Страницы:   3
Подскажите, присматриваюсь к ssangyong actyon, дизель. Не новый, пробег 120. С дизелями дело не имел, поэтому побаиваюсь (неё, не так, БОЮСЬ) Ваши за и против?
Joni66, сначала ищи спеца по дизелям. Потом уже ищи машину дизельную. Иначе все преимущества дизеля потратишь на диагностику методом научного тыка )))
Joni66, как выше писали ищи специалиста. У нас в городе понимающих в них мало, ремонтировать проблематично. Посмотри сколько форсунки насоса стоят , подумай надо ли оно тебе. Если подогрев не стоит, я бы не взял машину. Многое придется делать самому, сервисы не очень охотно берутся за дизеля. На форумах профильных почитай, там обычно основные проблемы и их решения есть. Дизель был, сейчас нет желания.
Был новый Кайрон, первым отрыгнула электрика, начали замыкать провода в жгуте водительской двери (изоляция проводов разрушалась). Это ведь не значит, что нужно сначала искать мастера по электрике. Сломается, найдется спец, починит.

На форумах почитать ресурс дорогостоящих элементов двигателя, сопоставить с реальным пробегом.

В мороз у нас плохо заводился, подогрев ставили.
Дизель что б ездить на работу не очень подходит, для  больших пробегов.. И да  никто не хочет ремонтировать..
Да и машину нормальную саньемгом  не назовут .. Копи на прадик, или хотя бы на паджеро. Но лучше девочка без писи чем машина мицубиси... Что дешевле все унылое говно.
Японцы дизель тоже не умеют делать.