Страницы:   3

Tron:

«Подъёба» тут не было, простотне надо делать тут всех ламерами...

Последнее предложение(пост 36) именно им и было.
Когда весна в разгаре, асфальт сухой и чистый и вдруг начинает лить дождь и тут же замерзать, о получается нихера не "боевой дорожный лед", на котором грязи и песка дохрена, а чистейшее зеркало. На котором многие и на ногах то не устоят, ибо сверху еще водичкой прикрыто. При этом резина, которая заявлена как всесезонка, это вообще фигня по жизни. Во всяком случае явно фигня в бюджетном секторе (Discoverer AT).
Хватит понтоваться и рассказывать хренотень. Тошно слушать вас.

Нисколько не спорю и спорить не буду, особенно с Полиной. Но раздаваь боком в плотном потоке на льду - не лучшая идея. На трассе - пожалуйста.
VeterMir, ты же вроде спортсмен, но сейчас ты явно что-то употребил запрещённое.
Чукча явно не песатель smile
Я вполне знаю физику поведения техники на разных покрытиях. Уж так вышло. И не в гражданских режимах.
Саня Борода, речь VeterMir ведет не о зимней, а о так называемой "всесезонной" резине. Ты посмотри, что из себя представляет этот Cooper Discoverer AT. Там же крупные шашки, которые дубеют на морозе. На них по льду как на коньках.
Не бывает всесезонной резины. Это все маркетинговые уловки (ИМХО).
AT нифига не всесезонка. Это универсальная внедорожная резина (All Terrain), т.е. для разных покрытий таких как: асфальт, грязь, твердые горные породы, песок...
Она может неплохо скребсти по рыхлому снегу, относительно уверенно (при соблюдении безопасной скорости) держится на снежном накате.
Ты просто посмотри как реально выглядит всесезонка (all seasons), она очень похожа на так называемую "европейская зима".

VeterMir:

Когда весна в разгаре, асфальт сухой и чистый и вдруг начинает лить дождь и тут же замерзать, о получается нихера не "боевой дорожный лед", на котором грязи и песка дохрена, а чистейшее зеркало. На котором многие и на ногах то не устоят, ибо сверху еще водичкой прикрыто. При этом резина, которая заявлена как всесезонка, это вообще фигня по жизни. Во всяком случае явно фигня в бюджетном секторе (Discoverer AT).
Хватит понтоваться и рассказывать хренотень. Тошно слушать вас.

Нисколько не спорю и спорить не буду, особенно с Полиной. Но раздаваь боком в плотном потоке на льду - не лучшая идея. На трассе - пожалуйста.

Пользовать АТ зимой в трассовых и около проблемах - верх идиотизма. Любая АТ не для зимнего асфальта, уж разжёвано много лет назад.
Стоит один раз на ПП выехать зимой из двора при повороте прямо, чтобы понять.
Я и не езжу на ней зимой… Для зимы есть нормальная шиповка. Но погода часто сюрпризы даже в мае подкидывает.

beerserg:

Саня Борода, речь VeterMir ведет не о зимней, а о так называемой "всесезонной" резине. Ты посмотри, что из себя представляет этот Cooper Discoverer AT. Там же крупные шашки, которые дубеют на морозе. На них по льду как на коньках.
Не бывает всесезонной резины. Это все маркетинговые уловки (ИМХО).

Я понял это уже. Правда с большим трудом . И слишком поздно. smile

Andrew_35:

AT нифига не всесезонка

Вот это поворот (с) smile

Andrew_35:

AT нифига не всесезонка. Это универсальная внедорожная резина (All Terrain)

Официальный каталог Discoverer:

Характеристики Cooper Discoverer A/T
Сезонность: всесезонная
Конструкция: радиальная
Способ герметизации: бескамерная
Тип автомобиля: внедорожник
Наличие шипов: нет
Технология RunFlat: нет

Всесезонная = плохая и зимой и летом. wink
Досталась за 4т.р. комплект. При 16" и 235х70 норм.
Однако расфлудились. =)

Саня Борода:

были же фотки когда там на коньках ездили).

https://vk.com/sprint35?z=video241811_4 … -100325110

Саня Борода:

Andrew_35:

AT нифига не всесезонка

Вот это поворот (с) smile
Хорошо, согласен, что неправ. Тогда уточню:
для Америки (США), где (не считая Аляски) самая северная точка находится на широте Киева - это реально всесезонная резина!

Добавлено  26.04.2018 23:48:18:

VeterMir:

Досталась за 4т.р. комплект. При 16" и 235х70 норм.
Однако расфлудились. =)

Это дешевле чем К-156 (при том же диаметре)    =)

Добавлено  26.04.2018 23:52:01:

Andrew_35:

VeterMir:

Andrew_35, рассказывай давай. Мне =)
Ржака.
Осталтные на летней стояли. Ехали на зимней и мы, пп. 20 км/ч по трассе. Ледяной дождь и чистый каток на асфальте.

А на зимней 120 км/ч "поливали"?
Так что там со скоростью тех кто на правильной зимней?

Tron:

Я про то, что гонять по раллийной трассе, шириной сильно больше обычной дороги, на корче, обутым в боевой шип, сконцентрированным, намного больше обычного, и езда по загородной/городской дороге на гражданском авто, обычной резине и расслабленном состоянии ОЧЕНЬ сильно разные вещи.

Поддержу).
Вот не хрен слушать спортсменов или хоть как то приближённых)
Многие ездят(и я сам такой), на том что есть и не парятся, пофигу, летняя, липучка, всесезонка, убитая шиповка, что есть то и поставят,
а новую сберегут для сорев.
Тем более они как правило ездят медленно по дорогам общего пользования, адреналина и на треке хватает.
Andrew_35, этот купер всесезонка только формально ( значка всесезонки я не увидел, только M+S). Из-за того , что на ней можно грести по снегу. Не более. С таким же успехом всесезонкой является ВлИ-5.