Страницы:    4  

infy_bard:

качество салонов в VW выше, а в ауди ещё Выше

А у Бентли того же концерна еще выше, и что? Значит что Фольксвагена качество говно. Не надо сравнивать автомобили разных ценовых категорий и разного назначения. Я знаю людей которые сменили Джетту 5 на Весту. Все зависит от финансовых возможностей. И требовать от машины за 639 000(начальная на Дастер) качества за 1 049 000(начальная Джетта) безсмысленно

infy_bard:

Andrew_35, да был,  ибо не умеют делать давно... а некрофилией заниматься это не благодарное дело,  я не конкретно про автоваз я более глобально.. мы ж почти нехера не производим.. очень печально.. очень.

про глобальные платформы я прекрасно понимаю... рядом с нами они не стояли ни те ни другие.. танков только "платформы" делать умеем.. это конечно хорошо.. но мало.

Так и мне печально, что сделать ничего не можем: ни дверь, ни плинтус, ни саморез, ни подшипник, ни лист стали...

Ну если тебе очень-очень качественного отечественного хочется - купи Аурус)))

infy_bard:

Schummi, если ты не видишь что салоны разныекак и машины.. мне тебя жаль.. сядь в них и ты вообще окажешь в разных машинах. То что элементы такие как руль похожи это логично... производитель один. Для меня лично гольф и окатаха две разные машины сейчас...  если до этого ФЛ и джетта5 были схожи(хотя отличия конструктивные всё равно и там даже были), то теперь разные! и качество салонов в VW выше, а в ауди ещё Выше,  а в дастере, террано и полюбому в ниве будет  на одном уровне плинтуса,  ппц ли ж бы придраться к словам но не вдуматься  них. Мне тут Вам в буковках не объяснить судя по всему про что я.

Фигня полная . Для меня это абсолютно одинаковые салоны.
Только любители марки и постоянные посетители автосалонов заметят разницу на вскидку. Для абсолютного же же большинства людей это братья близнецы как и дастер с террано.
Конечно если посидеть в них некоторое время и по пересаживаться туда обратно, то начнёшь замечать разницу. Но сути это не меняет.

infy_bard:

танков только "платформы" делать умеем..

Какие-такие платформы? Шушпанцеры а-ля Армата? Их серийное производство и, тем более, приемка на вооружение, существуют исключительно в "новостях завтрашнего дня".
Halfmoon, таа нее, это я не считаю :) я про предыдущие модели.

Добавлено  12.09.2018 10:47:22:

Schummi:

infy_bard:

качество салонов в VW выше, а в ауди ещё Выше

А у Бентли того же концерна еще выше, и что? Значит что Фольксвагена качество говно. Не надо сравнивать автомобили разных ценовых категорий и разного назначения. Я знаю людей которые сменили Джетту 5 на Весту. Все зависит от финансовых возможностей. И требовать от машины за 639 000(начальная на Дастер) качества за 1 049 000(начальная Джетта) безсмысленно
млять я не требую  я говорю что у братьев близнецов он один и тот же и на том же уровне.. ети мать.. вы вообще читаете когда я что то пишу? или вдолбили себе упёртость схожести салона и на остальное на чхать?

AndrewS:

У вас сомнения в компетентности менеджеров рено-ниссан? и по статистике, на троих Лада-Рено-Ниссан-Датсун 

Дурачка не включайте.
Датсунов даже близко нет к корейцам )) и динамика продаж в жопе

infy_bard:

Halfmoon, таа нее, это я не считаю :) я про предыдущие модели.

Добавлено  12.09.2018 10:47:22:

Schummi:

infy_bard:

качество салонов в VW выше, а в ауди ещё Выше

А у Бентли того же концерна еще выше, и что? Значит что Фольксвагена качество говно. Не надо сравнивать автомобили разных ценовых категорий и разного назначения. Я знаю людей которые сменили Джетту 5 на Весту. Все зависит от финансовых возможностей. И требовать от машины за 639 000(начальная на Дастер) качества за 1 049 000(начальная Джетта) безсмысленно
млять я не требую  я говорю что у братьев близнецов он один и тот же и на том же уровне.. ети мать.. вы вообще читаете когда я что то пишу? или вдолбили себе упёртость схожести салона и на остальное на чхать?
А ты как думал? Конечно чихать. Только любители этих брендов заметят эти различия.  Для всех остальных это одна и тоже машина.
да они разные :) кузова разные :) салоны разные :)  даже на заднем сиденье места по другому, багажник другой , да всё разное :) а террано и дастер клон с другим шильдиком :)

Andrew_35:

Ну если тебе очень-очень качественного отечественного хочется - купи Аурус)))

там нет ничего отечественного так же как и в этой новой ниве :)

exFOCUS*nik:

AndrewS:

