Страницы:  …   76   … 

ILIA:

При заводе нет звукового сигнала по лампе масла

Это вообще не показатель качества, хотя многие "гаражники" уверены в этом на все 100% и именно так определяют качество фильтра. На пальцах -

В фильтре есть перепускной клапан и дренажный клапан. Первый служит для ЭКСТРЕННОГО обхода фильтрующего элемента линии давления масла в моторе, - например, очень грязный фильтр или в -40 залита минералка, т.е. масло отправляется МИМО фильтра, если не может пройти через его фильтрующий элемент. Китайцы, как показывают многочисленные тесты, очень любят занизить показатель давления открытия этого клапана, - вы это из машины никогда не узнаете, лампа давления, естественно, будет тухнуть мгновенно, - но масло фильтроваться не будет вообще, т.е. будет постоянно идти мимо фильтровальной бумаги.   

Второй клапан (дренажный) служит для того, чтобы масло "не стекало" из фильтра при длительной стоянке, - в дешевых фильтрах делается из грубой резины, в хороших - из цветного силикона (белый, оранжевый и т.д.). В дешевых фильтрах, например, в морозы, действительно клапан может "не держать" масло и вы увидите несколько секунд горения "красной маслёнки", в особо "бюджетных" изделиях может не держать и летом.

Ваш Lynx, естественно, Китайский фильтр. Клапан из обычной резины, фильтровальная бумага тонкая и её немного, клапана вроде настраивают нормально, - пользоваться можно, но естественно, есть фильтры куда лучше.
Почему у вас все так плохо.
В последнее время покупал фильтры в разных магазинах, в том числе и в вашем.
SCT    SM101    Фильтр масляный    MSC TRANSIT 7,     3 дня,    10 штук по цене 241,00, заказ № 149371801 от 31.10.2023г начал пищать при запуске двигателя, поменяли фильтр, не помогло, поменял датчик давления масла, не помогло. Дело оказалось в фильтре, поставил другого производителя и все прошло. Хорошо, что датчик оказался не такой дорогой.
Поэтому и написал, что нет писка при запуске двигателя.

ILIA:

SCT    SM101

Один из самых плохих по качеству фильтров на рынке. Если жалко денег, есть удовлетворительные Невские Фильтры, да даже оригинал на ВАЗ стоит достаточно сносно (там внутри или Салют или Невский).
Sct у нас покупают много, особенно на Озоне, - не понимаю, что двигает этими покупателями.
На фильтре Линкс у меня дренажный клапан перестал держать после 2000 км пробега, летом. Один раз только его ставил.

ILIA:

Почему у вас все так плохо.

Почему плохо? Я правду вам пытаюсь рассказывать, а не навязываю Lynx и Pemco, как Фит сервис в связке с Росско.
Про Lynx я сказал- использовать можно. Но за эти же деньги, я бы выбрал другой фильтр. Sct- использовать нельзя, - тоже говорю прямо.
А что на весту обычные "восьмёрошные" или "копеешные" или "уазовские" не подходят? Там же выбор огого начиная от ливны и заканчивая всякими "hola". Куча проверенных фирм пусть не самого лучшего качества на гарантированно рабочих.

AutoExpress:

ILIA:

SCT    SM101

Один из самых плохих по качеству фильтров на рынке. Если жалко денег, есть удовлетворительные Невские Фильтры, да даже оригинал на ВАЗ стоит достаточно сносно (там внутри или Салют или Невский).
Sct у нас покупают много, особенно на Озоне, - не понимаю, что двигает этими покупателями.
Лет так 15 пользуюсь фильтрами фирмы SCT. И только сейчас начались проблемы, причем с двумя из них только. Почему они стали самыми плохими не знаю. Меня лично и на ваз-21099 двух устраивало и на ваз-211140 и двух Вестах. Вот подделок стало много, согласен. Тут гарантия на масло и фильтры, что в магазинах не дождешься.
У вас я покупал на сайте, не на Озоне.

drogs:

А что на весту обычные "восьмёрошные" или "копеешные" или "уазовские" не подходят? Там же выбор огого начиная от ливны и заканчивая всякими "hola". Куча проверенных фирм пусть не самого лучшего качества на гарантированно рабочих.

drogs беру, где написано, что для Весты. Там список огромный....
Дома лежат Mann, SCT. Сын пользуется, он вообще сейчас меняет через 5000 км масло.

