Страницы:    4   
Пришла бумага от газовиков, якобы чиню препятствия для отключения газа...blink т.к. договор на обслуживание не заключен... и предлагают оплатить госпошлину в 6000р...huh сталкивался с таким кто?..



Time:

ninja:

Палыч:

Квартирный котел обслуживает "Газпром газораспределение Вологда». Из нескольких  мастеров по обслуживанию при вызовах на аварийное отключение только один реально разбирается с причинами и устраняет их. (часто мелочевка) остальные идут простым путем: "давайте вот это поменяем, должно заработать"....а "это" может 8-10 т.р стоить...

Хороших специалистов не хватает. Как и везде.
Ага, но безопасности угрожает именно отсутствие платы от населения, а не отсутствие квалификации.
Ждал, я этого ждал)))
Не платите, отключайтесь, переходите на электроэнергию.
Отсутствие квалификации, и недостаток опыта, это совершенно разные вещи. У потребителя как правило нет ни квалификации, ни опыта. А как показывает эта тема, нет даже желания самостоятельно получить необходимую информацию.
ninja, как хотите, но этот договор - легализированный отём денег у населения и на безопасность ни коим образом не влияет, т.к. утечка газа может произойти в любой момент, причём независимо от того, есть договор или нет. Вы сами внимательно читали такой договор? Там есть такой пункт, где обслуживающая организация берёт на себя ответственность за "не взрываемость" газа у клиента? Какой толк от проверки утечек - ранее раз в 3 года, да и теперь  раз в год? Кроме того, проверять они ходят в рабочее время для большинства народа (за последние лет 15-20 не припомню, чтоб приходили хотя бы с проверкой на утечку). Осталось теперь ещё обязательное "ОСАГО" от взрывов ввести.

ninja:

Ждал, я этого ждал)))

А как поменять "уважаемый" на "мастер по тролингу"?

uN_vini:

этот договор - легализированный отём денег у населения и на безопасность ни коим образом не влияет...
Какой толк от проверки утечек - ранее раз в 3 года, да и теперь  раз в год?

Толк есть хотя бы в том, что исправность вентиля на "входе" проверят. Некоторые даже не знают, где он находится. Или он недоступен.
Опять же гибкая подводка у многих, у неё есть срок службы и необходимость периодической замены, о чем большинство благополучно забывают.
Опять же, некоторые хотя бы раз в год плиту полностью мыть-чистить будут, перед приходом мастера)))
Не все жители нашей необъятной чистоплотны. Есть квартиры, где на плиты смотреть страшно, не то что эксплуатировать. И если таких после проверки будут отключать от газа, мне станет спокойнее.

ninja:

Time:

ninja:


Хороших специалистов не хватает. Как и везде.

Ага, но безопасности угрожает именно отсутствие платы от населения, а не отсутствие квалификации.
Ждал, я этого ждал)))
Не платите, отключайтесь, переходите на электроэнергию.
Отсутствие квалификации, и недостаток опыта, это совершенно разные вещи. У потребителя как правило нет ни квалификации, ни опыта. А как показывает эта тема, нет даже желания самостоятельно получить необходимую информацию.
Ну, во-первых люди платили и до нового побора. Как раз за техническое обслуживание. За то, чтобы приходили и проверяли. Блюли исправность.  Для безопасности. Так что аргумент за безопасность  не катит.

У потребителя и не должно быть квалификации, а у тех кто берет деньги - должна. И никак иначе.

Нинзя, не бейтесь вы за честь мундира, нет тут никакой чести, одна наглость.
Могу сказать по свою опыту. Сервис по обслуживанию квартирных котлов "ниже плинтуса". Кроме отсутствия нормальных знаний по оборудованию у мастеров(хотя вроде сложно требовать у человека за 18т.р зарплаты чтоб он ориентировался в десятке марок котлов) аварийная служба выезжает только в рабочие дни с 8.00 до 17.00 , в выходные они не работают. Был случай, когда котел "встал" в пятницу вечером в ноябре месяце. Горячей воды нет, отопление стало остывать. Вызов мастера был возможен не ранее вторника. И что это за сервис?  Спасает наличие личного телефона грамотного мастера, который может приехать за денежку и вечером и в выходные (кстати у котла был всего лишь засор сопла горелки, пять минут работы человека за 400 рублей)......так что теперь бы на хрен не купил квартиру с газовым котлом, лучше переплачивать за центральное отопление...

uN_vini:

ninja, как хотите, но этот договор - легализированный отём денег у населения и на безопасность ни коим образом не влияет, т.к. утечка газа может произойти в любой момент, причём независимо от того, есть договор или нет. Вы сами внимательно читали такой договор? Там есть такой пункт, где обслуживающая организация берёт на себя ответственность за "не взрываемость" газа у клиента?

