Страницы:  …   7   … 

VeterMir:

У меня есть роутер тплинк древний, он рртр соединение билайна не тянет, проц 300мгц одноядерный, не справляется с шифрованием. Потому вместо заявленных 100мб/сек он выдаёт 5мб/сек по вафле.

Если бы роутер физически не мог передавать с большей скоростью не было таких всплесков:
МТС Домашний Интернет и ТВ и др.провайдеры | Дом и стройка
Всё верно, здесь вопросы провайдеру.
В качестве примеров плохой скорости вы проводите 40-30 Мбит/с. А у меня это редкие лучшие показатели.

Andrew_35:

Нет устройств к которым можно подоткнуть кабель.

Блин, это да. У меня тоже нет устройств, кроме смартфонов и телевизора дома, я купил себе юсб сетевушку занедорого, через переходник она подключается к смартфону и вуаля.
Andrew_35, потому, что они не могут гарантировать скорость по WiF и обычно это указано в договоре. Почему не могут - выше написал.
Оформите заявку, вызовите мастера с оборудованием, он придет и проверит, соответствует скорость на РОУТЕРЕ договору или нет. Продемонстрирует. Если соответствует, то их договор исполнен. Вы можете только попросить их заменить роутер на более новый, с поддержкой 5 ГГц.
А повлиять на ВАШИ устройства и устройства ВАШИХ соседей они не могут.
Сколько провайдеров не меняй, а реализация внутренней сети и беспроводной сети, лежит на потребителе.

PS
Если вам электрики подведут 3-х фазное подключение с ограничением 15 кВт, а вы можете потребить 5 кВт, а дальше сгорает проводка внутри квартиры или холодильник не может потребить больше 200Вт, тоже будете претензии к электрикам выдвигать?

PS2
Еще очень частая проблема, гаджеты на Андроиде, на некоторый чипах Qualcomm, не могут подключаться на нормальной скорости (ошибка в драйверах производителя чипа) и скорость не поднимается выше 20 Мб. Встречал лично на Сяоми, Самсунгах и Сони.
Лечится иногда новыми или альтернативными прошивками.
MadMax2112, ты хочешь сказать , что влияние соседей может быть настолько сильно, что в 10 раз скорость может упасть?
Ну и если говорить про сферу услуг. Если у меня клиент нуб , то я не буду посылать его покупать хз что хз где . Я сам закажу или съезжу.
В данном же случае мастера РТК могут просто прийти и перенастроить оборудование , сдаваемое в аренду , таким образом, что клиент не будет задумываться о смене оператора.
Рынок диктует сейчас такие условия . Цена сейчас примерно у всех одинаковая , а вот качество и количество услуг за эти деньги оказывается разное количество. Конечно , если не имеется монополия в каком-то конкретно месте ))).
Касаемо андройда. Почему на телефоне при установке приоритета 4G скорость проседает по сравнению с 3G?
При нахождении в зоне покрытия в разных частях города .
Саня Борода, как еще объяснить....
Wifi - среда с разделением доступа по времени между устройствами. Любая точка доступа слушает эфир на своем канале и принимает ВСЕ сообщения от всех устройств. Если на твоем канале работаешь только ты, то все время отдает тебе, если у тебя 3 устройства работает, то разделяет время доступа между ними. Если на этом канале работает соседская точка, то они делят время между всеми своими абонентами и так далее. Т.е. вся скорость в единицу времени будет разделена  точками доступа между всеми работающими абонентами на данном канале, которых она видит в эфире, а не только твоими.
Это принципы работы WiFi. Провайдер их изменить и повлиять на это не может. Даже сменив тебе канал, не ты не он не можете гарантировать, что завтра сосед не установит у себя этот же канал. И так до бесконечности можно менять.

Идеальный вариант в таких условиях - снижать мощности передатчиков и разносить все близлежащие квартиры по максимально разным каналам. Типа шахматного порядка. Но когда у тебя в доме 3-5 провайдеров, а еще соседние дома в 2-х шагах....

