Страницы:  …   6   … 

Stalker:

самое неприятное, что он утащил за собой чашку. Не сильно, но все же...

Я не думал, что это случится столь скоро, но всё же:

undefined:

"Растяжка" между "стаканами чашками" с доп.опорой двигателя не планируется?

Andrew_35, распорка может как помочь так и наоборот. В определённых ситуациях может уйти не одна чашка , а обё. Из-за того, что растяжка утянула вторую .
Она в принципе не для этого была придумана.

Stalker:

Самое главное придумать, где протащить трубы системы охлаждения. От термостата до нового радиатора, который будет располагаться теперь сзади, за сиденьями, под запаской.

Если у кого есть мысли, прошу делиться. Буду благодарен, за любые советы.

Я думаю, что тащить их надо в салоне, чтоб не пострадали на бездорожье. Оптимально вдоль "тоннеля" со стороны пассажира. Мне кажется, что именно вдоль тоннеля можно просто бросить две металлические трубы (а можно и пластиковые водопроводные, но тут с диаметрами посложнее), а уже к ним "шланги-загибы".

П.С.: "неубиваемый радиатор":



Добавлено  05.11.2018 22:18:24:

Саня Борода:

Andrew_35, распорка может как помочь так и наоборот. В определённых ситуациях может уйти не одна чашка , а обё. Из-за того, что растяжка утянула вторую .
Она в принципе не для этого была придумана.

Согласен, но я имел ввиду именно с доп.опорой.
Штатных опор на бездорожье мало, т.к. из-за рывков колёс и дальнейших колебаний двигателя на вязких (с твердым основаем ниже) грунтах, часто вылетают передачи в КПП. Если для обычного авто это редко, до для данного аппарата - намного более частая ситуация.
Именно потому второй раз и спрашиваю, что если планируется, то желательно саму растяжку "привязать" к каркасу из труб.
Ну и (сам понимаешь) страдать будут "чашки-стаканы" если их самих не усилить. "Уйдут" гулять даже без столкновений, в силу частых ударных нагрузок...
По опорам можно подобрать что-то усиленное тюнинговое или от иномарок подобрать. Есть дополнительные опоры к передней балке.
Чтобы избежать вылетания передач можно сделать механизм выбора передач как на 2110 или Калине.
Усилить чашки можно просто привязав их к каркасу .

Саня Борода:

механизм выбора передач как на 2110

Так там и так донором был 2110

Саня Борода:

Чтобы избежать вылетания передач можно сделать механизм выбора передач как на ... Калине.

На Калине как раз и вылетают, если что. Это когда по мокрому липкому снегу пытаешься из одной колеи после УАЗов в другую перескочить

Саня Борода:

По опорам можно подобрать что-то усиленное тюнинговое или от иномарок подобрать.

Ты про опорные подшипники стоек?
Я про сами "стаканы-чашки" говорю, "поплывут" они со временем, с дальнейшим отрывом от моторного щита и лонжеронов.
У меня было четыре опоры, все штатные. Мотор стоял как влитой

Добавлено  05.11.2018 23:51:01:
Есть мысли морду подрезать, особенно хочется свес уменьшить снизу.
На счет труб идея очень даже. Но как понимаю прийдется переносить расширительный бачек, в след за радиатором. Может от Оки поставить если он меньше, это решит. Но вопрос хватит ли его, в данном случае.

Завтра на стапель свезу. Предварительно, все вытянется, без потерь. Там видно будет.
Восьмиклапанник будет только плюсом, вес меньше, яги снизу больше. А максимальная мощность "на верху", данному аппарату в тех условиях где он катается, даром не нужна.
Багги отвезен на стапель, грузили в газель в пятером.
Морда будет срезана, до передней балки. Свесы уменьшены. Радиатор и аккумулятор будут установленны сзади.
8 клапанный мотор дожидается возвращения готовой конструкции "домой"
Багги | Бортовой журнал
Stalker, простой обычный бензомаслостойкий рукав (шланг) самый простой вариант, либо второй тоже очень простой вариант это спецшланг для тосола, тот же семперит можно взять в лесных технологиях (но будет раза в два дороже зато не задубеет через год).
Трубы (железные) в данном аппарате для тосола ненужный вредный атрибут. Во первых все дополнительные переходы из изгибы снизят пропускную способность системы охлаждения и во вторых нагрузят дополнительно и так малоэффективную заводскую помпу, что повлечет за собой замену либо помпы либо радиатора либо установку дополнительной помпы. А во вторых добавят еще пару тройку килограмм ненужной массы.
Всё вытянул. Отрезал кусок морды, до балки.
Завтра сварим  морду, и красить. В субботу на сборку.
Передний свес теперь обусловлен длиной крепления передней балки.
.
Багги | Бортовой журнал
.
Багги | Бортовой журнал
Привод, как понял, передний?
Tron, так естественно.
У меня в кукуево парни на такой гоняют
В покраску
Багги | В покраску

spunkmayer:

Tron, так естественно.

ХЗ, может переделал? Если FWD тогда это и не багги. Как на нём гонять по проселку? RWD или 4х4 only!

Автору респект за упёртость)
.
Багги | Бортовой журнал
.
Багги |  [mono][/mono]