Страницы:  …   80  

infy_bard:

я просто спросил для чего :)  я ж не знал что машина не долелана


p.s. думал может из разряда  распорок у стоек.

p.s. 2 у меня тоже есть мысль сменить на гидроопору.. кому то помогает.. кому то нет. а то что то бесить начинает музыкальная dsg

Это проблема была с самого начала и которую к сожалению АвтоВАЗ не доработал. Поэтому и колхозничаем.
Я не самый первый, тем более не единственный.
Купил ключи на 18, головку и накидной комбинированный!!! Жена на день рождения подарила автомойку DEKO DKCW195 PRO 063-4305, собрал, но пока не пробывал.
Мойку хотел испытать, блин по времени не получилось, то дождь, то поехал проверять подвеску в Фит-сервис, потом устанавливать магнитолу, то грядки нужно до делать, а потом уже домой валить с дачи. Короче все сделал, но помыть не успел, хотел хотя бы диски сполоснуть.
Гофра пошла рваться, буду делать 27.08.2024 года. Звучок появился при наборе скорости или просто перегазовки. Грешил на глушитель, а вот как оказалось, правда еще надо смотреть хомут между резонатором и глушителем (хомут ржавый, дай бог только он).
https://rutube.ru/video/d2dd7dd71b99d86 … f640199950
BOS-MINI B6 вот такую магнитолу установил, не фотографировал в машине, пленку пока не снимал.
Я взял Хакку R5, R2 вместо с ковкой буду продавать, на Авито уже выставил.
ILIA, не чиповал?

infy_bard:

ILIA, не чиповал?

Андрей привет!
Нет, 106 лошадок меня устраивает.
Даже если бы хотелось, все равно жена не дает на "газульку" нажимать.
И про магнитолу выговаривает (старая хорошая была), а мне нравиться навигация на 9 дюймовом экране вместо телефона, звук стал лучше, правда дополнительный усилитель мастер ставил. Про новые шины пока не знает.
"Живу в страхе и унижении"!!!
ILIA, береги себя :)

infy_bard:

ILIA, береги себя :)

спасибо на добром словеbiggrin

infy_bard:

ILIA, не чиповал?

Вспомнил, чиповал или делал прошивку на ваз-211140, чтоб на трассе меньше кушала. У кого что, я экономный, жена говорит скупердяй!!!biggrin
Заводские софты далеки от совершенства. И делают прошивку  не только для того чтоб участвовать в заездах, особенно на атмо моторах, но и получить комфорт от вождения.

driver35:

Заводские софты далеки от совершенства. И делают прошивку  не только для того чтоб участвовать в заездах, особенно на атмо моторах, но и получить комфорт от вождения.

Да я в курсе, но пока только делал на отработанной прошивке для десяток. На Весте все пока устраивает.

ILIA:

driver35:

Заводские софты далеки от совершенства. И делают прошивку  не только для того чтоб участвовать в заездах, особенно на атмо моторах, но и получить комфорт от вождения.

Да я в курсе, но пока только делал на отработанной прошивке для десяток. На Весте все пока устраивает.
Ты  извини, но 21129 с коробкой от ВАЗ.... Как там может что-то устраивать... Это ппц  овощ...
Я не скажу, что Веста плохая машинка... В св кузове очень даже супер... Но движок с коробкой.. Это отдельный разговор..
gazelle 35, по сравнению с Теслой твоя машина тоже будет овощ. Всё относительно. Если ты гонщик не значит что все остальные то же гонщики.

gazelle 35:

ILIA:

driver35:

Заводские софты далеки от совершенства. И делают прошивку  не только для того чтоб участвовать в заездах, особенно на атмо моторах, но и получить комфорт от вождения.

Да я в курсе, но пока только делал на отработанной прошивке для десяток. На Весте все пока устраивает.
Ты  извини, но 21129 с коробкой от ВАЗ.... Как там может что-то устраивать... Это ппц  овощ...
Я не скажу, что Веста плохая машинка... В св кузове очень даже супер... Но движок с коробкой.. Это отдельный разговор..
gazelle 35 ты про овощ у моей жены спроси!!!
На копейки иномарки обходил в городе (мальчишеская бравада была), Весту по трассе разогнал до 180 км/ч (решил проверить потолок, у ваз-211140 был 170, а тут мне длины участка не хватило), не которые вообще ни разу на такой скорости не ездили. Веста для такой скорости не создана, в гражданском варианте. До 150 комфортно, а потом уже не очень. Обычно на трассе 105 км/ч, только на обгонах там, как получиться.
Девочка возит меня, может, где-то можно лучше, комфортнее, но я к ней привык.
Что-то пару раз на тряске брякнуло, на даче осмотрел движок, защиту, ни где ничего нет, ни потертостей, ни других каких-то следов. Обнаружил, что гофра рвется уже так хорошо, думаю она и брякала, качается хорошо. Двигатель проверял, люфта не обнаружил, даже снизу попытался поднять, вместе с мордой стало подниматься. В четверг поеду на замену.
Мойкой машину помыл, со струей пены надо регулировать. После обработал воском.
Поменяли мне гофру, прокладку и хомут между резонатором и глушителем. То ли двигатель "присел" или гофра чуть длиннее, может держатели резиновые растянулись, но стал резонатор при активном трогании задевать за траверсу (если я правильно назвал деталь). Сняли и стуки прошли. Потом посмотрю, как поставить обратно, чтоб не задевал резонатор.
ILIA - Lada GFК110, Lada VESTA | Бортовой журнал
ILIA, подогнуть штырь на резонаторе, который в резинку -подвес входит не?
Гофру скорее всего кривовато приварили. Гофры, кстати какие покупаете? Innerbraid и Интерлок знаете что такое?

AutoExpress:

Гофру скорее всего кривовато приварили. Гофры, кстати какие покупаете? Innerbraid и Интерлок знаете что такое?

TRANSMASTER UNIVERSAL знаете такого производителя? Ребята сказали, что трехслойная, Interlock. По поводу криво приварена, на даче завтра посмотрю.

Innerbraid (англ.: inner — внутренний, braid — оплётка) — внутренний слой гофры в виде оплётки из нержавеющей стали. Как правило, имеет три слоя. Производится в основном в Китае.

Interlock (англ.: inter — внутри, lock — блокировка) — внутренний слой из пластин нержавеющей стали в виде гибкого металлического рукава. Производится в Польше и Китае. Обладает повышенной гибкостью, прочностью и ресурсом.

Отредактировал ILIA (30.08.2024 20:07:36)