Страницы:  2 
Не уверен, что много денег от таможенных пошлин уходит автовазу. Можете оперировать цифрами? Я так нет.
К счастью мне нет необходимости спрашивать куда уходит пошлина, т.к. я ее не платил.
Ответ на вопрос по поводу обмана населения прост - автомобили берут? Да. Из каких побуждений, не задумывались?
Вы, как менеджер крупной компании должны догадываться о причинах.
Не все еще в стране могут себе позвлолить купить TLC105. Возможно мы плохо работаем или большая часть прибыли уходит верхушке?
Как перестанут покупать, тогда соглашусь с Вами.

Спорить по поводу безопасности, конструкции автомобилей, дизайна не имеет смысла. Просто оперируйте фактами.
(Для примера. В Германии за прошлый год Калин продано больше, чем Ниссанов-Пример. Это к слову.)
Вас не устраивает, так ни кто насильно не навязывает слава Богу. Я лично адекватно оцениваю возможности ВАЗов.
Выискивать, надувать что-то не надо, есть реальные рычаги к изменению ситуации? Я не вхож в высшие круги правительства или президента и даже менеджеров автоваза. Если можете донести свой крик души до них, буду только рад.
Могу Вас уверить, мне тоже печально видеть во что превращаются крупные компании и целые отрасли. Как распадаются и кто ими рулит.
Вспомните ИЖМАШ АЗЛК. Кто ими руководил?

Вечером посмотрю конкретнее события на автовазе, отпишусь.

P.S. Пожалуйста, оперируйте цифрами.
To AnyKey: Платите сами раз Вас устраивает существующее положение.

А Логан это конечно для лохов. Реальный пацан купит десятку, и фиг с ним, что при этом такого пацана разведет бизнесмен с автоваза впарив ему незнамо что, по цене иномарки.

Отредактировал Tr@ctor (07.10.2008 16:57:36)

To MadMax: В статье Авторевю, посвященной двум краш-тестам Приоры, была цифра продаж Калин в Германии за I полугодие 2007 года. Продано 205 автомобилей.

Я же авдекватно оцениваю не только продукцию, но и возможности наших предприятий и наших людей и верю, что они способны при грамотном подходе выпускать хорошую продукцию. АЗЛК 2141 был для своего времени весьма не плох, УАЗ Патриот опять же.

Реальные рычаги к изменению ситуации есть и я не только пишу на форуме, но и занимаюсь в свободное от работы время решением наболевших вопросов, к сожалению они не связаны с автопромом, на все времени не хватает. В круги правительства вхож каждый кто пожелает, другое дело верите Вы в себя или нет.

Машину берут, потому что заставляют брать и других причин никаких нет. Заставляют задрав пошлины и лишив покупателя возможности выбирать. Если есть ещё какие либо побуждения (причины), по которым люди берут автомобили ВАЗ назовите их пожалуйста. Сколько перепадает автовазу трудно даже представить, всеми своими успехами они обязаны внешнеторговой политике, а не своей работе.


P.S. Я лишь хочу сказать, что нельзя замалчивать существующие проблемы и лукавить. Этим мы хотя бы не будем способствовать процветанию разрушительной политики автоваза.

Отредактировал Tr@ctor (07.10.2008 17:38:42)