AutoExpress:

ILIA:

Почему у вас все так плохо.

Почему плохо? Я правду вам пытаюсь рассказывать, а не навязываю Lynx и Pemco, как Фит сервис в связке с Росско.
Про Lynx я сказал- использовать можно. Но за эти же деньги, я бы выбрал другой фильтр. Sct- использовать нельзя, - тоже говорю прямо.
Вы на фильтры гарантию даете? Если даете, то нужен вам наверное кучу документов, начиная кто установил, на какой станции, есть ли лицензия на работы, потом экспертиза и это все за фильтр ценой 200 рублей.
Я ни кого не уговариваю пользоваться ни маслом ни фильтрами любых марок, просто пишу, ЧТО МНЕ СТАВЯТ ИЛИ Я СТАВЛЮ. Потом описываю как прошло.
Для себя лично решил: почему я не могу бесплатно пользоваться заменой фильтра и масла, причем еще и другие замеры делают.
Тормозную жидкость и антифриз проверили. Сам посмотрел снизу на машину, попил кофе. Гарантия на материалы и работы. Не надо ни кому ни чего доказывать, потому что есть перечень работ, оформленные документы, гарантия год на материалы или 20 000 км.

ILIA:

Вы на фильтры гарантию даете? Если даете, то нужен вам наверное кучу документов, начиная кто установил, на какой станции, есть ли лицензия на работы, потом экспертиза и это все за фильтр ценой 200 рублей.

Да, всё именно так. По фильтрам некоторые клиенты даже судятся с заявленным ущербом 500тр+. С таким же успехом вы можете ехать на ЛЮБОЙ вменяемый сервис с бумагами (вы же туда и ездите) и по гарантии вернуть НАМ неисправный фильтр. 


Добавлено  27.05.2024 10:06:33:

ILIA:

Лет так 15 пользуюсь фильтрами фирмы SCT. И только сейчас начались проблемы, причем с двумя из них только. Почему они стали самыми плохими не знаю. Меня лично и на ваз-21099 двух устраивало и на ваз-211140 и двух Вестах. Вот подделок стало много, согласен. Тут гарантия на масло и фильтры, что в магазинах не дождешься.
У вас я покупал на сайте, не на Озоне.

1) Всё до случая.
2) Если на фильтре в 2 раза меньше фильтрующего материала, чем в каком-нибудь Манн - вы никогда не узнаете об этом, но ремонт мотора это явно приблизит.
3) Если на фильтре плохой перепускной клапан - вы никогда об этом не узнаете, - тоже вполне себе приблизит кончину мотора.
4) Sct - никто никогда не подделывает, - подделывать копеечный Китай (возможно, Литва- не суть) - не имеет смысла вообще. Подделать Mann за 5-10$ и вложить в напечатанную коробку китай фильтр за 1$ - в этом смысл есть.
5) Когда дойдёт до РЕАЛЬНОЙ гарантии, уверяю вас- вы пересмотрите своё мнение по поводу Fit серивиса и их "официальных" гарантий.

Добавлено  27.05.2024 10:09:43:

drogs:

А что на весту обычные "восьмёрошные" или "копеешные" или "уазовские" не подходят?

Не надо туда никаких Уазовских, обычный фильтр 2108 или 2105 (не жигули высокий)

AutoExpress:

Когда дойдёт до РЕАЛЬНОЙ гарантии, уверяю вас- вы пересмотрите своё мнение по поводу Fit серивиса и их "официальных" гарантий.

Не дай бог. Еще раз повторюсь, что я все описываю, что с машиной происходит. Я писал, что мои мастера, которые мне меняли помпу, потом еще три раза ее меняли, бесплатно для меня. Разные производители помп.
Был еще случай 2002-2003 год, на ваз-21099 машина не тянула. Доехал до СТО на Дальней 32 в пристройке (магазин в этом же доме). Сделали диагностику, бензонасос накрылся. Заменили, поставили Бош моторчик и фильтр почистили. Проездил неделю и снова таже проблема. Кое как добрался, сделали диагностику, моторчик Бош сдох, больше Бош ставить не стали. Заменили на другого производителя, все бесплатно, точно не помню (вебер вроде) и забыл о нем совсем. Поэтому выгодно, где покупаешь обе услуги и товар и работы.
У меня, как у обычного человека, имевшего за жизнь несколько десятков "не сильно новых машин" с сервисами, к сожалению, совершенно другой опыт. Убытки прямые даже по своей вине, - нести никогда никто не хочет (почти все работают со смешной прибылью), - если удаётся повесить деталь на поставщика- отлично. Китай бренды этим и берут себе очки для продажи в сервисах - у них очень лояльная политика по браку и возврату для продавцов, но это не делает их какими-то "качественными"

