Страницы:  …   32   … 
Кстати. По поводу иридиевых свечек на простых моторах я не изменил своего мнения. Нет никакого смысла .
Лучше купить два комплекта простых свечей за такие деньги .

Саня Борода:

ILIA, перестань сравнивать ... с пальцем. Машины совершенно разные.

Движки разные, нет. Просто доработанные, на 1.6 (21124) у меня клапана не загнуло, в вот на 21129 не знаю, пишут разное. Пока на гарантии, я не парюсь. По поводу свечей, сам знаешь, на цвет и вкус у всех свое мнение, а за 2100 можно купить, как минимум 3 комплекта свечей обычных.

Саня Борода:

Ремень ГРМ зачем возить с собой? Это ладно на 8кл (и 16 кл мотор 1.6) движках ВАЗ ничего не будет клапанам . А тут то нафиг он нужен. При обрыве от него толку как от козла молока.
От 0.5 по крайней мере польза может быть при определённых обстоятельствах. Тут 0.

Теперь и на 8-ми клапанных гнёт.

КВИН:

Саня Борода:

Ремень ГРМ зачем возить с собой? Это ладно на 8кл (и 16 кл мотор 1.6) движках ВАЗ ничего не будет клапанам . А тут то нафиг он нужен. При обрыве от него толку как от козла молока.
От 0.5 по крайней мере польза может быть при определённых обстоятельствах. Тут 0.

Теперь и на 8-ми клапанных гнёт.
На 1.5 не гнуло, это проверено было, да и мне 1.3 повезло, что не загнуло, когда помпа потекла, а ремень не клинонуло.
facepalm
ILIA, 8-ми клапанные разные. есть старого образца там поршни с выемками а есть нового образца там поршни облегченные, но зато ролик самонатяжной.
Ремни лучше не балаковские а проверенных фирм, например gates, главное чтобы не подделка была. Лучше не ремень с собой возить а проверять периодически правильность работы натяжного ролика если есть возможность относительно быстрого доступа к нему.

drogs:

ILIA, 8-ми клапанные разные. есть старого образца там поршни с выемками а есть нового образца там поршни облегченные, но зато ролик самонатяжной.
Ремни лучше не балаковские а проверенных фирм, например gates, главное чтобы не подделка была.

drogs gates заказал в автоэкспрессе вместе с роликами, то есть комплект в коробке. Проверил, все знаки соответствовали оригиналу. Но ремень прошел меньше 20000 км, зубья срезало, причем ехал на 90 км, не газовал и все отключилось. Созвонился и поехал к Сане Бороде, потому что встал после отворотки на Белозерск, в 40 км и до Череповца было всего 55 км, а до Вологды 150. Он поменял ремень и ролики. Ремень не помню какой купил (его менял тоже раньше срока, не помню почему, наверно меняли на генераторе ремень, были не большие трещинки, решил поменять, чтоб второй раз не платить за замену), а вот ролики Словенские проходили около 60000-70000 км.
С балаковскими изделиями не было проблем у меня никогда.