Вы тут много всего сказали, но не кто не подумал, что качество соответствует тем деньгам, которые просят например за приору...А? Или кто-то сомневается? По мне ( спросите у Виттмана ) smile приору наши сделали очень даже неплохо! Нюансы конечно есть, но опять же: качество соответствует цене. Хотите большего? Покупайте иномарки! Приору тоже можно хорошо собрать, но стоить она тогда будет намного больше. Это не выгодно автовазу, также как платить "европейскую" з/п рабочим и модернизировать конвеер... все только на словах просто! wink Есть проблемы и обстоятельства, которые известны только руководству...так всегда в бизнесе...тем более в таком. И я не защищаю наших производителей... просто попытайтесь объективно взглянуть на вещи. Подумайте об истории, об экономике, о рынке... или все только ругать умеют? а если подумать? wink Модернизация конвеера, например, до уровня европейских и западных производителей, требует огромных, подчеркиваю, огромных затрат (оборудование, грамотный персонал: установщики, настройщики и т.д.) не только финансовых, но и временных. Вот как-то так smile
2dimskiy. А вы уверены, что качество соответствует запрашиваемым деньгам? Мне не надо спрашивать Виттмана, я эти "тележки самоходовы" вижу достаточно часто. И что значит ПРИОРУ СДЕЛАЛИ? Провели фейслифтинг выдав ЭТО за новую модель? Так это банальное мошенничество, и ничего более. И не надо петь "старые песни о главном" про то, что если ПРИОРУ хорошо собрать, то она будет стоить как иномарка. Приора стоит сейчас 295.000 рублей, а скажем Шевроле Лачетти в базе 342.000 рублей, и это с учётом пошлин. О разнице в качестве сборки я думаю не стоит и упоминать. Хотя есть ещё Рено Логан - от 225.000 рублей. По поводу проблем и обстоятельств известных только руководству автоВАЗа, давайте будем честнее, проблемы всего две - БЕСПРИМЕРНАЯ ЖАДНОСТЬ и ОГРОМНОЕ НЕЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ. Заметьте, "европейские" з/п своим рабочим у нас не платит не только автоВАЗ, но и ФОРД, и РЕНО, и все остальные производители, так как дорогая рабочая сила у них дома в избытке обретается. Да руководство аффтоВАЗа не хочет вкладываться в модернизацию до уровня Европы конвейера и производства, да, это невыгодно и тяжело. Куда проще, легче и веселей "модернизировать" до европейского уровня доходы немногочисленных топ-менеджеров, причём проделать этот фокус за счёт покупателя.
To Dimskiy Я мил человек последнее время только и занимаюсь, что изучением истории, экономики и рынка. 85% учебников по экономике это бред сивой кобылы не связанный с реальностью, так что учите на здоровье. Что касается истории, так она предоставляет нам факты успешного решения настолько масштабных задач, что переоборудование конвейера на их фоне просто незаметно. Такие факты есть в истории и России и Западной Европы. Скажу более, нищая Корея и небогатая Япония  смогли самостоятельно создать автопромышленность мирового уровня и модернизируют свои конвейеры с завидной периодичностью. Их не смущают подобные затраты, может эти страны богаче России? Подумайте об этих фактах на досугеwink.

Вобщем если вы так хорошо знаете историю и экономику, будте добры подтвердите свои мысли соответствующими примерами.

Получить приемлемое качество по цене Приоры можно и живое тому доказательство Логан.

Никто ни кого не ругает, просто надо называть вещи своими именами.

Отредактировал Tr@ctor (07.10.2008 21:33:18)

Tr@ctor:

To MadMax: В статье Авторевю, посвященной двум краш-тестам Приоры, была цифра продаж Калин в Германии за I полугодие 2007 года. Продано 205 автомобилей.

Я же авдекватно оцениваю не только продукцию, но и возможности наших предприятий и наших людей и верю, что они способны при грамотном подходе выпускать хорошую продукцию. АЗЛК 2141 был для своего времени весьма не плох, УАЗ Патриот опять же.

Реальные рычаги к изменению ситуации есть и я не только пишу на форуме, но и занимаюсь в свободное от работы время решением наболевших вопросов, к сожалению они не связаны с автопромом, на все времени не хватает. В круги правительства вхож каждый кто пожелает, другое дело верите Вы в себя или нет.

Машину берут, потому что заставляют брать и других причин никаких нет. Заставляют задрав пошлины и лишив покупателя возможности выбирать. Если есть ещё какие либо побуждения (причины), по которым люди берут автомобили ВАЗ назовите их пожалуйста. Сколько перепадает автовазу трудно даже представить, всеми своими успехами они обязаны внешнеторговой политике, а не своей работе.


