Страницы:  2   … 
Жители Вологды выбирают один из трёх вариантов организации движения в районе Октябрьского моста

Ссылка на опрос: https://вологда.рф/vote/
Голосование: Октябрьский мост - три варианта организации движения | Авто ВОЛОГДА



Есть же программы моделирования-прогнозирования ... можно прогнать все варианты с Октябрьским мостом. Городским властям надо спрашивать у специалистов, а не рядовых жителей города.


Ссылка открывается... А проголосовать-то как?
С двух разных компов и планшета вижу только данные об уже проголосовавших!cool

Admin:

Есть же программы моделирования-прогнозирования ... можно прогнать все варианты. Городским властям надо спрашивать у специалистов, а не рядовых жителей города.


Создание видимости общественного обсуждения.
Неужели кто-то верит, что решение примут по результатам голосования?
Да и ни к чему это. Если голосуют ногамиходящие, то они вообще нужды водителей не понимают.

Lucky-haunter:

Ссылка открывается... А проголосовать-то как?

прикрыли лавочку.
А то вдруг будет 146%...:)

Серж75:

Неужели кто-то верит, что решение примут по результатам голосования?

Нет конечно, никто не верил.
У нас тут собрался цвет нации города, исключительно разумные люди! :)

DENker:

serega99:

1 вариант дерьмо полное - по факту получится из заречья левая полоса на мосту только для ОТ будет

не обязательно, можно сделать схему движения "обе полосы направо", просто из левой общественный транспорт налево будет уходить, в остальном преимущества те же, что и у варианта № 2
Понятно, что обе полосы с моста смогут ехать направо, но пока ОТ (а там его бывает много) будет стоять с левым поворотом, пропускать поток едущий прямо от труда в сторону торговой площади, левая полоса на мосту может встать. И опять будет тоже самое, что и сейчас. К тому же этим ОТ будет занята целая полоса вдоль вечерней школы в сторону Мира, хотя в месте пеш. перехода у труда можно было бы организовать 4 полосы в одном направлении (2 направо на мост, 2 прямо в сторону торговой).  И потом на перекрестке Мира - Победы без светофора будет не обойтись или ОТ придется долго стоять пропуская едущих по Победе со стороны огорода, поток машин будет огромным. Должно быть минимум пересечения потоков. Минимум вижу только во 2 варианте.

DENker:

второй вариант плох тем, что в нём станет на одну дорогу меньше
даже не делая подробный анализ, можно сказать, что уменьшение количества дорог вряд ли улучшит ситуацию, вне зависимости от способа организации движения

Добавлено  11.09.2018 20:21:52:
да, точно
только сейчас пришло в голову, что первый вариант более оптимален по сравнению со вторым, потому что он точно такой же, но более разгруженный за счёт частичного увода ОТ на мира
во втором варианте весь общественный транспорт безальтернативно нагружает и основной поток

Этот же ОТ нормально едет в основном потоке по улице Чернышевского, после моста все уйдут направо, где уже будет 4 полосы. Во втором варианте будут широкие дороги в одном направлении, с минимумом пересечений потоков.

Admin:

Есть же программы моделирования-прогнозирования ... можно прогнать все варианты. Городским властям надо спрашивать у специалистов, а не рядовых жителей города.

Мусихина посадили, теперь и принимать решение некому ) Антоха хоть и принимал какие-то не популярные решения, но делал это с невозмутимым видом! В общем "Свободу Антохе!", а то город скоро совсем встанет без него smile
Я в студенческие годы  считал трафик основных перекрестков города Че, некая фирма из Питера делала модель города и обосновывала необходимость нового моста
Нас 10 чел с нашей группы  на 2 недели отпускали с занятий и 3 часа в день (7.00-8, 13-14, 17-18.00) считали машинки, выдавали бланк и ... ставишь палочки сколько машин, например, повернет с Архангельской на Суворова и в каждый час делили на пятнадцатиминутки
Получилось ли что то из этого не знаю, но есть перекрёстки, где в одном направлении до 1200 машин в час

А В Вологде, интересный способ) если не угадают, можно будет сказать сами так захотелиsmile
Я до сих пор считаю таким образом трафик по работе) в прошлом году считал на кольце в Севастополе, например. Трафик считается в определенное время и в определенные дни недели, причем не в самые загруженные часы

Добавлено  12.09.2018 14:30:44:
Почему тут работают не серьёзные проектировщики, а привлечено народное голосование - непонятно. Показуха, короче

zloy_gluck:

Троллейбус пускают через другой мост (так предложил мэр)

Маловероятно! В нескольких местах уже линия порвана и думаю, что и тяговые подстанции разукомплектованы, ведь несколько лет без напряжения.
Еду сегодня и слушаю по радио новости
и что я слышуblink
Большинство вологжан за развязку кольцом и что голосование во всю идёт)))
И правда ссылка то работает тока кольцо уже впереди планеты всейbiggrin
100% голосование в разгаре biggrin
Голосование: Октябрьский мост - три варианта организации движения | 100% голосование в разгаре biggrin
Любят у нас микрокольца

VeterMir:

Любят у нас микрокольца

Дупло-кольцаsmile

Cromlech:

100% голосование в разгаре

Ничоси они накрутили уже!
blink

Cromlech:

100% голосование в разгаре biggrin

Что насмешило в 100%?
Поднажмём ка ребятушки!
Голосуем по второму кругу!
1 айпишник - 1 голос!
Покажем им кузькину мать ковровой бомбардировкой со всех айфонов и утюгов!
Устроим им Сталинград голосование по думскому принципу!
horse
gun_rifle
sos

Добавлено  20.09.2018 23:34:54:
Утром приду проверю!
Чтоб на 10%  минимум второй вариант опережал третий!
Кто не проголосует, того забаню! kngt2
RazzoR,  чистим куки в браузере и голосуем хоть 100 раз))
Cromlech,
ну уж до такого мы не будем опускаться... :))
RazzoR, ну и как там?:)))