У вас сомнения в компетентности менеджеров рено-ниссан? и по статистике, на троих Лада-Рено-Ниссан-Датсун 

Дурачка не включайте.
Датсунов даже близко нет к корейцам )) и динамика продаж в жопе
Вы хамить или обсуждать сюда заходите? Больше чем у Вольво и Пежо вместе взятых такие уж плохие продажи для Гранты продающейся за  куда бОльшие деньги, только из-за другого шильдика? Киа Сид 8800 и Датсун 7400 это не близко?

infy_bard:

да они разные :) кузова разные :) салоны разные :)  даже на заднем сиденье места по другому, багажник другой , да всё разное :) а террано и дастер клон с другим шильдиком :)

Причём тут 4х4?

infy_bard:

Andrew_35:

Ну если тебе очень-очень качественного отечественного хочется - купи Аурус)))

там нет ничего отечественного так же как и в этой новой ниве :)
Это можно сказать про многие мировые бренды. Которые преуспели в этом гораздо больше, чем наш ВАЗ.
Это рынок диктует такие условия. Успокойся уже.

infy_bard:

да они разные :) кузова разные :) салоны разные :)  даже на заднем сиденье места по другому, багажник другой , да всё разное :) а террано и дастер клон с другим шильдиком :)

А еще у Дастера и первого Сандеро передние двери одинаковые.

AndrewS:

Вы хамить или обсуждать сюда заходите? Больше чем у Вольво и Пежо вместе взятых такие уж плохие продажи для Гранты продающейся за  куда бОльшие деньги, только из-за другого шильдика?
Online


Пардон ,вырвалось.

AndrewS:

Киа Сид 8800 и Датсун 7400 это не близко?

Не путайте марку и модели. 7400 - это разных датсунов (киа - 91300) . Так понятнее ?

Schummi:

infy_bard:

да они разные :) кузова разные :) салоны разные :)  даже на заднем сиденье места по другому, багажник другой , да всё разное :) а террано и дастер клон с другим шильдиком :)

А еще у Дастера и первого Сандеро передние двери одинаковые.
это другое и к теме не относится. Дастер и Сандеро разные машины, пусть хоть дофига элементов будешь одинаковыми.

exFOCUS*nik:

AndrewS:

Киа Сид 8800 и Датсун 7400 это не близко?

Не путайте марку и модели. 7400 - это разных датсунов (киа - 91300) . Так понятнее ?
Если седан (on) и хэтч (mi) у Датсуна это разные модели, то да сравнение некорректно))) А если сравнивать как модель с разными вариантами кузовов, то с Киа Сид с ее вариациями, вполне сравнимо.

exFOCUS*nik:

AndrewS:

Киа Сид 8800 и Датсун 7400 это не близко?

Не путайте марку и модели. 7400 - это разных датсунов (киа - 91300) . Так понятнее ?
Так у Датсуна на нашем рынке всего одна модель в двух кузовах, вот и сравнили с одной из моделей КИА.
exFOCUS*nik, ну как еще объяснить появление Датсуна? Ну может быть бОльшая часть проданных Датсунов, была куплена людьми не желающими покупать Ладу и поверившими в рекламу про японское(?!!!!) качество? Или нас сейчас знакомят с маркой, чтобы в последствии все дачи/логаны/дастеры и другие совсем бюджетные Рено и Ниссаны продавать под этой маркой, а Рено и Ниссан почистить от имиджа производителя дешевых автомобилей и более полно направить их на конкуренцию с Фольксвагеном и Тойотой, значительно расширив предлагаемые модели за счет возврата легковушек C и D класса ? Или Датсун у нас пойдет как бренд для "люксовых" Лад, наподобие Лексус, Акура и Инфинити у Тойоты, Хонды и Ниссана?))))
После просмотра данного концепт, хм, кара, имею сказать следующее: господа дизайнеры, возьмитесь зА руки и идите на><уй со своим видением. Этож надо было так опоганить одну из немногих, если не сказать единственную, удачную разработку отечественного автопрома. Что это за безродное пластмассовое у*бище? с винегретом от Вага, тойоты, французов и не-пойми-кого-еще (личное ощущение от передней и особенно задней оптики)? Хде тут легендарная Нива? Аутентичненькое зеркало заднего вида и дефлекторы на корме-на этом фсё. Для того, чтобы распознать Гелик или лендровер, достаточно обладать зрением, немногим отличным от нуля.
Руки прочь от Нивы!
Halfmoon, Гелик это уникальный автомобиль, выпускаемый много лет лишь с периодическими косметическими изменениями. Лэнд Роверы плавно эволюционируют на протяжении полувека. А тут вы захотели от машины 1970х к машине 2020х плавного перехода вместо резкого? Или нужно было какую-то пародию слепить на мотивы предшественника, типа фольксвагеновского "Нью жука" 90х?