P.S. Я лишь хочу сказать, что нельзя замалчивать существующие проблемы и лукавить. Этим мы хотя бы не будем способствовать процветанию разрушительной политики автоваза.

По теме Ниссан Примера в Германии, была ссылочка на точное количество количество. Сейчас к сожалению только не нахожу. Читну ADAC и AutoMarxX. (На память 16 шт., что косвенно подтверждается отсутствием их в рейтинге надежности TUV и ADAC начиная с 2005 года)

По теме 2141.
На момент распада СССР АЗЛК обладал самым современным сборочным и окрасочным производством в стране на импортной базе. (На его примере изучали оборудование в техникуме ГАП и РК) Смонтированным для как раз для линейки 2141 (Планировалось 17 модификаций) И что? Выпускал 2 модели которые отличались лишь моторами и ГП, в каком количестве и с каким качеством? Полностью отчественной разработкой с 0 не на назовешь - прямой потомок Ауди 70 годов. (О чем говорит номенклатура взаимозаменяемых узлов, причем не на уровне гаек)

А ВАЗ выжил, хоть и с трудом.
Если интересно то почитайте о его структуре. Ни один производитель в мире не поддерживает столько доп. производств и структур. Экономически не выгодно. А все почему? Нет в стране поставщиков, способных обеспечить его качественными комплектующими. Вот большинство и приходится делать самим. Так сложилось исторически. Без такой автономии бы не выжил.  И где теперь АЗЛК? Где ЗИЛ, ИЖмаш. С топ-менеджерами.

Про пошлины. Согласен, что пока искусственно поддерживают ВАЗ на плаву. Но закрытие, банкротство вызовет не только кризис в регионе и вокруг завода, но и далее отразится  партнерах-поставщиках, на него ориентированным.
Думаю люди вверху это учитывают.

Что Япония, что Корея ПЕРВОНАЧАЛЬНО базировалась на чужих технологиях и разработка. И постепенно смогли придти к своим разработкам.

По поводу топ-менеджеров. Назовите отрасль предприятие, где они не ставят во главу угла собственное скорейшее обогащение в замен развития производства?

Ссылки на новости об изменениях на ВАЗе. Уж простите много копировать.
Тыц
Тыц
Тыц
При желании можно читать много.

Для Алексея.

Не нашел Логана дешевле 272450р Ссылка на прайс
Лачетти от 242000 р. Возможно стоит сравнить комплектации? Комплектации

К слову, мне в них элементарно неудобно сидеть.blush

Про приору...
Посмотрел каталог сборочных единиц. Достаточно много деталей идет по индексом 2170. В том числе и кузовных. И это не только наружное оперение.
А так переработана подвеска, мотор, коробка, выпуск, тормоза, ЭУР. Вы и сами лучше меня знаете.
Не могу назвать все новинками. но...

Как относится к Опель Кадет и Аскона. Дальнейшему развитию Астра и Вектра?
Почти вся механика взаимозаменяема между этими авто. А если брать дальше Нексию и Ланос, как дальнейшее их развитие? Они новые или нет?

Не уверен и в частоте ремонтов. Частенько заезжаю к знакомым в сервис. Так вот по их статистике за несколько лет не приехала ни одна Калина. Хотя те-же Ланосы, Авео, Лачетти регулярно посещают. По Приоре статистики маловато.
А уж про про агрегаты старше 10 лет и говорить нечего. Всегда боксы полны.
Вам конечно виднее со своего места. Но и мне приходится частенко ковыряться ковыряться и в импортных и в наших авто. Не так все хорошо и плохо соответственно.

Все ИМХО.
Согласен с МэдМаксом - самый надежный транспорт - велосипедsmile
Еще вспомнилось с утра.
А как понимать зарубежных производителей?
Выпускают идентичные авто под разными марками, в разных ценовых категориях - как это назвать?

