Страницы: 1   
Подумываю сменить шеви круз на ларгус кросс, отговоритеsmile
Да ну на...
Весту Кросс еще понять могу как-то, но всё равно...
А сколько он сейчас стоит? Согласен может лучше уж тогда Весту кросс. Выглядит отлично. Но друг выбирая между Вестой и Каптюром, взял второго за 800тыс 17года. Хорошая машина, приятнее Дастера внутри.
Может лучше бу кроссовер?
Ларгус берётся под конкретные цели,  брать под эти же цели паркетник - бред.
Брат на Ларгусе проехал 130т.км к машине никаких нареканий абсолютно, везёт груз,  тащит прицеп,  замену по практичности поискать ещё...

Правда с мотором К4М 105 сил,  сейчас таких нет(
Если только Круз "сыпется" и/или места в багажнике не хватает.
Важное где будет эксплуатироваться машина!
Зачем Кросс? 
Стильно, красиво(мне тоже нравится), меньше шансов поцарапать ЛКП, ветки кусты, на на той же самой парковке, не прилетит дверью от соседа в ЛКП.
1. Обратим внимание на подвеску.
Я не понимаю инженеров делающих подвески на всякие версии Кросс.
Почти все производители, увеличивая клиренс, делают стойки (аморты) жёсче, по этом УМЕНЬШАЯ ход работы стойки, соответственно самой подвески!
Вы берёте версию Кросс и выезжая на пересечёнку, грунтовку, Вы получаете меньший комфорт по сравнению с обычной версией.
жёсче, больше стуков, стойки зачастую срабатывают на отбой. К примеру если лежачий полицейский проехать чуть побыстрее, то у КРОССОВ  раньше сработает стойка на отбой.
Конкретно по Ларгусу Кросс, ход Стоек уменьшен примерно на 2 см. в сравнении  с обычной версией.
А многим известно, и по всем тестам что РЕНО лучше ведёт себя на плохих дорогах, чем к примеру КИАХУЙДАЙШКОЛДА и т.д. 

Есть другие пути решения увеличения клиренса, но завод не хочет их применять, почему ХЗ.
Мной много было переделано (лифтовано) всяких авто, в том числе и легковых. К примеру на своей бывшей Ниве.
я три раза переделывал подвеску, чтобы увеличить клиренс, но оставить заводские хода подвсеки.
Кстали Лимузины тоже все Лифтанутые были)))

Отредактировал FIN (18.03.2019 12:15:17)

2. У ЛАДА и РЕНО, нет нормальных коробок, только 5 ступки (исключая полноприводный Дастер, но там скорее 1-я как пониженную можно использовать.)
и стоят короткие Г.П., на трассе не очень экономично получается.
+ у Ларгусов, это тема многих европейских производителей. они подразумевают их как городские авто, для перевозки грузов.
ставится более короткая Главная пара. что в городе для динамики хорошо, для трассы плохо.
Может не на всех моторах, но на маломощьных точно.
Ездил как то на Ларгусах, могу чуть ошибаться.
но на скорости 100 км в час по ЖыПиЭс, на 5-й передаче 2800- 3000 об по тахометру.

FIN:

Вы берёте версию Кросс и выезжая на пересечёнку, грунтовку, Вы получаете меньший комфорт по сравнению с обычной версией.

https://www.zr.ru/content/articles/9048 … -pristavk/
Здесь пишут что:
По части управляемости и уровню ездового комфорта автомобили очень похожи. По крайней мере, среднестатистический водитель вряд ли почувствует разницу в поведении машины на хорошей дороге. А вот при езде по грунтовке или разбитому асфальту Largus Cross слегка выигрывает по плавности хода за счет увеличенного радиуса качения колеса и более широких шин.

https://www.zr.ru/content/articles/6929 … j-stupeni/
А здесь сравнивали разные пятые передачи
Ларгус это машина работяга
Думаю после круза будет не комфортно
Cromlech, человека, ездившего на Газели, Ларгусом не напугаешь.
Я так не стану отговаривать ТС. Нормальная машина, если двигатель брать реновский, хотя счас глянул- реновский в конце 17-го перестали ставить. Не раз примерял на себя - мне подходит по сочетанию отработанный/затраченный рубль. Если  жизнь заставит пересесть на что-то попроще, то Ларгуса буду рассматривать вполне серьезно.

