Страницы:  …   14 

AndrewS:

Andrew_35, зальют щебень? Давно он стал жидким?))))

Щебень смешивается с мастикой и полученная масса укладывается или можно сказать- "заливается" в шов. smile

Andrew_35:

zeltol.anatoly:

Для этого дорожники проведут фрезеровку асфальта на определенную ширину, а в образовавшиеся отверстия зальют щебень и зальют его мастикой.

Нет, технология описанная zeltol.anatoly и процитированная Andrew_35 совсем другая! И не мешайте мне общаться со специалистами во всех сферах народного хозяйства! wink

AndrewS:

Andrew_35:

zeltol.anatoly:

Для этого дорожники проведут фрезеровку асфальта на определенную ширину, а в образовавшиеся отверстия зальют щебень и зальют его мастикой.

Нет, технология описанная zeltol.anatoly и процитированная Andrew_35 совсем другая! И не мешайте мне общаться со специалистами во всех сферах народного хозяйства! wink
Я дал цитату, чтоб было понятно что именно делали - заливку швов, а вовсе не заливку бетонного основания. Чтоб, в свою очередь, было понятно зачем смесители горелками подогревали.
Ну а то, что в описании технологии процесса явный косяк - это претензии к журналистам.

Andrew_35:

AndrewS:

Andrew_35:

Нет, технология описанная zeltol.anatoly и процитированная Andrew_35 совсем другая! И не мешайте мне общаться со специалистами во всех сферах народного хозяйства! wink
Я дал цитату, чтоб было понятно что именно делали - заливку швов, а вовсе не заливку бетонного основания. Чтоб, в свою очередь, было понятно зачем смесители горелками подогревали.
Ну а то, что в описании технологии процесса явный косяк - это претензии к журналистам.
Технология, видимо,  подразумеват засыпку швов щебнем, а потом заливку мастикой. Щебень должен быть предварительно разогрет, если следовать методике приведенной на стр.47 в п7.2 http://rodosnpp.ru/media/rodos/normativ … 5-2012.pdf
Хэловин вроде был вчера... а братство зануд никак не успокоится...
smile

RazzoR:

Хэловин вроде был вчера... а братство зануд никак не успокоится...
smile

Не наш праздник не признаем!

AndrewS:

RazzoR:

Хэловин вроде был вчера... а братство зануд никак не успокоится...
smile

Не наш праздник не признаем!
Видимо, это тот самый случай, когда некоторые не чувствуют себя чужими на чужом празднике...
biggrin

RazzoR:

Хэловин вроде был вчера... а братство зануд никак не успокоится...
smile

Это Путин во всем виноват!
wink

Andrew_35:

Это Путин во всем виноват!

Дед на бабку залазит и пробует занятся любовью ,у него ничего не получается и он отворачивается от супруги со словами ."Вот еб...ный Путин!" Жена спрашивает : "А причем тут Путин?" На что супруг ей отвечает :"Ну ведь при Ельцине такого не было!"

zeltol.anatoly:

Как отмечают специалисты, такие швы предназначаются для амортизации конструкций под воздействием температуры, осадков, транспортного потока, его суммарного веса. Именно они и обеспечивают комфортное движение на мосту.

Деформационные швы это конечно хорошо, но долгое время их вообще не делали на этом мосту. А теперь представим, при ровном асфальте нагрузка равномерная от массы авто без ударной. Теперь появилась кучка деформационных швов, которые дополнительно к нагрузке от массы вызывают и ударную от вибрации от шва. Значит конструкция будет сильней разрушаться. Спецы ваша точка зрения?
Неплохо бы еще знать что за шов они сделали и насколько качественно... От этого и зависит эффективность работы деформационного шва...
Валерий, То, что швы не делали не означает, что их там не было. Когда то все просто закатали под асфальт, а что под ним твориться было не интересно. Шов нужен , т.к. пролеты моста при изменениях температур меняют свою длину. На мосту сделали щебеночно-мастичный шов, судя по всему, он был предусмотрен проектом. Такая конструкция шва очень спорная для этого моста и наших условий движения, поэтому даже при качественном устройстве шва, его разрушение- вопрос времени.
Горбылей каких-то наделали, особенно из центра чувствуются

Lev35:

Шов нужен , т.к. пролеты моста при изменениях температур меняют свою длину

На горбатом мосту вон никаких швов нет и ничего, самый нормальный мост в городе. Да чего там говорить, позавчера ехал по северо-восточной хорде в Москве, пилил там несколько километров (!!!) по эстакаде и, знаете, никаких швов через каждые десять метров там точно не было. Если и были, то очень редко и незаметно для водителя.
на 800 летия тоже шикарные швы)
AndrewS, так у нас все жидкое. Щебень, асфальт....

Prozet:

В ночь с 7 на 8 ноября уровень воды в реке Вологде снизился на 17 сантиметров.

Как электрик, не смог пройти мимо. Выходит, что вчера прожекторы были в воде (уровень вчерашней воды хорошо просматривается на опорах моста).
Эти мосты и набережная как воплощение вологодской чиновничьей глупости и недальновидности smile
Октябрьский мост. Вологда | капитальный ремонт | Авто ВОЛОГДА
Строительная фирма отсудила у вологодского Департамента хозяйства более 3 млн рублей

Речь идёт о компании ООО «ИнтелСтрой», которая летом 2018 года ремонтировала Октябрьский мост в областном центре. Для исполнения восстановительных работ с организацией заключил договор подряда Департамент городского хозяйства.

Во время ремонта подрядчику пришлось отступить от условий контракта и выполнять ремонт при помощи промышленного альпинизма вместо сооружения временных стальных лесов и пирсов. Принцип работы пришлось изменить для того, чтобы сохранить целостность моста и не допустить его обрушения. Конструкция могла рухнуть из-за непросчитанных ранее на неё нагрузок. Кроме того, установка строительных лесов не была согласована с природоохранными службами Вологды.

Выполненную работу Департамент хозяйства принял от строительной фирмы без каких-либо замечаний. Однако оплатил заказ не полностью, не учитывая стоимость невыполненной сборки-разборки строительных лесов.

Подрядчик обратился в суд с иском к ведомству о взыскании 3.141.109 рублей 84 копеек. В ходе разбирательства выяснилось, что смета на ремонт Октябрьского моста изначально предусматривалась в размере 5.715.755 рублей 50 копеек. «ИнтелСтрой» уложился в меньшую сумму, потратив чуть больше 2,5 миллионов рублей. В итоге подрядчик сэкономил больше 3 миллионов.

По закону, если исполнитель справился с заказом с меньшими затратами, но это никак не отразилось на качестве работы, он имеет право на оплату своей работы в полном объёме. То есть подрядчик может получить от заказчика всю сумму, прописанную в договоре.

Департамент во время вынесения решения заявлений о недостатках в работе не предоставил. В итоге суд встал на сторону коммерческой организации и обязал ведомство выплатить строительной фирме оставшиеся деньги, - сообщает пресс-служба судов Вологодской области.

24 марта 2020 Вести35.рф
Октябрьский мост. Вологда | капитальный ремонт | Авто ВОЛОГДА
Какой интересный прецедент

2wh:

Какой интересный прецедент

потратили 44% всего от выигранной цены.
вопрос должен быть в первоначальной смете затрат для конкурса.