Фольцваген - Ауди - Шкода - Сеат
Форд - Мазда - Вольво
Хендай - Киа
Рено - Ниссан
Пежо - Ситроен
Группа GM

Тоже обман? Или это просто бизнес?

MadMax2112:

Еще вспомнилось с утра.
А как понимать зарубежных производителей?
Выпускают идентичные авто под разными марками, в разных ценовых категориях - как это назвать?

Фольцваген - Ауди - Шкода - Сеат
Форд - Мазда - Вольво
Хендай - Киа
Рено - Ниссан
Пежо - Ситроен
Группа GM

Тоже обман? Или это просто бизнес?

о! точно, нужно было выпускать космич 2141 с подвеской от Ваза, явный плюс сэкономить на разработке подвески и тупо поставить пружины мощные. а исчо можно было запоры, зилы, ижы все все все делать на одной базе во какая экономия по стране! При всем при том надо признать честно что:  уровень сборки,  качество деталей, сервисное обслуживание ой как далеко от зарубежного, а за счет высоких пошлин государство попустительствует и помогает этим процессам. если бы была здоровая конкуренция может что то и изменилось бы,  но сейчас есть то что есть.

по поводу GM, а что нет разве GM-автоваз? нет разве Шевроле нива -шевроле viva? почему американская разработка в наших запчастях получается ломучая как погремушка???что опять автоваз не виноват, происки конкурентов все, хрень это.  Пока не научимся работать так как надо а не так как хочется порядка не будет!
по прошествии примерно года эксплуатации моей элантры 05 г.в., машина выпускалась аж с 2000 года накопилось масса впечатлений, отличная машина за свои деньги, есть плюсы и минусу, куда уж без  этого, кое что перестало нравиться, но это после того как прошла эйфория от покупки, шум в салоне например, переключение передачь, но прокатился на таз 2112, точнее попытался и понял что не могу на ней ездить, просто тупо не получается, плохо в ней все, так что респект всем юзерам тазов, мужики!!! теперь езда на элантре вызывает чувство восторга, стоит только вспомнить (ужос нак)

до этого к нашемаркам относился терпимо, даже рассмаиривал вариант покупки в качестве второго автомобиля, но теперь врядли, лучше страшный логан или уходящий корнями в древность ланос

MadMax2112:

Еще вспомнилось с утра.
А как понимать зарубежных производителей?
Выпускают идентичные авто под разными марками, в разных ценовых категориях - как это назвать?

Фольцваген - Ауди - Шкода - Сеат
Форд - Мазда - Вольво
Хендай - Киа
Рено - Ниссан
Пежо - Ситроен
Группа GM

Тоже обман? Или это просто бизнес?

ничего подобного, машины то разные, не забывай одна платформа не означает что и машины одинаковые, форд фокус например совсем не мазда 3, про дизайн говорить нет смысла, но качество применяемых материалов в салоне, разные настройки подвески т.д. тоже самое VW группа
хочешь сказать что порш кайен = таурег ?
To MadMax2112:
Зачем сравнивать продажи автомобилей разных классов, сравните продажи в Германии Калины и Логана.

Производственные мощности:
АЗЛК - 188000 автомобилей за год (1980 г.).
ВАЗ    - 660000 автомобилей за год (1974 г.).

Вот Вам и повод к размышлению кто и почему выжил. А что на счет чудо-структуры ВАЗа? Ни один производитель в мире не поддерживает, а ВАЗ поддерживает? Ну этим конечно надо гордится! А кто виноват? Да, страна виновата, вы поймите в этой дыре и комплектующих никто выпускать не может, вот мы и не перестроились как весь мир. Да, только поэтому, ну уж никак не менеджмент в этом виноват. Это так исторически сложилось. Ну-ну …

Насчет пошлин и поддержки ВАЗа, подскажите сколько продолжается это «пока» и когда оно закончится?

Оказывается Япония и Корея на чужих разработках базировались. Вот так дела! А ВАЗ то надо полагать начал с собственной разработки по имени ФИАТ-124?

