Страницы:  2

MacK:

Тут ИМХО изначально у Яндекса не правильная тарифная политика.

У Яндекса сейчас самая правильная тарифная модель. Мы полностью перешли на московскую схему работы. Такого в Вологде ещё никогда не было кроме 10-15 летней давности.  Повторю ещё раз. Сейчас Яндекс больше не интересуют водители ездящие на своем авто по заказам, выбирающие по цене. 
Почему так? Потому что был бунт.

Яндекс входил в  Вологду в 3 этапа
1. Были бонусы +100, в это время агрегатор входил на рынок, давая водителям обновить авто или сделать ремонт. Когда люди поднимали по 5-10 тысяч в день, все молчали.
2. На 2 этапе были дифференцированные тарифы. Это когда водитель получает хороший бонус на коротких, но теряет на длинных. Вот на этом этапе водители взбунтовались.
3. Яндекс платит только активным водителям, заработок остальных не интересует. При этом он повышает тарифы учитывая пробки и спрос.
Появилась возможность работы на арендном авто, т.к появился фиксированный доход.
Соблюдая правила игры, обклейка, % выполнения, можно уложиться в 10-12 часовую смену.
Яндекс начал менять полностью схему работы и мировоззрение. Уже сейчас в Вологде есть люди, делающие чистыми полтинник, при этом не мотаясь за копейки на дальники и не гробя свое авто. Как? А вот над этим предстоит подумать самим водителям.

PS. Я не считаю если что Яндекс божьим светом в темноте нашего города. Сетевая ДС - зло. Но водители города пустили его на рынок сами. Я лишь описал ситуацию с точки зрения экономики на текущий момент. Вот и все.
PPS.
Возвращаясь к началу темы: как пассажиру гарантированно уехать?
Куда звонить, какую программу открывать? Где все?

Список актуальных такси в Вологде, на текущий момент, есть только в 2Гис?

p.s. Топик Пегас на форуме можно закрыть и дописать в заголовке "закрыто"?
Что еще, из того, что есть на форуме не актуально? Персона ... 054 Премиум ... Комфорт ...
Что вообще стало с номером 063
Lucky-haunter, я обычно вызываю 555000. От дома с Лаврова до центра Козленская 35  стало на 20-25 рублей дороже (130 рублей) И вечером в выходной и в час пик в рабочий день.
057 давно уже не пользуюсь. Недавно для пробы вызвал Яндекс, от дома до работы 120 рублей, хотя до ремонта моста 555000 брали 105 рублей.
Admin, Если по Яндексу, то для увеличении шансов уехать предлагать в комментарии к заказу доплату сверх тарифа.

Добавлено  02.09.2018 09:47:36:

zloy_gluck, если модель правильная почему тогда столько много невывозов заказов? И работать 10-12 часов в сутки человеку ответственному за безопасность пассажира это правильно? И почему водитель должен придумывать хитрые схемы (читай обманывать Яндекс или пассажира) чтобы нормально зарабатывать?
MacK, 10-12 часов в сутки это не показатель безопасности. Важнее в течении этого времени иметь полноценные получасовые переревы для обеда и дрема, а также полноценный ночной сон.

drogs:

MacK, 10-12 часов в сутки это не показатель безопасности. Важнее в течении этого времени иметь полноценные получасовые переревы для обеда и дрема, а также полноценный ночной сон.

Согласно ТК РФ Статья 91 и приказу Минтранса от 20.08.2004 N 15 "Нормальная продолжительность рабочего времени водителей не может превышать 40 часов в неделю"

MacK:

сли модель правильная почему тогда столько много невывозов заказов?

А кто сказал что это так? Яндекс сразу пошлет далеко и лесом местных журналистов.  Если люди звонят в максим и прочее - ну их проблемы.

Что касается 10-12 часов, так так все у нас сейчас работают. И маршрутки и другой бизнес. При этом водитель выбирает себе перерывы сам, на обед - когда хочет, поспать -то же.
Надо заехать в магазин - пожалуйста. А вот работая у дяди так не получится. Добираться 30-40 минут после работы, в магаз, душ и сон и завтра снова как штык к 8-9. А тут смену можно открыть в 11 и до 11 кататься с перерывами.

Такси сейчас один из немногих бизнесов, куда самый низкий порог входа. Купил права, кредитовал тачку - таксист. Даже собеседования на шизу не проходят. Поэтому 10-12 это норм.

Admin,
063 давно уже в бегах в мск по кредитам. Года 2 наверно как пегас крякнул.
Из крупных осталось - везет, яндекс. Ну и ошметки типа 057, 050. Когда машина не проходит по требованиям в Яше и ВЕЗЕТ - дорогу все находят.

MacK:

drogs:

MacK, 10-12 часов в сутки это не показатель безопасности. Важнее в течении этого времени иметь полноценные получасовые переревы для обеда и дрема, а также полноценный ночной сон.

Согласно ТК РФ Статья 91 и приказу Минтранса от 20.08.2004 N 15 "Нормальная продолжительность рабочего времени водителей не может превышать 40 часов в неделю"
Я вас умАляю. Дофига у нас народу в частном бизнесе работает по нормам продолжительности рабочего дня?
Да и не в частном бизнесе это зачастую имеет место быть. Взять тех же полицейских.
ИМХО относиться к усталости водителя нужно более серьезно т.к. он управляет источником повышенной опасности.

Саня Борода:

Я вас умАляю

Саня, зачем ты написал "я вас принижаю"? huh
Зануда tongue5

MacK:

drogs:

MacK, 10-12 часов в сутки это не показатель безопасности. Важнее в течении этого времени иметь полноценные получасовые переревы для обеда и дрема, а также полноценный ночной сон.

Согласно ТК РФ Статья 91 и приказу Минтранса от 20.08.2004 N 15 "Нормальная продолжительность рабочего времени водителей не может превышать 40 часов в неделю"
Согласно других законов еще куча моментов, о которых ты видимо в курсе но почему то не приводишь. Например, суммированный учет рабочего времени водителей. Да и речь шла не про законность того ли другого а про безопасность. Это вещи немного разные.
Я не про законность и говорю, видится мне, что 8-9 часов наиболее соответствует возможностям среднестатистического человеческого организма. Есть конечно исключения, но в большинстве своем думаю не зря в мире вводятся такие ограничения.

Суммированный учет обычно применяется если нет возможности применять нормальный ежедневный или еженедельный учет (по моему мнению к такси это отношение не имеет). Да он позволяет увеличивать продолжительность некоторых рабочих смен до 10 часов но при учете, что продолжительность рабочего времени за месяц (в отдельных случаях за три месяца) не должна превышать нормального числа рабочих часов.

Admin:

Возвращаясь к началу темы: как пассажиру гарантированно уехать?
Куда звонить, какую программу открывать?

Не реклама: такси Везёт (приложение  Rutaxi), в месяц примерно 10-15 поездок, в утренний час-пик не езжу, вечером в интервале 17-19ч, днём тарифы ниже, вечером выше. (напр. Тепличный-ТЦ Аксон днём 85, вечер 100). Все маршруты в р-нах до р.Вологда, мосты у вокзала и Ленинградский.
Не знаю. диспетчеров по объявлению набирают. сколько раз районы города путали
Я в Яндекс Такси всегда заказываю