У меня были случаи, когда рядом с моим роутером просто отключался WiFi на планшете, а всего оказалось, что этажом выше стоит такой же роутер в том же месте и одинаковым каналом. Я перенес у себя роутер и сменил канал.
Подобное было и с bluetooth наушниками, при их подключении WiFi пропадал, постоянно переподключался. Сменил канал и все стало нормально.

Добавлено  20.05.2020 17:30:28:

Саня Борода:

Касаемо андройда. Почему на телефоне при установке приоритета 4G скорость проседает по сравнению с 3G?
При нахождении в зоне покрытия в разных частях города .

Видимо оборудование 4G сильнее загружено абонентами. Сотовая связь ведь тоже принцип разделения по времени использует.
МТС ахренели вовсе.
Подключен был в 2018 году о чем речь вообще не понимаю, завтра буду разбираться.
Уважаемый клиент!
Вами были нарушены условия акции "Годовой контракт" по услугам Домашний интернет и ТВ.
По Вашему лицевому счету № 2-020-0500892 было проведено доначисление абонентской платы за предыдущие периоды в размере 761.29 руб.
Баланс лицевого счета № 2-020-0500892 составляет -1165.81 руб.
Оплата без комиссии на сайте: oplata.mts.ru
С заботой, ваш МТС
Пользуюсь инетом от билайн до 50 Мбит/с за 195 руб в мес. уже очень давно, более 6 лет. Пока все устраивает. Во время переезда брал  инет по PON от Ростелекома 70 мбит/с за 300руб. (использовал 6-7 мес пока билайн не завели в дом). Качество интернета от Ростелеком не устраивало, постоянные микроразрывы в онлайн играх(Dota например), дополнительно в мае Ростелеком в одностороннем порядке добавил платную услугу ночное ускорение. Хорошо, что роутер был мой, так бы еще платную услугу аренды роутера добавили бы. После такого сразу же расторг договор и Ростелеком "давай, до свидания". В доме еще присутствует МТС и Базаnet их интернетом не пользовался, но и никто аналогичный или лучше тариф не предложил.  Сочувствую тем, у кого 1 провайдер в здании(доме), выбрать не из кого чтобы протестировать и выбрать оптимального по качеству и стоимости для себя.
BuT, главное "С заботой, ваш МТС" biggrin

BuT:

Вами были нарушены условия акции "Годовой контракт" по услугам Домашний интернет и ТВ.

так вы ж сами тут тему перехода с мтс на билайн вроде завели - прервали договор с мтс? если да - то нарушили условия акции...

Prozet:

если да - то нарушили условия акции...

Какой акции? Договора в глаза не видел.
К акциям не подключался. Если эти 700р в месяц ещё и акционные были, тогда сколько же они хотят без акции денег?
Сегодня поеду в офис, за услуги заплачу, 300 с лишним рублей, а с начислениями буду разбираться.

BuT:

Договора в глаза не видел.

)))
BuT, так они тебе без всякого договора оказывали услуги? Или всё же договор был?
Касаемо 700р это не за месяц, а за весь предыдущий период времени пользования их услугами. Который ты оплачивал со скидкой по акции "годовой договор". Вот эти 700р и есть та самая скидка за весь прошедший период.

Саня Борода:

так они тебе без всякого договора оказывали услуги? Или всё же договор был?

Была бумажулька с моими данными, и данными о тарифе. Но условий предоставления не было на ней... Короче сам виноват. Был подключен по акции годовой договор, но условий договора на было, в итоге они автоматически продлили договор ещё на год. Седня в Билайн поеду попрошу договор и условия.


Саня Борода:

Касаемо 700р это не за месяц,

Я о том что они мне предоставляли скидку, со скидкой я платил 700р.
700 много , я 580 плачу ( инет , тв на два телевизора и приставка ) , плюс 20% обратно на телефон.

markvol:

700 много

это с мобильной связью и безлимитным интернетом наверное
exFOCUS*nik, нет. Это без мобильной связи.
Домашний интернет и ТВ.
exFOCUS*nik, 585 - весь мтс (инет, тв, мобильная связь) со скидкой за автоплатёж. 20% обратно нет.