Страницы:  2
Читая отзывы об автомобильных путешествиях других пользователей транспондеров, узнал, что часть из них столкнулись с различными трудностями при оплате транспондером. ...

возник ряд вопросов:

- Как проверить работоспособность транспондера перед поездкой?

- Есть ли возможность получить обратно положенные на транспондер деньги?

- Какой срок службы транспондера? Нужно ли со временем менять в нем батарейку?

- Были ли в этом году сбои или технические трудности с вашей стороны?

- Если были, то как можно заранее, до подъезда к платному участку об этом узнать? На сайте информацию об этом выкладываете?



ILIA:

Tarantas:

На первых транспондерах и батарейку меняли в пунктах продаж.
В гарантийном талоне у меня было указано гарантия 1 год. Как сказали менеджеры - не повезло.
Да и в зимний период транспондер обитал в квартире.

В новых вроде батарейка вообще не меняется. Сколько прослужит.
Есть энтузиасты, которые и в новых меняют. Самое главное чтобы питание не пропадало на плате.
Без нашей смекалки никуда.
Опять нае...Балл...и?
сэкономить, передвигаясь ночью, уже не получится

Вместо ЗЫ: допускаю, что вечные оптимисты навроде Andrew_35 скажут, что там есть 100 баллов за проезд пункта оплаты и мегаскидка 15% на месяц и тд и тп. Ну да, ну да.
Казлы...
Да и кэшбека от МИР при пополнении баланса больше нет, по крайней мере я не заметил. Плюс цены на проезд выросли за последний месяц (сравнивал поездки по ЦКАД в июне и июле).

2wh:

мегаскидка 15% на месяц и тд и тп

Купил я 15% на август..., а 15% получается((((
2wh, ну так и есть, да. Скидки ночью убрали, скидки по Т-pass тоже.
Осталась только разница будни и пятница/выходные.
Вроде кроме ЦКАД.
Зимой перестал срабатывать транспондер. Пару пунктов оплаты проехал заплатив банковской картой, пока на очередном ПВП не заехал в офис обслуживания компании "Автодор". Там его посмотрели и приговорили к замене по гарантии. Отмечу, транспондер в машине не хранил, носил с собой или держал дома. Использовал только при необходимости. Никаких чеков и упаковки не потребовали, выдали новый. Правда, я теперь не знаю: срок гарантии отсчитывается заново, или действует старый?

Вывод: если заметили, что ваш транспондер не срабатывает - заезжаем в клиентский центр и надеемся на лучшее. Сервисом доволен.
Стоимость проезда постоянно растет. Единственная скидка доступная в настоящее время - подключенная в личном кабинете, или мобильном приложении за бонусные баллы.

Перед тем как поехать в отпуск в Крым - подключил скидку 7%.

АВТОДОР | Транспондеры T-Pass |  проблемы и вопросы? | Путешествия

АВТОДОР | Транспондеры T-Pass |  проблемы и вопросы? | Путешествия

АВТОДОР | Транспондеры T-Pass |  проблемы и вопросы? | Путешествия


Съездив туда обратно, потратил чуть более 4  тыс. руб. На счету сейчас 3200 баллов, т.е. за одну поездку в Крым можно набрать 2600 или более баллов, этого хватит на 7% скидку на новую поездку.

Admin:

Зимой перестал срабатывать транспондер. Пару пунктов оплаты проехал заплатив банковской картой, пока на очередном ПВП не заехал в офис обслуживания компании "Автодор". Там его посмотрели и приговорили к замене по гарантии. Отмечу, транспондер в машине не хранил, носил с собой или держал дома. Использовал только при необходимости. Никаких чеков и упаковки не потребовали, выдали новый. Правда, я теперь не знаю: срок гарантии отсчитывается заново, или действует старый?

Вывод: если заметили, что ваш транспондер не срабатывает - заезжаем в клиентский центр и надеемся на лучшее. Сервисом доволен.

А сколько прошло времени с момента покупки?

ILIA:

Admin:

Зимой перестал срабатывать транспондер.

Вывод: если заметили, что ваш транспондер не срабатывает - заезжаем в клиентский центр и надеемся на лучшее. Сервисом доволен.

А сколько прошло времени с момента покупки?
13 месяцев.

В январе 2021 купил, пополнил баланс. В феврале 2022 заменил по гарантии.