Страницы:  …   7   … 
Надо закрывать уж тогда и для пешеходов, а нето вон холопы весь мост истоптали... разрушается теперь...
Ну Ангел, ты уж перегибаешь, хотя когда я спросил, чем их "троллик" не  устраивает. То с его слов троллейбус с полной загрузкой 24 тонны потянет....тоже нагрузка хорошая..
Мост 1931 года, и строился на 100 лет. Так что все равно нужно что то с ним решать..знакомый сказал, что смотрели бывшие места установки понтонов, но "денег на них нет"
Палыч, нет денег на временный мост в местах установки понтонов?

yugol:

lefunty:

Как можно было начинать ремонт почти 90-летнего моста без нормальной диагностики??!! И так было понятно, что он совсем ослаб!

Некоторое противоречие, не находите?
Видимо, я написал не совсем понятно для всех)
Вообще, я имел ввиду, что надо было узнать насколько далеко зашел процесс разрушения внутри, если даже невооружённым взглядом были заметны очень значительные повреждения снизу.
Сам наблюдал зимой, проезжая под мостом на лыжах.

Отредактировал lefunty (28.08.2018 09:34:55)

AndrewS, якобы за понтоны дорого запросили (видимо не очень понятно выразилсяblush)
Строитель Октябрьского моста Вологды дал ему столетнюю гарантию

Главным событием в жизни Вологды второй половины августа 2018 года можно смело назвать начало работ по капитальному ремонту Октябрьского моста через реку Вологду.

Из-за сокращения пропускной способности мостового сооружения, построенного 87 лет назад, весь центр Вологды превратился в одну большую автомобильную пробку. Она наглядно демонстрирует вологжанам, что без моста-труженика Вологде никак не обойтись в будущем. А пока ИА «Вологда Регион» решило обратиться к истории сооружения Октябрьского моста.


ИЗ ЦЕРКОВНЫХ КИРПИЧЕЙ

О необходимости его появлении вологжане впервые заговорили в середине 1920-х годов, когда для обеспечения обороноспособности страны остро стоял вопрос надежного сообщения между Москвой и Архангельском. Его деревянный предшественник, рожденный 27 годами раньше - в 1901 году, нуждался в ремонте и требовал немалых средств на содержание.

Октябрьский мост. Вологда | капитальный ремонт | Авто ВОЛОГДА
1930-й год. Строительство Октябрьского моста.


Решение о строительстве первого в истории Вологды железобетонного моста взамен старого Архангельского деревянного моста было принято инженерно-технической секцией губотместхоза в 1927 году. 50 тысяч рублей на его проектирование и возведение выделила Москва, 100 тысяч рублей - местный бюджет. В том же 1927 году начались подготовительные работы. Первым делом строители приступили к разборке Вознесенской церкви, стоявшей на месте спортивной площадки у «Труда». Полученные при этом кирпич и камень использовались при возведении мостовых опор.


МОГ БЫ СТАТЬ ПАРИЖСКИМ

Проектировщиком моста официально считается Григорий Передерий (1871-1953). Этот талантливый инженер, будущий академик и лауреат Сталинской премии, спроектировал и построил Володарский мост и мост лейтенанта Шмидта в Ленинграде. Но на самом деле Октябрьский мост появился на свет благодаря другому инженеру - Алексею Гаккелю.

Октябрьский мост. Вологда | капитальный ремонт | Авто ВОЛОГДА
Алексей Гаккель - автор проекта моста, на фото справа.


Он был учеником Григория Передерия, и именно Передерий предложил взять за основу моста в Вологде дипломный проект Гаккеля - трехпролетный железобетонный мост на каменных опорах. Средний 36,5-метровый пролет автор предложил приспособить для пропуска судов.

Октябрьский мост. Вологда | капитальный ремонт | Авто ВОЛОГДА
18 марта 1931 года. Митинг по случаю открытия моста.


Торжественное открытие нового моста состоялось в 1931 году, на пять месяцев раньше планируемого срока, и по тогдашней моде было приурочено ко Дню Парижской коммуны. Правда, мост почему-то назвали Октябрьским.


МИФЫ О БЕТОНЕ И МОРОЗЕ

Завершение работ на объекте газета «Красный Север» назвала «новой победой на строительном фронте». К часу дня 18 марта 1931 года на берегах реки Вологды собралось, пожалуй, все население города. На площади у бывшего Духовного училища состоялся митинг трудящихся. После пространных здравиц в адрес строителей, прозвучавших из уст представителей рабочего класса, трудового крестьянства и Красной Армии, состоялось торжественное перерезание ленточки. Затем по новому мосту проехали тяжелые груженые машины. Он блестяще выдержал испытание.

Октябрьский мост. Вологда | капитальный ремонт | Авто ВОЛОГДА
Октябрьский мост, 1950-е годы.


Вечером в городском театре представители общественности слушали информационный доклад главного виновника торжества - инженера Гаккеля. Он отметил, что все выпавшие на долю строителей трудности - морозы, нехватка рабочей силы и финансов - не помешали завершить работы вовремя. При его строительстве была полностью опрокинута теория о невозможности бетонирования зимой. В завершении своей речи инженер дал гарантию, что его мост будет крепкой переправой через реку Вологду по крайней мере на сто лет.

Октябрьский мост. Вологда | капитальный ремонт | Авто ВОЛОГДА
Октябрьский мост, 1982 год.