drogs на 1.5 литровых движках (с завода) стояли поршни с выемками, ролик самонатяжной - это уже на приоре 21126 (там же впервые услышал про облегченные поршни и "костыль", с завода).
ILIA, речь по 8-клапанные 1.6. А не про 1.5 и не про 1.6 16-клапанные. Есть старого образца там поршни с выемками а есть нового образца там поршни облегченные, но зато ролик самонатяжной.
gates он не в какое сравнение с балаковским не входит... Он на порядок лучше. А то что его срезало значит три варианта либо подделка была, либо криво установлен либо ролик заклинило.
drogs, в том и проблема, что на наши машины запчасти иностранного производства часто подделывают. Гранаты ШРУСа GKN и GLO,  ремни Gates, сцепление Luk.  Короче перечислять можно долго. Всё это зачастую на прилавках подделка.
НО . Есть множество других иностранных фирм хорошего качества, но которые не на слуху у владельцев отечественного автопрома. Поэтому наврятли их будут подделывать.
Лучше или хуже БРЗ(Балаково) и Gates?
Честно говоря, нет однозначного ответа даже у тех, кто этим торгует. Подделывают всё, и БРЗ тоже подделывают.
Gates, Lemfoerder, TRW, Ferodo и прочие крупнейшие производители комплектующих при разработке проекта продвижения товара на Афтермаркет(в магазины) на определенный рынок, тоже проводит исследования этого рынка, и если в каждом магазине нашей страны, шаровые на 2110 стоят условные 500р, продать шаровые за 3000р будет очень сложно, поэтому компании Лемфердер(ZF) ничего не остаётся, как заказать производство этих шаровых опор в Китае, сэкономить на пыльниках, на металле, на пластике и т.д. Естественно такой "лемфердер" будет ходить, может быть, даже хуже какого-нибудь ТРЕКА, но при цене 600-700р, за его имя, его будут покупать, а Лемфердер добивается, как и любой бизнес, в основном только этой цели. Одновременно, на каком-нибудь VW, оригинальная шаровая, которую производит Лемфердер, стоит условные 3000р, они делаются в Германии из качественных комплектующих, и такие шаровые опоры могут отходить и 300 тыс км, а вот купленные в магазине за углом шаровые на Ваз 2110 не отходят и 30 тыс... И там и там один бренд, и там и там НЕ подделка, но вот подход к автомобилям и потребителям немного разный.
По поводу ГРМ на ВАЗ. Дело, на мой взгляд, не в фирмах, дело в ущербности конструкции и качестве этого самого механизма на этих машинах, даже такая мелочь, как небольшая кривизна шкива убьёт ваш ремень и за 1000км.
Вы встречали владельцев ауди а4, постоянно спорящих о каких-то гнущихся-не гнущихся клапанах? А может владельцы киа рио специально какие-то моторы выбирают, чтобы клапана не гнулись? А может на логанах постоянно чинят гбц?
Моё мнение, - хоть какой ремень поставь, всё-равно будет лотерея, ибо проблема не в нём.
Кстати, проблемы с Грм бывают не только у Вазов, - есть проблемы и у лачетти и у спектры, у VW с цепями и даже у мерседеса.

ILIA:

КВИН:

Саня Борода:

Ремень ГРМ зачем возить с собой? Это ладно на 8кл (и 16 кл мотор 1.6) движках ВАЗ ничего не будет клапанам . А тут то нафиг он нужен. При обрыве от него толку как от козла молока.
От 0.5 по крайней мере польза может быть при определённых обстоятельствах. Тут 0.

Теперь и на 8-ми клапанных гнёт.
На 1.5 не гнуло, это проверено было, да и мне 1.3 повезло, что не загнуло, когда помпа потекла, а ремень не клинонуло.

drogs:

ILIA, речь по 8-клапанные 1.6. А не про 1.5 и не про 1.6 16-клапанные.

drogs я как раз написал, про 1.5 литровые моторы. Про остальные не спорю, потому что просто ни когда не интересовался. Слышал, но не читал про них.

AutoExpress:

Лучше или хуже БРЗ(Балаково) и Gates?

Gates бывает китайский и европейский, один стоил 1800, второй 3300. У меня был китайский.
К магазину "AutoExpress" претензий не имею. 
Просто теперь беру наш товар, Трек, Балаково и т.д. На базе, где беру, работает хорошая знакомая, у нее и закупаюсь, если есть в наличии или заказываю.

ILIA:

drogs я как раз написал, про 1.5 литровые моторы. Про остальные не спорю, потому что просто ни когда не интересовался. Слышал, но не читал про них.

Это сразу заметно. Особено когда ты указываешь точную маркировку моторов wink

Саня Борода:

ILIA:

drogs я как раз написал, про 1.5 литровые моторы. Про остальные не спорю, потому что просто ни когда не интересовался. Слышал, но не читал про них.

Это сразу заметно. Особено когда ты указываешь точную маркировку моторов wink
Какая маркировка двигателя является 8 клапанная - 21124 или 21126? Я написал про движок ваз-2111 и движок приоры, об этих движках я много знаю, на одном катался 6 лет, а про второй читал перед покупкой ваз-2111. У моего мастера была приора и я у него интересовался и про самонатяжной ролик знаю и по сервисной книжке, замены ремня ГРМ нет вообще, обычно меняют на 90000 км, а вот на 21124 через 45000 км рекомендуется, но не заводом.