Договор не секретный, и я его читал. Ничто не мешает и Вам сделать то же самое.
5.1. Исполнитель обязан:
а) осуществлять техническое обслуживание наружных и внутренних газопроводов, а также бытового газоиспользующего оборудования, входящих в состав внутридомового газового оборудования в соответствии с действующими Правилами и другими  нормативно-техническими документами;
б) выполнять работы по ремонту ВДГО на основании заявок Заказчика;
в) незамедлительно осуществить приостановление подачи газа без предварительного уведомления об этом Заказчика в случаях:
- отсутствия тяги в дымоходах и вентиляционных каналах;
- отсутствия притока воздуха в количестве, необходимом для полного сжигания газа при использовании газоиспользующего оборудования;
- использования ВДГО при наличии неустранимой в процессе технического обслуживания утечки газа;
- пользования неисправным, разукомплектованным и не подлежащим ремонту ВДГО;
- несанкционированного подключение ВДГО к газораспределительной сети.

uN_vini:

Какой толк от проверки утечек - ранее раз в 3 года, да и теперь  раз в год? Кроме того, проверять они ходят в рабочее время для большинства народа (за последние лет 15-20 не припомню, чтоб приходили хотя бы с проверкой на утечку). Осталось теперь ещё обязательное "ОСАГО" от взрывов ввести.

Мои посты читать не надо? Ну я добрый сегодня, для тех, кто в танке по самую маковку)
Взрывоопасная смесь образуется при концентрации ПГ в смеси с воздухом 5-15%.
Нижний и верхний пределы взрываемости ПГ в смеси с воздухом 3,8-15%.
Помимо этих прелестей, сам ПГ обладает удушающими свойствами.
И на сладкое. При неправильной работе горелки, например проскок или срыв пламени, происходит неполное сгорание ПГ с образованием угарного газа. Про угарный газ я думаю все в курсе?

Равз в год начали ходить потому, что возросло число происшествий, связанных с нарушеними при эксплуатации газоиспользующего оборудования.
Ни одному начальнику не хочется угодить на нары по причине идиотизма потребителя.

Andrew_35:

ninja:

Ждал, я этого ждал)))

А как поменять "уважаемый" на "мастер по тролингу"?
Дядя Петя?
Подскажу. Написать админу. biggrin

Time:

Нинзя, не бейтесь вы за честь мундира, нет тут никакой чести, одна наглость.

Какого мундира?
1) У газовиков нет мундиров.
2) Я не газовик)

И не надо фантазий.
Палыч, по котлам не скажу, не сталкивался никогда. Неужто обслуживанием котла могут заниматься только МРГ-ГРО?

ninja:

Time:

Нинзя, не бейтесь вы за честь мундира, нет тут никакой чести, одна наглость.

Какого мундира?
1) У газовиков нет мундиров.
2) Я не газовик)

И не надо фантазий.
1) Это фразеологизм. Значение можно посмотреть в сети.
2) Мне всё равно.)

Почему? Кому-то и надо. Но не все могут.
Поддержу Палыча, сам столкнулся по котлу но в декабре)
аварийка развела руками, но - нашла утечку (за что им отдельное спасибо и респект), штатные котельщики - все как сказал Палыч.

итог - частник с авито, 5 часов времени, но он смог найти 3/ч и все сделал, за деньги естественно.


были в этом году - проводили штатное обслуживание = не только посмотрели, но продули, почистили, проверили. были минут 25 только у меня.


так что не все так однозначно
ninja, в случае неисправности выручает мастер про которого я писал...а в принципе мысль перейти на обслуживание котла в другой организации есть

Палыч:

ninja, в случае неисправности выручает мастер про которого я писал...а в принципе мысль перейти на обслуживание котла в другой организации есть

То есть строгого требования проводить обслуживание котла силами работников ВРГ-ГРО нет, я правильно понимаю?
обслуживание имеет право производить любая организация, имеющая соответствующее разрешение.
и право потребителя искать альтернативу ВРГ никто не отменял.


но крики-то о том,что люди, зная об ОБЯЗАННОСТИ заключить договор на обслуживание альтернативу то не ищут....

а получив спам-троллинг от ВРГ о исковом и суде начинают суетиться и кричать о правых/виноватых...... забывая посмотреть в зеркало.
ninja, знаю что в нашем доме двое по обслуживанию котла "ушли" от "газовиков",  но кто обслуживает у них плиту - не в курсе.
Так, ребятки... особенно юристы, возьмите в руки свой договор на поставку газа и прочитайте пункт 4.1.3
Что думаете по этому поводу?

uN_vini:

Так, ребятки... особенно юристы, возьмите в руки свой договор на поставку газа и прочитайте пункт 4.1.3
Что думаете по этому поводу?

Ты его под подушкой держишь ?
Пришло время поверки газового счетчика, позвонил в организацию которая нас обслуживает (думал как с водяным. поверят не снимая) , а они поверку вообще не производят. Что они сказали: покупаете переходник на трубы где стоит счетчик (счетчик большой, не как на обычных плитах). вызываете мастера для демонтажа (680 рублей) везете счетчик на поверку на Гончарную (там не сказали сколько, но думаю не меньше 1000) потом после получения счетчика вызываете мастера на установку поверенного (800 рублей) и будет мне счастье.....а потом сказали, не мучайтесь с поверкой и купите новый за 2400...вот такой сервисsmile

Саня Борода:

uN_vini:

Так, ребятки... особенно юристы, возьмите в руки свой договор на поставку газа и прочитайте пункт 4.1.3
Что думаете по этому поводу?

Ты его под подушкой держишь ?
нет, зачем?smile