Страницы:  …   50   … 
AutoExpress, я не защищаю ВАЗ. Я лишь хочу сказать, что это общая проблема. Макетологи работают во всю. И в рено не исключение. Поэтому и появились безальтернативные шумящие МКПП.
Поэтому есть только китайские сайленблоки задней балки на Джука по 3т.р за один. Поэтому сейчас щетки моторчика печки на Октавии А7 не редко кончаются до 100 т.км . И по идее надо менять весь моторчик печки, ведь без колхоза со счётками от туарега вопрос не решить. А самое прикольное, что в инете нет вообще инфы о замене этих щёток на А5 . Потому что они практически ну у кого не кончались.  Поэтому на рафиках предыдущего поколения сайлентблоки продолных рычагов задней подвески кончаются быстро и опять нет никаких альтернатив китаю. Да ещё и чтобы помянять их надо разобрать чуть не половину подвески . Потому что какой-то маркетолог посчитал прикольным поставить болт амортизатора через ()(). Причём на китайском аналоге ( джили атлас если не путаю) стоит такая же подвеска и болты амортизаторов поставлены как надо.

Саня Борода:

AutoExpress, я не защищаю ВАЗ. Я лишь хочу сказать, что это общая проблема. Макетологи работают во всю. И в рено не исключение. Поэтому и появились безальтернативные шумящие МКПП.
Поэтому есть только китайские сайленблоки задней балки на Джука по 3т.р за один. Поэтому сейчас щетки моторчика печки на Октавии А7 не редко кончаются до 100 т.км . И по идее надо менять весь моторчик печки, ведь без колхоза со счётками от туарега вопрос не решить. А самое прикольное, что в инете нет вообще инфы о замене этих щёток на А5 . Потому что они практически ну у кого не кончались.  Поэтому на рафиках предыдущего поколения сайлентблоки продолных рычагов задней подвески кончаются быстро и опять нет никаких альтернатив китаю. Да ещё и чтобы помянять их надо разобрать чуть не половину подвески . Потому что какой-то маркетолог посчитал прикольным поставить болт амортизатора через ()(). Причём на китайском аналоге ( джили атлас если не путаю) стоит такая же подвеска и болты амортизаторов поставлены как надо.

Да, это все есть, я не спорю! Болты поставленные на Джили не так, как на Тойоте, вполне могут привести к чему-нибудь другому, например к худшей управляемости на высоких скоростях, смешно, но это вполне возможно, кинематика подвески моделируется и считается достаточно сложно и дорого, а вот в Китае как раз кроме бездумного копирования, я пока не вижу "своих" подвесок, моторов, тормозов и т.д, причём, года идут, а воз и ныне там, что Амулет ломался каждый день (условно, конечно), что новый Хавал.
Но надо отдать должное, Китайцы смогли привлечь в страну технологии, которые можно криво-косо воровать, СССРу было сложнее в своё время этим заниматься, хотя итог был таким же.
А щетки? Кому есть дело до Африканцев в Африке? Вы меняете щетки на пылесосе? Может в домашнем фене или блендере? Это все от бедности, кончаются они тоже из-за нее (на улицах грязь, пыль, фильтры не вовремя меняют и т.д.).

Маркетологи работали во всю и с первым логаном, но насколько это была удачная машина, не в пример современному ларгусу, от аккумулятора несчастного до той же кпп, двигателя, амортизаторов, тормозов и т.д., тут больше перекос нашей экономики, чем маркетологи ,- можно продать машину низкого качества за хорошие деньги, все конкуренты выдавлены/обложены пошлинами.

AutoExpress:

Болты поставленные на Джили не так, как на Тойоте, вполне могут привести к чему-нибудь другому, например к худшей управляемости на высоких скоростях, смешно, но это вполне возможно, кинематика подвески моделируется и считается достаточно сложно и дорого,

Ты не понял. Они не меняли ничего. Просто вставили болт с обратной стороны. Т.е. поменяли местами болт с гайкой.

AutoExpress:

А щетки? Кому есть дело до Африканцев в Африке? Вы меняете щетки на пылесосе? Может в домашнем фене или блендере? Это все от бедности, кончаются они тоже из-за нее (на улицах грязь, пыль, фильтры не вовремя меняют и т.д.).