Добавлено  27.05.2024 12:00:52:

ILIA:

Был еще случай 2002-2003 год, на ваз-21099 машина не тянула. Доехал до СТО на Дальней 32 в пристройке (магазин в этом же доме). Сделали диагностику, бензонасос накрылся. Заменили, поставили Бош моторчик и фильтр почистили. Проездил неделю и снова таже проблема. Кое как добрался, сделали диагностику, моторчик Бош сдох, больше Бош ставить не стали.

Поставили обычную подделку на Бош, тогда ещё купленную в Москве на каком-нибудь рынке типа Южного порта (это к вопросу о честности магазина). Дилерская оптовая цена на этот бош была всегда 40-60$, но пол города и сейчас активно продаёт их за 1500-2000р, - клиент очень хочет за 1500р, настоящий за 6000р - он точно не осилит.  В этом случае, конечно хорошо, что гарантия, но есть ещё ваше бесценное время, а его уходит очень немало на эти замены подделок и заведомо китай запчастей.
Про масло моторное ещё бы почитал срач)) пару /тройку страницpopcorn

exFOCUS*nik:

Про масло моторное ещё бы почитал срач)) пару /тройку страниц

Начинайте, можете не тут)

AutoExpress:

Поставили обычную подделку на Бош, тогда ещё купленную в Москве на каком-нибудь рынке типа Южного порта (это к вопросу о честности магазина).

Почему обязательно подделка, в то время уже завод у нас был. А просто брак не рассматриваете. Но я писал вообще не об этом.
Ничего идеального нет вообще. Нет ни одной машины, КОТОРАЯ БЫ НЕ ЗАЕЗЖАЛА НА СЕРВИС И ВОДИТЕЛЬ НЕ ТРАТИЛ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ МАШИНЫ СВОЕ ВРЕМЯ.

ILIA:

AutoExpress:

Поставили обычную подделку на Бош, тогда ещё купленную в Москве на каком-нибудь рынке типа Южного порта (это к вопросу о честности магазина).

Почему обязательно подделка, в то время уже завод у нас был. А просто брак не рассматриваете. Но я писал вообще не об этом.
Ничего идеального нет вообще. Нет ни одной машины, КОТОРАЯ БЫ НЕ ЗАЕЗЖАЛА НА СЕРВИС И ВОДИТЕЛЬ НЕ ТРАТИЛ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ МАШИНЫ СВОЕ ВРЕМЯ.
да в принципе и самому водителю иногда надо лечиться что б передвигаться :) но здоровье у всех ой какое разное :)

ILIA:

Почему обязательно подделка, в то время уже завод у нас был.

Потому что, 90% лежащих этих "Бошей" на витринах в Вологодских магазинах - подделка. В Вазовских магазинах, вообще "своя атмосфера" в плане подделок импортных деталей, - подшипники FAG лежат за 700р (закуп 2000р), колодки Ferodo по 5$ и т.д.

И да, кстати, - насосы бош для ВАЗ, никогда не делали в России.

AutoExpress:

ILIA:

Почему обязательно подделка, в то время уже завод у нас был.

Потому что, 90% лежащих этих "Бошей" на витринах в Вологодских магазинах - подделка. В Вазовских магазинах, вообще "своя атмосфера" в плане подделок импортных деталей, - подшипники FAG лежат за 700р (закуп 2000р), колодки Ferodo по 5$ и т.д.

И да, кстати, - насосы бош для ВАЗ, никогда не делали в России.
Например?
Например, купите ступичный на современный ВАЗ (калиновский), его делают на нашем ГПЗ - отпускная цена оптовая от коробки - более 2000р (я лично комм. предложение запрашивал). На озоне лежат "как бы оригинал" за 1000р-1500р, в Ваз магазинах то же самое. И так с каждой второй запчастью.
Пришли хомуты AutoExpress к вам, можно сюда фото выставить, что я заказал?