Про топ-менеджеров которые не ставят во главу … – ТАГАЗ.

По ссылкам походил, два вопроса, чем там СП с Gm закончилось и получается все-таки, что менеджмент не смог поднять производство самостоятельно, опять по лицензии? По поводу восхищения французов «Семеркой». Да как им не удивится, люди такое старье умудряются выпускать и впаривать собственному народу. А по поводу поставок ВАЗ-2107 в Европу? Пусть сначала попробуют её там сертифицировать.

Поскольку спор непродуктивен, в виду непонятного мне желания некоторых форумчан защищать руководителей ВАЗа, у меня к Вам ряд вопросов:

1.    Согласны ли Вы, что ВАЗ выпускает морально устаревшую продукцию не способную конкурировать с зарубежными аналогами (Китай не берем)?
2.    Согласны ли Вы,  что введение заградительных пошлин на импорт при отсутствии надлежащего контроля за отечественным производителем, будет стимулировать его продолжать выпуск и продажe устаревшей продукции по завышенной цене?
3.    Согласны ли Вы, что продолжая выпускать устаревшую продукцию (чему способствуют пошлины)  ВАЗ все больше отстает от других автопроизводителей и все быстрее катится к тому, что бы исчезнуть или превратится в автосборочное предприятие (собирать например Рено)?
4.    Можете ли Вы назвать указанный путь развития наилучшим?


По поводу банкротства автоваза. Не надо передергивать, я не говорю о закрытии автоваза, а банкротство на самом деле процедура финансового оздоровления. Я говорю о том, что надо убрать недееспособное руководство, которое Калину 6 лет в производство запустить не могло и представить народу ясный и понятный план, что планируется сделать за счет введения пошлин, сколько времени на это понадобится и каков будет конечный результат. Меня не устраивает объяснение о поддержке отечественного производителя, я хочу знать с какой целью его поддерживают.

По поводу мудрости людей наверху – да плевать им глубоко на поставщиков комплектующих и всех остальных вместе взятых. Вы небось полагаете, что на федеральном уровне одни гении-идеалисты сидят? Так оглянитесь вокруг и посмотрите, чего добилось это гениальное руководство за последние 10 лет? Ни о чем они не думают, а большинство из них и думать не может. Если Вы мне не верите, то читайте и анализируйте интервью чинов из правительства и депутатов. (да простит меня администрация за оффтоп).

Отредактировал Tr@ctor (08.10.2008 10:54:37)

у автоваза не соответствует соотношение цена-качество, за что они ломят такие цены, тачки говно, хоть я и гоняю на старой восмёре, но она лучше новой тринахи в плане качества. а по поводу Революшина, конечно красивее чем первый, но нахрен он нужен, мотор на нём будет Рено 2л с турбиной, из имеющихся в Рено моторов, есть такой на Лагуны ставят 170 л/с
кстати мне кажется будет намного лучше продать АВТОВАЗ тому-же General Motors, заменить модельный ряд, за исключением бюджетных версий для инвалидов, по внешнему виду даже китайцы некоторые красивее и пускай GM разрабатывают новые модели, решают вопросы с поставками нормальных комплектующих, не из подвалов, где всякие Джумшуты куют запчасти из которых АВТОВАЗ собирает машины на данный момент, а проверенных, те-же фокусы у нас собирают и стоят они не так уж и дорого, в сравнении с вазовскими машинами, руководство АВТОВАЗа в тюрьму за измену Родине и проблема решена
GM Это американский производитель , я к примеру против этого демократичного государства, ну их нафиг.

Спец:

GM Это американский производитель , я к примеру против этого демократичного государства, ну их нафиг.

тогда швеция
В России много талантливых инженеров ,и много уродцев колорые мешают талантам работать .
Я всётаки надеюсь, на торжество ,добра над злом!
И будут отечественные авто мировыми брэндами!
Загнул конечно понимаю но всётаки.victory
Нет работать талантливым людям не дадут.
ВАЗ для Вас, но не для меня