Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы:  2
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Блин . Парни. Вас послушать так машины ( ЛКП кузова) после каждой полировки тоже заново лаком покрывают.
Базара нет. Самое идеальнее это полностью снимать заводской защитный лак и заново покрывать им. НО. Это требуется далекоооооооо не всегда . И конечно в идеале лучше покрывать специальным лаком. Но на несколько лет хватает и простого лака.

 
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Варианты с ручной полировкой это только для практически новых фар. При любом помутнении это порнография до первой грязи. Пройденный этап. И просто полировка фар машинкой. И снятие покрытия и заливка новым лаком.

 
Уважаемый
Откуда: Вологда
Авто: Синий трактор, два Stevens'a

Саня Борода:

matizovod:

После полировки надо лаком заливать или пленкой клеить. Ибо защитный полировкой снимают.

Нет.

На самом деле поликарбонат покрыт лаком. Защитным.
Полировка фар имеет смысл с последующим покрытием лаком. Нормальный маляр эту работу сделает, но ценник будет от 1.000 за фару. Плюс лак.

 
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2

ninja:

Саня Борода:

matizovod:

После полировки надо лаком заливать или пленкой клеить. Ибо защитный полировкой снимают.

Нет.

На самом деле поликарбонат покрыт лаком. Защитным.
Полировка фар имеет смысл с последующим покрытием лаком. Нормальный маляр эту работу сделает, но ценник будет от 1.000 за фару. Плюс лак.

Спорить со сказанным вами нет смысла. Но ваши слова так же не противоречат сказанному мною выше smile

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Форд Эксп-4

ninja:

ценник будет от 1.000 за фару. Плюс лак.

при стоимости оригинальной блок-фары порядка 80 тыр (сайт autozap.ru выдал) и неоригинала от 6 до 17 тыр (там же)  я бы таки рискнул провести полировку! cool
спасибо за ссылки, на неделе заеду в автосвет, пусть спецы посмотрят