили последствия этого финансового кризиса и поняли, что он не просто нам не грозит, он стимулирует наших клиентов на новые, индивидуальные заказы».

А за этот «Бентли» уже надо побороться. Это «Арнаж» (Arnage) — финальная серия. По сути, апофеоз для настоящих ценителей, у которых в личном гараже не один автомобиль. Скоро этот уникальный «Арнаж» станет раритетом, его снимут с производства, и он уже приобретет коллекционную ценность.



Источник: НТВ




Смотрите также в ролике:

Персональная летающая тарелка

Анонимный покупатель стал первым в истории человеком, который сможет передвигаться по миру с помощью личной летающей тарелки. Этот необычный вид транспорта выставила на продажу на интернет-аукцион одна из американских компаний.

Стоимость авиачуда составила 20 тысяч долларов. Как утверждают создатели, их лот — это действующая модель. Она уже пробыла в воздухе двести часов и находится в отличном состоянии.

Согласно техническим характеристикам, тарелка поднимается на высоту до трех метров и в ней есть место для двух пилотов.
Купить большую дорогую машину в кредит становится все труднее

Мировой экономический кризис, высокие цены на нефть и автомобильное топливо внесли изменения в планы автоконцернов; многие из них кардинально меняют свою производственную модельную линейку в пользу малых компактных экологичных авто
Международный автосалон - как повод обсудить проблемы отрасли. Сегодня в мире обыватели покупают все меньше больших дорогих машин и все труднее получают автокредиты.

На Парижском автосалоне - одном из крупнейших в мире - сегодня царят двойственные настроения. С одной стороны - это фейерверк новинок, множество самых передовых решений, дизайнерские находки, с другой стороны - стало очевидно, что автомобильная индустрия во всем мире сейчас испытывает трудности по всем направлениям.

Джон Флеминг, президент "Форд-Европа":
- Не осталось никаких сомнений в том, что автоиндустрия сейчас находится в очень сложном положении из-за экономического кризиса, падения финансовых рынков, роста цен на сырье и на нефтепродукты.

Высокие цены на нефть и автомобильное топливо уже внесли большие изменения в планы автопроизводителей. Многие из них вынуждены кардинально менять всю свою производственную модельную линейку в пользу малых компактных авто. Цены на металл также продолжают расти, что автоматически увеличивает себестоимость каждого автомобиля.

Финбарр О'Нил, вице-президент "Джей Ди Пауэр":
- Наступило очень трудное время для автопроизводителей. Они уже пострадали от растущих цен на нефть - это заставило их выпускать больше маленьких экономичных машин. К тому же, увеличивается необходимость в экологически более чистых автомобилях. Я думаю, что все это станет причиной больших изменений в планах автоконцернов, - и им надо найти способы сделать производство компактных автомобилей прибыльным. Это - главный вызов времени.

А между тем, производители испытывают заметные проблемы и со сбытом своей продукции - продажи падают, денег на машины потребители тратят все меньше. К тому же серьезные трудности начинаются с автокредитованием - из-за общих проблем финансового и банковского сектора.



Источник: ТВ Центр