На А5 они не кончались. Я к этому веду.
Точнее заканчивались. Только упоминаний об этом в интернете нет. Т.е это пипец какая редкость. Я на прошлой неделе в первые менял их . Искал номер щёток для замены. Нету такой информации. Хорошо нашёл по размеру подходящие, только длинее немного.

Саня Борода:

AutoExpress:

Болты поставленные на Джили не так, как на Тойоте, вполне могут привести к чему-нибудь другому, например к худшей управляемости на высоких скоростях, смешно, но это вполне возможно, кинематика подвески моделируется и считается достаточно сложно и дорого,

Ты не понял. Они не меняли ничего. Просто вставили болт с обратной стороны. Т.е. поменяли местами болт с гайкой.
Да, я понял) Я утрирую, конечно болт ничего не изменит.

Добавлено  06.10.2021 10:41:31:

Саня Борода:

AutoExpress:

А щетки? Кому есть дело до Африканцев в Африке? Вы меняете щетки на пылесосе? Может в домашнем фене или блендере? Это все от бедности, кончаются они тоже из-за нее (на улицах грязь, пыль, фильтры не вовремя меняют и т.д.).

На А5 они не кончались. Я к этому веду.
Точнее заканчивались. Только упоминаний об этом в интернете нет. Т.е это пипец какая редкость. Я на прошлой неделе в первые менял их . Искал номер щёток для замены. Нету такой информации. Хорошо нашёл по размеру подходящие, только длинее немного.
На азиатах 90х годов эти моторчики до сих пор работают и работают так тихо, что новые машины позавидуют. Октавия.. Я больше скажу, на Порш кайене эти моторчики болезнь и тоже до 100 ткм может не доездить. Печку делает, кстати, не производитель автомобиля, а, например HELLA или VDO, причём, сразу в сборе всю, вот к ним и вопросы, а ответ будет один - дали задачу сделать "дешевле". Но одно, когда сдох моторчик, - сходил и купил новый (3-5-10-15 тыс рублей) и он будет приятно и тихо работать до следующей поломки, другое дело, когда на новой машине воет КПП, а потом ее еще и разрывает, и даже купив новую за сотню тысяч, вой останется!
AutoExpress, так к производителям деталей тоже вопросов всё больше и больше. Взять хоть стойки стаба. Большинство производителей перестало ставить маленькое колечко на пыльнике шарнира. В итоге буквально через несколько месяцев пыльник теряет эластичность и появляется зазор в который попадает вода.
Или Гейтс , который стал в свои комплекты ремня грм ставить китайские подшипники.

Саня Борода:

AutoExpress:

А щетки? Кому есть дело до Африканцев в Африке? Вы меняете щетки на пылесосе? Может в домашнем фене или блендере? Это все от бедности, кончаются они тоже из-за нее (на улицах грязь, пыль, фильтры не вовремя меняют и т.д.).

На А5 они не кончались. Я к этому веду.
Точнее заканчивались. Только упоминаний об этом в интернете нет. Т.е это пипец какая редкость. Я на прошлой неделе в первые менял их . Искал номер щёток для замены. Нету такой информации. Хорошо нашёл по размеру подходящие, только длинее немного.
в Вологде много щеток в радиомастере, умельце, сервисах занимающихся ремонтом электроинструмента плюс автомагазины по отечественным грузовым и легковым машинам. Вообще не вижу проблемы. Плюс подогнать можно.

Добавлено  06.10.2021 22:34:23:

Саня Борода:

AutoExpress, так к производителям деталей тоже вопросов всё больше и больше. Взять хоть стойки стаба. Большинство производителей перестало ставить маленькое колечко на пыльнике шарнира. В итоге буквально через несколько месяцев пыльник теряет эластичность и появляется зазор в который попадает вода.
Или Гейтс , который стал в свои комплекты ремня грм ставить китайские подшипники.

не zxy случайно?

Саня Борода:

AutoExpress, так к производителям деталей тоже вопросов всё больше и больше. Взять хоть стойки стаба. Большинство производителей перестало ставить маленькое колечко на пыльнике шарнира. В итоге буквально через несколько месяцев пыльник теряет эластичность и появляется зазор в который попадает вода.
Или Гейтс , который стал в свои комплекты ремня грм ставить китайские подшипники.

