Читая отзывы об автомобильных путешествиях других пользователей транспондеров, узнал, что часть из них столкнулись с различными трудностями при оплате транспондером. ...
возник ряд вопросов: - Как проверить работоспособность транспондера перед поездкой? - Есть ли возможность получить обратно положенные на транспондер деньги? - Какой срок службы транспондера? Нужно ли со временем менять в нем батарейку? - Были ли в этом году сбои или технические трудности с вашей стороны? - Если были, то как можно заранее, до подъезда к платному участку об этом узнать? На сайте информацию об этом выкладываете? Есть энтузиасты, которые и в новых меняют. Самое главное чтобы питание не пропадало на плате. Без нашей смекалки никуда.
Опять нае...Балл...и?
сэкономить, передвигаясь ночью, уже не получится Вместо ЗЫ: допускаю, что вечные оптимисты навроде Andrew_35 скажут, что там есть 100 баллов за проезд пункта оплаты и мегаскидка 15% на месяц и тд и тп. Ну да, ну да. Казлы...
Да и кэшбека от МИР при пополнении баланса больше нет, по крайней мере я не заметил. Плюс цены на проезд выросли за последний месяц (сравнивал поездки по ЦКАД в июне и июле).
Купил я 15% на август..., а 15% получается(((( 2wh, ну так и есть, да. Скидки ночью убрали, скидки по Т-pass тоже.
Осталась только разница будни и пятница/выходные. Вроде кроме ЦКАД. Зимой перестал срабатывать транспондер. Пару пунктов оплаты проехал заплатив банковской картой, пока на очередном ПВП не заехал в офис обслуживания компании "Автодор". Там его посмотрели и приговорили к замене по гарантии. Отмечу, транспондер в машине не хранил, носил с собой или держал дома. Использовал только при необходимости. Никаких чеков и упаковки не потребовали, выдали новый. Правда, я теперь не знаю: срок гарантии отсчитывается заново, или действует старый?
Вывод: если заметили, что ваш транспондер не срабатывает - заезжаем в клиентский центр и надеемся на лучшее. Сервисом доволен. Стоимость проезда постоянно растет. Единственная скидка доступная в настоящее время - подключенная в личном кабинете, или мобильном приложении за бонусные баллы.
Перед тем как поехать в отпуск в Крым - подключил скидку 7%. Съездив туда обратно, потратил чуть более 4 тыс. руб. На счету сейчас 3200 баллов, т.е. за одну поездку в Крым можно набрать 2600 или более баллов, этого хватит на 7% скидку на новую поездку. А сколько прошло времени с момента покупки? 13 месяцев. В январе 2021 купил, пополнил баланс. В феврале 2022 заменил по гарантии. |
|
||||||||||
|