И, похоже, Алексей Адольфович не ошибся. Октябрьский мост лишь однажды подвергался ремонту и расширению проезжей части во второй половине 1980-х годов, когда было решено проложить по нему четвертый троллейбусный маршрут.


Евгений Стариков, фото: группа ВК «Старая Вологда»

Источник: Вологда регион

Октябрьский мост. Вологда | капитальный ремонт | Авто ВОЛОГДА
Алексей ПЛЕХАНОВ, первый заместитель-председатель исполкома Вологодского городского Совета народных депутатов (1981-1987 гг.), почетный гражданин Вологды:

— С Октябрьским мостом у меня связана одна история. Это было в 1982 году. На дворе стоял январь, и в одну из суббот вдруг началась оттепель, да такая, что растаяли все дороги и сугробы вдоль тротуаров. А на следующее утро, в воскресенье, грянул мороз в минус 25 градусов, и стало ясно, что в понедельник областной центр встанет. Да просто никто и никуда не поедет!

И дороги, и тротуары превратились в непроходимую ледяную мостовую с препятствиями. Никакая уборочная техника их бы не взяла. Что делать?!

И тогда я поехал в полк, который находился на тот момент на улице Чернышевского, и попросил там гусеничный танк. Но предварительно запросил в архитектуре характеристики Октябрьского моста. Мне ответили: «Танк пройдет. Мост выдержит нагрузку, но только один танк и только один раз».

И танк прошел от улицы Чернышевского до самого Григорьевского и частично «размолотил» лед. Потом смогла работать уборочная техника, и к утру понедельника улицы привели в порядок.

Газета "Премьер"

ну он наверное потом обратно поехал. А это уже два раза )


Первым делом строители приступили к разборке Вознесенской церкви, стоявшей на месте спортивной площадки у «Труда». Полученные при этом кирпич и камень использовались при возведении мостовых опор.

Мдя.. Церкви нет, "Труд" сгорел, мост разваливается...
В 82-м году были проблемы с инертными материалами? Бред какой-то или я не понимаю
2wh, резины зимней не было. А та, которая была, имела свойства, скажем так, в соответствии тем временам.

Leshik:

ну он наверное потом обратно поехал. А это уже два раза )

Обратно по 800ке мб,  или в объезд полями-деревнями

Scofield:

Leshik:

ну он наверное потом обратно поехал. А это уже два раза )

Обратно по 800ке мб,  или в объезд полями-деревнями
Ну это же байка. Танк  примерно,  в 1,5 раза тяжелее троллейбуса с пассажирами . А до ремонта в пробках два ряда троллейбусов, автобусов и грузовиков в центр стояло и из центра ряд плотно ехал, если их общую массу посчитать то...)))
Байка это, в Вологде скорее всего стояли танки т-72, вес которого 46,5т; до строительства объездной по Октябрьскому мосту проходила трасса м8, соответственно все фуры шли через октябрьский мост, одновременно на мосту могли разъехаться 2 фуры, общий вес которых превышал вес танка
Когда завершится ремонт Октябрьского моста?

Ремонт Октябрьского моста в Вологде может затянуться. Об этом сообщили сами строители. В подрядной организации, выполняющей работы, подтвердили предположения активистов Общероссийского народного фронта, которые чуть меньше недели назад заявили, что переправе необходимо новое обследование. Об этом ранее сообщали Вести35.рф.

Убрав асфальт, рабочие увидели разрушения, которые могли создать угрозу жизни пешеходов. И вот теперь ситуация грозит обернуться очередным переносом срока окончания ремонта и увеличением сметы.

С момента начала ремонта Октябрьского моста движение по улице Чернышевского заметно осложнилось. По понедельникам пробка здесь начинается от улицы Некрасова. Водители нервничают: ждать приходится долго, отсюда опоздания на работу и по другим важным делам. Многие водители предпочитают двигаться в объезд по мосту 800-летия. Но и здесь – непросто, особенно в часы пик.

Ситуация изменится, когда вновь будет открыт для движения Октябрьский мост. Но произойдёт это нескоро. Сегодня здесь готовятся к проведению бетонных работ. Не исключено, что с ними придётся повременить. После того, как строители сняли слои асфальта, они обнаружили повреждения, которые ставят под вопрос результаты дефектологической экспертизы, проведённой в 2011 году.

Срок окончания ремонта на Октябрьском мосту за месяц сдвигался уже дважды. С середины октября – до 30 числа месяца. Позже на стенде возле сооружения появилась новая дата – 30 ноября. Будет ли она окончательной, учитывая вскрывшиеся обстоятельства, сейчас сказать невозможно.



28/08/2018  Вести35.рф
spunkmayer,  я о том, что песка было не найти? Хотя бы для вьезда той "уборочной техники".
И верно, байка какая-то
Теперь стало ясно, почему приходится каждый год дороги в городе ремонтировать. Танк проехал в 82-ом!)
Есть уже мысли что на 31 декабря жителям города сделают подарок... закончат ремонт моста...

Aнrел:

Есть уже мысли что на 31 декабря жителям города сделают подарок... закончат ремонт моста..

Или разберут его до конца

Aнrел:

Есть уже мысли что на 31 декабря жителям города сделают подарок... закончат ремонт моста...

А в каком году есть информация?

Andrew_35:

Aнrел:

Есть уже мысли что на 31 декабря жителям города сделают подарок... закончат ремонт моста...

А в каком году есть информация?
Наверно на 100летие моста