Страницы:  …   79   

ILIA:

на машину потратил 1 373 708 рублей

blink
Чё-то больно дофига!
Я с апреля 2019 по март 2024 на свой датсун 520 тыщ.
Это тоже без бензина, но включая КАСКО и ОСАГО каждый год.
Хотя это тоже стоимость машины в 2019 году... wink

Прогрессор:

ILIA:

на машину потратил 1 373 708 рублей

blink
Чё-то больно дофига!
Я с апреля 2019 по март 2024 на свой датсун 520 тыщ.
Это тоже без бензина, но включая КАСКО и ОСАГО каждый год.
Хотя это тоже стоимость машины в 2019 году... wink
Тебе интересно Алексей? Диски кованые три пары 200 000 рублей, например. Каско и Осаго только 2018 и 2019 годах. А страховал по Каско 6 лет. То есть еще больше, где-то на 60 000 - 70 000 рублей.

ILIA:

25.06.2024 года, пробег 115 690 км.
Замена левой опоры, замена тосола и подтянут ручник. Стоимость работ - 5500 рублей.
Мастера сказали, мм на 5 сел двигатель с новой опорой. Ничего не задевает, проехал по неровностям. Поезжу посмотрю, обе верхних (и правая и верхняя) опоры альтернативные. Если все будет хорошо, поменяю и нижнюю, тоже альтернативную.
Кому интересно, с 20.03.2018 года на машину потратил 1 373 708 рублей, это без бензина. Сюда входят запчасти, выполнения работ и инструменты для машину купленные в этот период (домкрат например). То есть я в два раза превысил стоимость машины, по ценам 2018 года.

Первые впечатления после установки новой опоры, лучше стала машина проходить лежачие полицейские. С места я и так не летаю, вроде движок на холостых стал "ровнее" работать, еще поезжу и буду сам ставить нижнюю опру, которую купил ранее. Тоже не заводскую. Мастера сказали, что  старая еще походит, оставил сыну на всякий случай (пробег 250 000 км у него).
Фото ровности двигателя
ILIA - Lada GFК110, Lada VESTA | Фото ровности двигателя
Фото второе
ILIA - Lada GFК110, Lada VESTA | Фото второе

drogs:

AutoExpress:

Себе я никогда не беру эти прокладки оригинальные

Согласен. Я просто иду там где продают гидравлику и беру нужную мне шайбу.
В обоих магазинах отказался и купил Резинометаллическое кольцо Цема-Беаринг NBR M14 14,7х22х1,5 мм, 20 шт. USIT22720 - цена 148 рублей, чуть меньше внешний диаметр, а цена меньше просто в разы.
Спасибо drogs, что мне подсказал.
У меня несколько штук медных есть, интересно, будут работать?

Diboff:

У меня несколько штук медных есть, интересно, будут работать?

Будут, у меня на Рено сейчас медная стоит вместо родного, все хорошо

vervasnik:

Diboff:

У меня несколько штук медных есть, интересно, будут работать?

Будут, у меня на Рено сейчас медная стоит вместо родного, все хорошо
Раньше одни считались родными. потом появились другого варианта. У меня от дилера стояли медные.
116 032 км заменил воздушный и салонный фильтр. Салонный поставил угольный RD5, такой жесткий, пришлось постараться его туда вставить. Но до этого сделал чистку кондиционера в салоне (LAVR Очиститель кондиционера, 400 мл). Залил пену и где стоит салонный фильтр и в трубку из салона и вверх и вниз. Хороший очиститель, еще на раз хватит. После этого обработал салон очиститель кондиционера "Дезинфицирующий" LAVR 210 мл.
Свежо теперь, пахнет замечательно.
Купил 4 опору для двигателя, у меня такая стояла на ваз-211140 штатная, только тут прямоугольник, а там была труба. Поменяю нижнюю опору из этого комплекта на новую, а на перед поставлю другую (на фото в следующем посте).
https://dzen.ru/video/watch/6359281b131 … 5076.14427
ILIA - Lada GFК110, Lada VESTA | Бортовой журнал
опора
Собираюсь делать в эти выходные на даче, если погода позволит.
https://www.youtube.com/watch?v=UhfFWbtcF1Q&t=415s
ILIA - Lada GFК110, Lada VESTA | опора Собираюсь делать в эти выходные на даче, если погода позволит. https //www.youtube.com/watch v=UhfFWbtcF1Q&t=415s
ILIA, у новых опор резина жестче или мягче?

drogs:

ILIA, у новых опор резина жестче или мягче?

Роман в комплекте с поперечиной идет стандартная реновская опора (гитара), а во второй опоре все с десятки и сайлентблоки и внутри два "бублика" с амортизатора.
Если вторая опора не понравиться, поменяю ее на первую опору. А какая жесткость резины не подскажу.
ILIA - Lada GFК110, Lada VESTA | Бортовой журнал
Вот такие две штуки стоят внутри второй опоры, то есть ослабнуть, можно заменить даже на полиуретан. Но сначала эти надо попробывать.
ILIA - Lada GFК110, Lada VESTA | Бортовой журнал

Отредактировал ILIA (01.08.2024 20:43:09)

Вчера установил четвертую опору с опорой регулированной жесткостью
ILIA - Lada GFК110, Lada VESTA | Вчера установил четвертую опору с опорой регулированной жесткостью
ILIA, эт для чего?

infy_bard:

ILIA, эт для чего?

Чтоб крепче была!

infy_bard:

ILIA, эт для чего?

На ваз-211140 было четыре опоры, такая распорка внизу стояла, крепилась на лонжероны, про качку двигателя не писали в постах от слова совсем.
На профильных форумах Весты целые темы этому посвящены, "опорам движка", в плане гуляния двигателя по моторному отсеку, гофру так рано не меняли (ее рвет), мне меняли вместе с резонатором на 30 000 км по гарантии.
Распорку на стаканы не ставлю, потому что не спортивная машина и так хорошо рулится Веста. Правда мыслишка была на ваз-211140 поставить и спереди и сзади, там можно было улучшить рулежку.

А перед этим читал посты, обзоры, отзывы владельцев Вест в течении шести лет и когда появляются достойные экземпляры, устанавливаю!
Поменял оригинальные опоры двигателя: начал с верхней правой, потом левую поменял, понравилось. Купил не оригинальную нижнюю и вот теперь установил ее на распорку.
Для чего? Чтоб движок стоял ровно и не гулял по отсеку при трогании, не рвал гофру, не подпрыгивал на лежачих полицейских.
Хотел еще и нижнюю обновить на такую же, но не смог открутить, там болт и гайка на 18. У меня даже в большом наборе нет такой головки и ключа. Заказал на Озоне. Посмотрел на нее еще походит.

Как-то так Андрей!
Да и наверное просто появилась возможность это делать (бюджет другой).

Отредактировал ILIA (05.08.2024 10:37:18)

я просто спросил для чего :)  я ж не знал что машина не долелана


p.s. думал может из разряда  распорок у стоек.

p.s. 2 у меня тоже есть мысль сменить на гидроопору.. кому то помогает.. кому то нет. а то что то бесить начинает музыкальная dsg