Месяц назад поменял радиатор отопителя, или как там его, на ДААЗовский (до этого было холодно как в ланосе прошлом), в салоне жарило просто ппц. Сегодня вдруг все вернулось к старым вариантам - еле теплым дует.
Исходные данные: со включенной печкой температура на двигателе максимум до 80 градусов поднимается, патрубки и радиатор охлаждения холодные. Отключаю вентилятор печки отопления - термостат срабатывает на чуть меньше 90 градусов, но в салон так же идет тепленький воздух. Есть подтеки на расширительном бачке с обратки печки. На заведенном движке откручивал пробку расширительного бачка - давление есть, ну такое, чуть подсасывает, но и до подтеков работала печка. Когда менял радиатор отопления - спецом смотрел жижу (тосол) - чистая сливалась. PS. двигатель 16 клапанов, 2003 год. В какую сторону копать? Двиг не троит, масло не жрет. Отредактировал emoral (21.02.2019 20:57:57) термос?
Термостат работает же, открывается при достижении нормальной температуры. Потом варианты - если бы помпа нагнулась бы, то движок перегрелся бы на раз. По термостату - гоняет по малому кругу включая отопитель, судя по схеме. До сегодня уже при нагреве до 60 градусов дул теплый воздух. Заслонка печки на приводе печки работает, по потоку воздуха слышно. По уличной температуре: двигатель не может так остывать от ветра, в январе менял, когда было гораздо холоднее. Вообще нет мыслей, гуглил все что можно, не нашел вариантов. Ну может все же или разгерметизирована система охлаждения или опять новый радиатор забило... ((( Отредактировал emoral (21.02.2019 22:11:09) Возможно воздушная пробка, раз лез туда менял теплообменник.
А так, сейчас зима и термостат зимой может быть не совсем заметен Попробую завтра, может и пробка, и расширительный бачок поменяю, но много непонятных факторов присутствует... Шланги на печку проверь. И самое главное температуру контролируй через диагностический разъем . Комбинашка может врать.
emoral, может заслонки? на 14м семействе есть заслонка печки, которая пускает воздух в салон мимо радиатора отопителя, на 12 не такая же система?
Такая же. На 2110 только она и регулирует температуру в салоне. Там нет крана и радиатор всегда горячий.
В общем вроде разобрался, заменил расширительный бачок, протянул хомуты. Видать где то подсасывало. Теперь опять жара, даже пока температура не доходит и до 70 градусов на движке.
Отредактировал emoral (22.02.2019 11:59:06) Женя, а куда ланоса девал?
|
|
||||||||||
|