Страницы:  …   7   … 
.
Багги | Бортовой журнал
.
Багги | Бортовой журнал

drogs:

простой обычный бензомаслостойкий рукав (шланг) самый простой вариант, либо второй тоже очень простой вариант это спецшланг для тосола, тот же семперит можно взять в лесных технологиях (но будет раза в два дороже зато не задубеет через год).
Трубы (железные) в данном аппарате для тосола ненужный вредный атрибут. Во первых все дополнительные переходы из изгибы снизят пропускную способность системы охлаждения

А перелом/перегиб шланга(рукава) - не снизит эту самую пропускную способность? При условии очень частого влезания/вылезания из салона (в случае когда застрял, да и вообще в рамках назначения аппарата).
Пускать под днищем - для такого аппарата не вариант.
В салоне - из-за буйного пассажира и больших перепадов температур (от зимних -20 до +100 при прогретом двигателе) шланги будут существенно удлиняться. Оставлять открытыми для контроля - сам пассажир может ногой прижать (весело же на покатушках, и болтает там нормально).
А доп. электр. помпа - это только плюс в условиях сложного бездорожья, даже при штатной схеме охлаждения.

Tron:

тогда это и не багги.

И так видно, что не багги.
По такому принципу обычно готовят машины для гонок на выживание.
Думаю из труб ПВХ спаять. 32 диаметр. Пропустить возле центральной консоли, со стороны пассажира. Доп помпу от газели  установить  в задней части багги.
Пока такие мысли...

Andrew_35:

А доп. электр. помпа - это только плюс в условиях сложного бездорожья, даже при штатной схеме охлаждения.

Да, как раз "выживальщики" ставят (обычно от газели).
Ещё,  говорят, есть вариант "положить" радиатор на коробку.

Полинα:

Tron:

тогда это и не багги.

И так видно, что не багги.
По такому принципу обычно готовят машины для гонок на выживание.
К чему условности. Багги не багги.
В любом случае аппарат весёлый :)
Весёлый, наверно, не спорю... Но «веселье» на пересечёнке очень слабо вяжется с передним приводом ИМХО.
У всех свое ИМХО, оно ведь главное, что б "весело", а привода разные могут быть. ))

Tron:

Весёлый, наверно, не спорю... Но «веселье» на пересечёнке очень слабо вяжется с передним приводом ИМХО.

Ну.... Кому-то в "говна" втюхаться так, чтоб там же "Кировец" увяз; а кому-то проскочить до места рыбалки, сбора ягод/грибов, на пляж у речки, просто ради веселухи (из "оперы": там где "моя девяточка на холостых проедет")... smile
.
Багги | Бортовой журнал
.
Багги | Бортовой журнал
Andrew_35, шланги или рукава перегнуть очень проблемно, к тому же их просто нужно защитить обычной автогофрой, и тогда перегнуть их будет очень проблемно. И не забывай обычное железо склонно к ржавлению что влечет за собой снижение скорости тепловотвода и скорости потока.
Stalker, из полипропилена паять не вариант, из-за частого перепада температур и вибраций они долго не проживут. К тому же армированный полипропилен не дешев. Российский точно для твоих целей не пойдет он слабоустойчив к вибрациям, а чешский стоит прилично.
.
Багги | Бортовой журнал
Всё прекрасно влезло под капот.
Осталось собрать. Подключить и завести.
Ну и конечно же радиатор.
Как то очень не хочется его назад ставить.

Может от оки примерить... Но вопрос хватит ли его??? Если у кого есть мнение на этот счёт. Прошу....
Багги | Бортовой журнал
Если только с ранним термостатом и вентилятором по температуре...
Не обязательно ранний термостат. Главное чтобы радиатор был не засран и нормально отводил тепло. Возможно крыльчатку вентилятора поставить многолопастную. Но тут я не уверен . Надо гуглить какая крыльчатка больше воздуха прогонит. Но мне кажется многолопастная будет лучше.
На старых Аудюхах и Москвичах (типа Святогора) были маленькие радиаторы.
Тут надо смотреть чтобы место расположения радиатора меньше засиралось грязью . Ну и более защищёно было от возможных повреждений.
Stalker, а какого диаметра патрубок подходит к оковскому радиатору, и какого разница с восьморочным по площади и по объему и по массе?