Страницы: 1  
Раз ту тему потёрли, заведу новую, Лачиков на форуме не один мой, можно по обсуждать.

Владею машинкой ровно год, проехал за это время 27 тыс км, итого на одометре 112 т.км. особых хлопот не доставляет пока

Отпишу о проблеме, которую обсуждали:

Потух дальний правый, полез смотреть - в определённых "шатаниях" лампочки загорается, но тут же начинает греться скобка ее прижимающая, да так что до красна
Приехал в деревню в пятницу с одним дальним (на Питерской трассе его и включать практически негде - сплошная встречка с Питера)

Утром по светлу полез:
поменял лампочку как посоветовали - скобка греется точно так же, разве что чуточку дольше 20 сек и стала красной - значит дело не в лампочке
почистил массу на фару, выкрутил болтик с кузова, почистил, с ВДшкой закрутил - ничего не изменилось
снял со скобки штатную массу и кинул проводком прямо с кузова (обойдя разъемы и саму фару) - ничего не изменилось
надел обратно массу, снял штатный "+" и прямо с аккумулятора дал плюс  проводком - точно так же накаляется скобка и всё тут

Получается дело не в массе, не в плюсе, и не в лампочке - остаётся только скобка, контакт с проводком массы отличный, а вот застёжку почистил надфилем, тщательно так
Включаю дальний, пробую - накал скобки пропал, но руками не взяться - горячая. Получается дело именно в этом контакте, и скорее всего скобка уже откалилась и имеет отличное от заводского сопротивление, поменять бы скобку... потому как рано или поздно этот контакт опять начнет делать мозг...
Шевроле Лачетти | Иномарки
сержж, ИМХО надо искать хвост проводки внутри фары от 2110 и ставить его. Там масса приходит через разъём сбоков на лампочку, а не через скобку .
Лампочка такая же Н1 . Точнее их две там . На ближнем и дальнем.
Шевроле Лачетти | Иномарки

Саня Борода:

сержж, ИМХО надо искать хвост проводки внутри фары от 2110 и ставить его. Там масса приходит через разъём сбоков на лампочку, а не через скобку .
Лампочка такая же Н1 . Точнее их две там . На ближнем и дальнем.

Хорошая идея, даж не знал о таких разъемах...
Приколхозить разъем от 2110, а скобку использовать только как крепление...
Надо поискать...

Добавлено  25.12.2017 12:55:07:
На той неделе снова потух правый дальний, нашёл в Автолэнде цоколь на Н1 лампочку двухконтактный за 45рублей, как Саня посоветовал
Вчера замутил, перекрутил оба проводка, дальний теперь горит идеально, заметно ярче даже, без дополнтительного сопротивления скобки

Просто инет читал до этого, чего только не предлагают.... а решение то элементарное совсемsmile думаю может и вторую фару так сделать, а не ждать пока начнет греться и потухнет

Добавлено  24.02.2022 13:13:06:

Отредактировал сержж (24.02.2022 13:14:36)

Изломал вчера машинку свою
Нужны советы, т. К. Своя голова в условиях деревни дальше не знает как лучше быть
Ехал и в 10км от деревни резко пропала тяга, ощущение троения двигателя, до дома дотянул, детей высадил, давай разбираться.

Накалился катализатор, значит часть  бензина летит не сгорает
Тестер показывает ошибку зажигания первого цилиндра
Выкрутил все свечи, заменил, 2и3 цилиндр чёрные, 1 и 4 обычные, в колодцах есть масло, но это вечная проблема
Завел, трясёт, замена свечей не помогла, мало того сдернул ВВ поочерёдно, 1 и 4 цилиндр не работают совсем, двигатель работает на 2 цилиндрах
Подергал разъём катушки, замерил сопротивление обмоток, в норме
Замерил сопротивление ВВ проводов, есть в районе 7-9
Катушки местами не поменять, другой нет чтоб  попробовать

Куда ещё рыть
Форсунки если лить начали, то почему сразу 2 в крайние цилиндры? Маловероятно
Что ещё...?
сержж, ну если смена мест форсунок ничего не меняет значит катушка на выброс.
drogs, а если  контакт пропадает до катушки
Каталик не забился?
У коллеги примерно такие же симптомы были, клапан прогорел
BuT, может и забился, 213 тыс родного пробега, но почему резко и почему 2 цилиндра не реагируют на снятие колпачков

Добавлено  24.02.2022 19:30:15:
Хомычъ, думал...
Но 2 цилиндра одновременно и на одной, катушке
Плохой бенз, добил и кат и свечи, а потом и катушку...

Хомычъ:

клапан прогорел

Как вариант. Замерять компрессию. Если норм скакать в сторону катушки. Тем более там вроде одна половина на два цилиндра. И как раз 1-4.
BuT, Ну не может сразу в 2 прогореть
Первая мысль про катушку, тем более не работают цилиндры с одной половины, но прозвонил я её по инструкции с ютуба, она норм
Но склоняюсь к варианту все же менять, но чувствую что зря

шапкин:

Плохой бенз, добил и кат и свечи, а потом и катушку...

Каким образом бензин добил катушку???

matizovod:

шапкин:

Плохой бенз, добил и кат и свечи, а потом и катушку...

Каким образом бензин добил катушку???
Вернее провода, у меня так было...
Затроила, посмотрели с Мишей, Сгорели свечи, поменяли, не прошло, проверили провода, - 2 провода, катушка норм

шапкин:

matizovod:

шапкин:

Плохой бенз, добил и кат и свечи, а потом и катушку...

Каким образом бензин добил катушку???
Вернее провода, у меня так было...
Затроила, посмотрели с Мишей, Сгорели свечи, поменяли, не прошло, проверили провода, - 2 провода, катушка норм
Просто Миша тогда сказал что и катушка могла сгореть, но она норм...

BuT:

Каталик не забился?

Слышал, что можно проверить выкрутив первый датчик кислорода.
Ставлю на катушку.

сержж:

Ну не может сразу в 2 прогореть

У товарища на тазе ломало распредвал пополам один раз:-) тоже не работало 2 цилиндра... Но это скорее брак...
Компрессию чисто для успокоения замерить. Тоже думаю на катушку.
Импульсы диодной контролькой на катушку проверил бы. Если есть- менять и не парится...

Добавлено  25.02.2022 06:36:57:

Саня Борода:

Слышал, что можно проверить выкрутив первый датчик кислорода.

Я угу. Там вместо датчика манометр надо вкрутить. Если давление поднимается каталик забит.
Ну можно и ЕЛМкой проверить каталик, но чисто ППП.
Замена катушки и проводов не помогла(
Всё так же работает на 2 цилиндрах, искры в первом и четвёртом нет