Я не думал, что это случится столь скоро, но всё же:
Andrew_35, распорка может как помочь так и наоборот. В определённых ситуациях может уйти не одна чашка , а обё. Из-за того, что растяжка утянула вторую .
Она в принципе не для этого была придумана. Я думаю, что тащить их надо в салоне, чтоб не пострадали на бездорожье. Оптимально вдоль "тоннеля" со стороны пассажира. Мне кажется, что именно вдоль тоннеля можно просто бросить две металлические трубы (а можно и пластиковые водопроводные, но тут с диаметрами посложнее), а уже к ним "шланги-загибы". П.С.: "неубиваемый радиатор": Добавлено 05.11.2018 22:18:24: Согласен, но я имел ввиду именно с доп.опорой. Штатных опор на бездорожье мало, т.к. из-за рывков колёс и дальнейших колебаний двигателя на вязких (с твердым основаем ниже) грунтах, часто вылетают передачи в КПП. Если для обычного авто это редко, до для данного аппарата - намного более частая ситуация. Именно потому второй раз и спрашиваю, что если планируется, то желательно саму растяжку "привязать" к каркасу из труб. Ну и (сам понимаешь) страдать будут "чашки-стаканы" если их самих не усилить. "Уйдут" гулять даже без столкновений, в силу частых ударных нагрузок... По опорам можно подобрать что-то усиленное тюнинговое или от иномарок подобрать. Есть дополнительные опоры к передней балке.
Чтобы избежать вылетания передач можно сделать механизм выбора передач как на 2110 или Калине. Усилить чашки можно просто привязав их к каркасу . Так там и так донором был 2110 На Калине как раз и вылетают, если что. Это когда по мокрому липкому снегу пытаешься из одной колеи после УАЗов в другую перескочить Ты про опорные подшипники стоек? Я про сами "стаканы-чашки" говорю, "поплывут" они со временем, с дальнейшим отрывом от моторного щита и лонжеронов. У меня было четыре опоры, все штатные. Мотор стоял как влитой
Добавлено 05.11.2018 23:51:01: Есть мысли морду подрезать, особенно хочется свес уменьшить снизу. На счет труб идея очень даже. Но как понимаю прийдется переносить расширительный бачек, в след за радиатором. Может от Оки поставить если он меньше, это решит. Но вопрос хватит ли его, в данном случае. Завтра на стапель свезу. Предварительно, все вытянется, без потерь. Там видно будет. Восьмиклапанник будет только плюсом, вес меньше, яги снизу больше. А максимальная мощность "на верху", данному аппарату в тех условиях где он катается, даром не нужна. Stalker, простой обычный бензомаслостойкий рукав (шланг) самый простой вариант, либо второй тоже очень простой вариант это спецшланг для тосола, тот же семперит можно взять в лесных технологиях (но будет раза в два дороже зато не задубеет через год).
Трубы (железные) в данном аппарате для тосола ненужный вредный атрибут. Во первых все дополнительные переходы из изгибы снизят пропускную способность системы охлаждения и во вторых нагрузят дополнительно и так малоэффективную заводскую помпу, что повлечет за собой замену либо помпы либо радиатора либо установку дополнительной помпы. А во вторых добавят еще пару тройку килограмм ненужной массы. Всё вытянул. Отрезал кусок морды, до балки.
Завтра сварим морду, и красить. В субботу на сборку. Передний свес теперь обусловлен длиной крепления передней балки. Привод, как понял, передний?
Tron, так естественно.
У меня в кукуево парни на такой гоняют
ХЗ, может переделал? Если FWD тогда это и не багги. Как на нём гонять по проселку? RWD или 4х4 only! Автору респект за упёртость) |
|
|||||||||
|