Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2
Green8891
Посетитель
Всем добрый день или ночь!
Помогите с одной проблемой. Не заводится машина ВАЗ 21120 2003 года выпуска. Заменил свечи, поменял стартер, новый АКБ стоит. Поворачиваю ключ зажигания, стартер крутит, но не запускает двигатель. С толкача запускается, ключ во 2-м положении, коробка на второй скорости, двигатель заводится когда тащат метров 10 -15. Подскажите в чем может быть проблема.

 
saw4x4
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Тойота 4 Раннер
Вариантов неисправности может быть много ...
Мало информации . Машина с самого начала так себя вела или внезапно началось ? Проводился ли какой нибудь ремонт перед этим ? Не быо ли сварочных работ ?  Состояние проводов , катушки ,коммутатора ,  самого двигателя( компрессия )  ? Туго ли крутит стартёр ? Может он вообще " мимо кассы " крутит - скажем бендикс проворачивается или вообще не достаёт до венца ? Как выглядят свечи после того как покрутили стартёром ? Давно ли менялся бензофильтр ? Чистились ли места креплений проводов "массы" ? Какая сигналка стоит и была ли раньше другая ? Остались ли какие нибудь блоки и реле от старой сигналки ? Не глючила ли сигналка перед всем этим ? Причина замены стартёра ? Стартер новый или б/у ....

 
Green8891
Посетитель
Стартер новый. при чем пару дней назад машина нормально заводилась, день постояла и перестала заводиться. Свечи ставил новые, после попытки запуска двигателя они сухие. А может ли подсасывать воздух?

 
saw4x4
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Тойота 4 Раннер
Подсасывать где ? А когда с веревки заводят то дырка сама закрывается ?
Машина не заводится по двум причинам : нет искры и нет топлива .
Возможно стартер много на себя берет и на искру не хватает . Возможно проблемы с бензонасосом .

 
Green8891
Посетитель
бензонасос качает топливо, проверял на искру, искра есть во всех цилиндрах.

 
emoral
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Ланос
ГРМ и прочее не может?

 
Green8891
Посетитель
ремень ГРМ хороший, ни трещин не порывов зубцов нет

 
Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 2103 и два ФФ2

Green8891:

ремень ГРМ хороший, ни трещин не порывов зубцов нет

Это всё хорошо, но надо при этом , чтобы распредвал крутился вместе коленвалом.
У меня на прошлой неделе была 2110. Внешне ремень идеальный, даже буковки не стёрлись . Только надо было подтянуть его. Загнали для подтяжки , а он порвался при проворачивании его за колено. Короче я его руками спокойно рвал на мелкие куски. Хз как он до меня доехал.

 
Green8891
Посетитель
проверял натяжку ремня рукой, натянут нормально....даже не знаю что может быть.....

 
Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 2103 и два ФФ2
Я ещё раз говорю . Пофигу в данный момент на его внешнее состояние и натяжку. Главное чтобы крутился распредвал. Он крутится ?

 
Green8891
Посетитель
да, так как если заводить с "галстука" то машина заводится и едет бодро

 
КВИН
Автолюбитель
Откуда: Тарнога
Авто: Джили Эмгранд.
Э-э-эээ! Замок зажигания? Искра по виду какая?.Давление топлива?
Стартер на себя много берёт?
Если свечи сухие, можно попробовать так. Снять гофру с дросселя, за дроссель прыснуть грамм 50 бензина, одеть гофру. Крутить с полностью открытым дросселем секунд 15. Если заведётся, проблема в топливе, возможно форсунки.
Хотя, скорее всё таки большое падение напряжения на ЭБУ при включении стартера.
Метки все совпадают? Шкив коленвала не провёрнут?

 
Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 2103 и два ФФ2

Green8891:

да, так как если заводить с "галстука" то машина заводится и едет бодро

Чёт я это пропустил confused

 
Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 2103 и два ФФ2

КВИН:

Э-э-эээ! Замок зажигания? Искра по виду какая?.Давление топлива?
Стартер на себя много берёт?
Если свечи сухие, можно попробовать так. Снять гофру с дросселя, за дроссель прыснуть грамм 50 бензина, одеть гофру. Крутить с полностью открытым дросселем секунд 15. Если заведётся, проблема в топливе, возможно форсунки.
Хотя, скорее всё таки большое падение напряжения на ЭБУ при включении стартера.
Метки все совпадают? Шкив коленвала не провёрнут?

Это всё отпадает, так как машина с верёвки заводится и работает нормально.

 
25RUS
мотолюбитель
Откуда: Вологда и Тарнога
Авто: и мото японские чистокровные
может качество топлива не очень? с толкача она наверное и на дизеле заведется? Уровень топлива в баке какой?

 
Green8891
Посетитель
шкив не провернут, свечи сухие, искра голубого цвета. в баке 10 литров.....

 
vagaudi
Гость
Бубен надо smile
 
25RUS
мотолюбитель
Откуда: Вологда и Тарнога
Авто: и мото японские чистокровные

Green8891:

шкив не провернут, свечи сухие, искра голубого цвета. в баке 10 литров.....

может быть маловато.... попробуй долить до половины!

 
КВИН
Автолюбитель
Откуда: Тарнога
Авто: Джили Эмгранд.

Green8891:

свечи сухие

Значит с топливом что то всё же неладно. Влажные они должны быть после многократных попыток.
Возможно всё же большая просадка напряжения на ЭБУ при включении стартера. Эбу попросту не работает при 8 вольтах. Сигнала на форсунки нет, авто не заводится. К тому же "плюс" на форсунки тоже идёт с ЭБУ.
Проверь все "массы".

Тут они. http://лада2111.рф/spravka/749-massa-2114html

 
Lucky-haunter
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: МАКСИМУС
Свечи сухие-значит что-то с топливной системе!! Ну, или в дросселе! Возможно датчики хандряд. Не?
Как уже писали ранее, попробовать брызнуть бенза в дросель! (Быстрый старт-эфир в любом магазине)!

А вообще, на диагностику дорога! Быстрее всего подскажет куда копать!

 

Отдел колонтитула