Schummi:

FIN:

Вы берёте версию Кросс и выезжая на пересечёнку, грунтовку, Вы получаете меньший комфорт по сравнению с обычной версией.

https://www.zr.ru/content/articles/9048 … -pristavk/
Здесь пишут что:
По части управляемости и уровню ездового комфорта автомобили очень похожи. По крайней мере, среднестатистический водитель вряд ли почувствует разницу в поведении машины на хорошей дороге. А вот при езде по грунтовке или разбитому асфальту Largus Cross слегка выигрывает по плавности хода за счет увеличенного радиуса качения колеса и более широких шин.
Я говорю о личных ощущениях, в тех условиях когда ход подвески важный фактор. Но в целом мне версии Кросс очень нравятся.
Сравнивал, много поездил Ларгус, Сандеро, Калина, Киа и их версии Кросс.
Ну и опыт, переделок.
Самый дискомфорт, от короткоходных подвесок это лежаки, а в тесте За рулём они походу не испытывали.
Я просто делюсь личным опытом, возможно для кого то это будет не важно, а в приоритете другое.
Или я езжу не как все)))
Ларгус кросс | ВАЗ: передний привод
Самый большой минус на ларгусе это дохлый мотор, по городу ещё ниче, а вот на трассе грустно. Но машинка хорошая, себе хотел брать но взял авто подешевле
2wh, я и не отговариваю это всего лишь для размышления

Велосипедист:

Если только Круз "сыпется" и/или места в багажнике не хватает.

Пока не сыпется, но с ужасом жду начала дачного сезона, хрен знает где бросать придётся эту пузотерку, круз машина отличная (со своими болезнями) и комфортная и большая, но бл... даже по нечищеному двору скоебет брюхом.
gazelle 35, смотря для каких целей берется.
Для работы/хозяйства в самый раз.
Тоже поделюсь: на работе три ларгуса. Два на реновском движке - пробег почти 300т.км. Регулярные ТО, подвеска ремонтируется по мере необходимости (часто ездит по разбитым дорогам), после 200т.км. замена генератора, АКБ, ремонт стартера, замена вакуумного усилителя, немного ржаветь стали пороги. По динамике очень резвые и по городу и по трассе. Крейсерская скорость 120км/ч при 3800об. Расход около 7,8-8,0л по трассе. Один на вазовском движке - туповат, приходится лить только 95 бензин. Проехал 50 тыс.км. По гарантии поменяли ролики ремня ГРМ, пока все.
Общий итог: работяги, комфорта мало, объем багажника основное преимущество, альтернативы в эти деньги не вижу.

сержж:

Ларгус берётся под конкретные цели,  брать под эти же цели паркетник - бред.

Надо в багажник впихивать два складных велика, не знаю паркетников, в которых это можно упехать

Добавлено  18.03.2019 21:08:05:

Black Lion:

Да ну на...
Весту Кросс еще понять могу как-то, но всё равно...

У весты кросс скромненький багажник, хотя по цене в сопоставимой комплектации ну чуть дороже, рри этом веста кросс только на 17 катках, не понимаю нахрена машинке, косящей под паркетник низко профильные шины.

Добавлено  18.03.2019 21:10:40:

2wh:

Cromlech, человека, ездившего на Газели, Ларгусом не напугаешь.
Я так не стану отговаривать ТС. Нормальная машина, если двигатель брать реновский, хотя счас глянул- реновский в конце 17-го перестали ставить. Не раз примерял на себя - мне подходит по сочетанию отработанный/затраченный рубль. Если  жизнь заставит пересесть на что-то попроще, то Ларгуса буду рассматривать вполне серьезно.

Это.... Газельку прошу не трогать, очень комфортная и вместительная машинка, если бы не сыпалась с самого начала, да не гнила быстрее уазов, цены бы ей не было...

gazelle 35:

Надо в багажник впихивать два складных велика, не знаю паркетников, в которых это можно упехать

... так же после Зафиры не могу подобрать паркетник по этому параметру))).

П.с.: ларгус даже не рассматриваю как вариант, т.к. комфорт при передвижении важен, а за комфорт необходимо платить - твои же слова.

FIN:

2. У ЛАДА и РЕНО, нет нормальных коробок, только 5 ступки

видимо про 6ступые меганы вам ничего неизвестно.
Да я б и 5 ступенчатую какой-то убогой не назвал. Ну и что, что 3000 об при 100 км/ч) на Крузе скорее всего примерно также, памятуя его "родословную".
Deer,
Я про авто продающиеся сейчас новыми на нашем рынке.