Речь про оригинальные стойки стабилизатора? У всех производителей немного разный подход в принципе к этим пыльникам, без нормального уплотнения, конечно, стойка не жилец, я согласен, мы именно так и проверяем экспресс методом качество детали.
Гейтс может ставить все что угодно, он независимый производитель, другой вопрос- есть нарекания к этим подшипникам? Так же клинит и рвёт как на приорах? smile
Мысль одна, раньше делали лучше, чем сейчас.
Ваз не идеален, но лично для меня, всегда стоял вопрос: стоимость машины и его ремонтопригодность (в том числе и стоимость запчастей и их доступность).
Понятно, что к сожалению все цены поднимаются, раньше на 2111 фара стоила 2500, а на Весту 17500. Но мне машина нравиться, со всеми ее прелестями и недостатками.
Когда на Вазе стоял круиз контроль и кондиционер? Оценил последний на юге в полной мере. Раньше ездил практически все время с открытым окном, четвертый год практически не открываю, только остудить салон, если двери открыть нет возможности или сразу надо ехать.
По резине летней, все прекрасно, но передние колеса стерлись, осталось приблизительно 2 мм до "отметки" в 1.6. Задние получше, следующий сезон край и то возможно не весь.
Хочу поставить родной размер 195 на 55 мм.

ILIA:

По резине летней, все прекрасно, но передние колеса стерлись, осталось приблизительно 2 мм до "отметки" в 1.6. Задние получше, следующий сезон край и то возможно не весь.
Хочу поставить родной размер 195 на 55 мм.

Добавлю, на всех колесах от 5 до 5.5 мм. Практически 2 мм за сезон.
Купил 16 резину Nokian Nordman RS2, 195/55 R16 91R XL, T429922 индекс скорости 170 км/ч, наибольшая грузоподъемность 615 кг, вес шины 8 кг. Поставил на штамповку. Проехал из МСК, пока впечатления хорошие.
ILIA - Lada GFК110, Lada VESTA | Бортовой журнал
Вид только резины 205 на 55 симпатичней будет.
ILIA - Lada GFК110, Lada VESTA | Вид только резины 205 на 55 симпатичней будет.
ILIA, Чего по ценнику вышло? Где брал? Что то я смотрю на ту же размерность и вылосы на голове шевелится начинаются от цен...(шиповку)
Помнится три года назад я обувал доджа в 17 колеса за те же деньги сейчас 15 купить не реально...
Комплект того же нордмана в 26+т.р. выходит...

Отредактировал BuT (08.11.2021 09:09:01)

BuT, видимо неравномерно подорожали шины все.
сейчас посмотрел какие колеса оплачивал в AT35 с 2017-18г и эти же модели сейчас

в 17м размере нокиан летняя прибавила 14,8 % с апреля 2018г
в 19м размере нокиан зимняя нешип прибавала 15,5% с 20 ноября 2020г (+8060 за комплект)
в 19м размере нокиан летняя прибавила 16,2% с марта 2020г. (+7720 на комплект)

BuT:

ILIA, Чего по ценнику вышло? Где брал? Что то я смотрю на ту же размерность и вылосы на голове шевелится начинаются от цен...(шиповку)
Помнится три года назад я обувал доджа в 17 колеса за те же деньги сейчас 15 купить не реально...
Комплект того же нордмана в 26+т.р. выходит...

Ребята взял за 10 000 комплект, в МСК. Там же и посадил на штампованные диски (не новые конечно - 4000 комплект) и приехал обратно.
Свою ковку 15 выставил на Авито с резиной. Собрал только резину Хакку 8 практически новую, пока лежит ждет своего хозяина нового.
А на ковке у тебя какая размерность?

шапкин:

А на ковке у тебя какая размерность?

195 на 60 R15
https://www.avito.ru/vologodskaya_oblas … LIB0gy2sgE

Отредактировал ILIA (10.11.2021 16:36:24)

Проведено 5 ТО, замена комплекта ГРМ и помпы, ремня и ролика доп.оборудования, замена масла в КПП.
На 90 000 км точно уже замена задних колодок, замена все стоек и амортизаторов.
По липучке, пока просто хорошо, по асфальту писали, что "плавает", пока не обнаружил. По колее едет нормально, буду дальше смотреть.
Да еще поменял сзади лампу стоп-сигнала и габаритов (фонарь в кузове) со стандартной на "НАРВА". Габариты светят тусклее, поменяю попозже и в крышке багажника, есть диссонанс не большой.