ILIA, размер, вес?
новые диски или бу?
Масло Роснефть просто улетучивается уже на трех сайтах. ILIA, это цена за литр?
За 4 литра, то есть канистра. Представляю , что это за масло в такую цену
Минералка Лукойл вроде и то дороже
Это обычное масло, только остатки распродают. Там линейка поменялась, хочу успеть, пока не получается. Не будут МАСЛО продавать за такую цену. Возможно какой-то конкретный магазин при закрытии и выставит по такой цене, но не производитель. Тем более при смене линейки ( на такое повестись могут только лохи, а они как известно не мамонты) Мой тебе совет. Если ты хочешь позаботиться о долгой жизни мотора своей машины, то не покупай ЭТО ( маслом не повернётся язык назвать его). ILIA, у нас дистрибьютор техноресурс в п. рубцова заезд с леншоссе. телефон 533-999. лучше у них поинтересоваться что это за масло.
У нас пол города подделку льют, где плещется что-то типа М8 и всё у них хорошо..... по их мнению)). Если часто (тыс 5км) менять "ЭТО", то ничего вазовскому мотору не будет. А вообще, если очень хочется "разумной экономии", я бы присмотрелся к корейским маслам KIXX или ZIC, последние вообще очень достойные масла за свою цену. AutoExpress, так они на ЭТОМ катаются по 10-15 т.км.
А чем не устраивает Манол, Эльф? Ну и если на то пошло, то и Лукойл в принципе норм. Я его лил в 2103 . Мотор чистый был. Но у него даже когда я ездил на нём цена была нифига не 500-600р. Лукойл синтетика 5w40 в 13м году стоил 950-1000 за 4л, сейчас 1200-1300. Проездил на нем на гранте 4,5 года. Ничего плохого сказать не могу. Сейчас в Весту лью Лада ультра, тот же Лукойл, только в фирменной упаковке. Цена около 1000, если заказывать через магазины запчастей. Масло меняю всегда через 7-8 тыс. Роснефть за цену озвученную выше я б не рискнул заливать Mannol тоже не вызывает большого доверия, - братья прибалты прикрываются Германией. Вообще, на мой взгляд, любое недорогое гидрокрекинговое (читай синтетика за 1000-3000р) масло не должно нанести никакого вреда обычному атмосферному двигателю классической конструкции (без сажевых, турбин и т.д.), конечно, при своевременной замене (5-8 тыс км). Проблема товаров производства бывшего СССР, даже не их качество, а стабильность этого качества, - в одном тесте бутылка масла покажет себя отлично, а через месяц на заводе кончились присадки и масло пошло совсем иное. Чем MOTUL не устраивает ?
ценой видимо) |
|
|||||||||
|