Что я написал не так?
Да еще мой на Весте знаю 21129, читал отзывы и на форуме "сижу" вестовской, почти каждый день.

AutoExpress:

Лучше или хуже БРЗ(Балаково) и Gates?
Честно говоря, нет однозначного ответа даже у тех, кто этим торгует. Подделывают всё, и БРЗ тоже подделывают.
Gates, Lemfoerder, TRW, Ferodo и прочие крупнейшие производители комплектующих при разработке проекта продвижения товара на Афтермаркет(в магазины) на определенный рынок, тоже проводит исследования этого рынка, и если в каждом магазине нашей страны, шаровые на 2110 стоят условные 500р, продать шаровые за 3000р будет очень сложно, поэтому компании Лемфердер(ZF) ничего не остаётся, как заказать производство этих шаровых опор в Китае, сэкономить на пыльниках, на металле, на пластике и т.д. Естественно такой "лемфердер" будет ходить, может быть, даже хуже какого-нибудь ТРЕКА, но при цене 600-700р, за его имя, его будут покупать, а Лемфердер добивается, как и любой бизнес, в основном только этой цели. Одновременно, на каком-нибудь VW, оригинальная шаровая, которую производит Лемфердер, стоит условные 3000р, они делаются в Германии из качественных комплектующих, и такие шаровые опоры могут отходить и 300 тыс км, а вот купленные в магазине за углом шаровые на Ваз 2110 не отходят и 30 тыс... И там и там один бренд, и там и там НЕ подделка, но вот подход к автомобилям и потребителям немного разный.
По поводу ГРМ на ВАЗ. Дело, на мой взгляд, не в фирмах, дело в ущербности конструкции и качестве этого самого механизма на этих машинах, даже такая мелочь, как небольшая кривизна шкива убьёт ваш ремень и за 1000км.
Вы встречали владельцев ауди а4, постоянно спорящих о каких-то гнущихся-не гнущихся клапанах? А может владельцы киа рио специально какие-то моторы выбирают, чтобы клапана не гнулись? А может на логанах постоянно чинят гбц?
Моё мнение, - хоть какой ремень поставь, всё-равно будет лотерея, ибо проблема не в нём.
Кстати, проблемы с Грм бывают не только у Вазов, - есть проблемы и у лачетти и у спектры, у VW с цепями и даже у мерседеса.

Владимир,полностью поддерживаю,поэтому нив какие-либо тёрки по качеству не вступаю.

ILIA:

AutoExpress:

Лучше или хуже БРЗ(Балаково) и Gates?

Gates бывает китайский и европейский, один стоил 1800, второй 3300. У меня был китайский.
К магазину "AutoExpress" претензий не имею. 
Просто теперь беру наш товар, Трек, Балаково и т.д. На базе, где беру, работает хорошая знакомая, у нее и закупаюсь, если есть в наличии или заказываю.
Расскажете, как "Европейский" заказать? Сразу скажу, вы глубоко заблуждаетесь.

AutoExpress:

Расскажете, как "Европейский" заказать? Сразу скажу, вы глубоко заблуждаетесь.

Вы мне сами предлагали, когда я у вас заказывал комплект, дороже и производство Германия или Бельгия сейчас не помню. Потом видел сам вроде в СпортАвто.
Нет, такого быть не может. Если GATES выпускает комплект с артикулом K015410XS, к примеру, в Китае, то никакой магазин вам не сможет привезти его из Японии или Германии.
Gates сам выбирает завод, на котором производит (или пакует) свои ГРМ, и один и тот же комплект не может выпускаться на двух заводах одновременно.

AutoExpress:

Лучше или хуже БРЗ(Балаково)

При всём уважении - разве не БРТ?

AutoExpress:

Нет, такого быть не может. Если GATES выпускает комплект с артикулом K015410XS, к примеру, в Китае, то никакой магазин вам не сможет привезти его из Японии или Германии.
Gates сам выбирает завод, на котором производит (или пакует) свои ГРМ, и один и тот же комплект не может выпускаться на двух заводах одновременно.

Ролики видел в комплекте и китайские и европейские, чем ремень не могу сказать. Когда у вас покупал года 4 назад, в интернете специально смотрел, чем отличается подделка от настоящей. И если мне память не изменяет, разница была в цвете уплотнителей, Китай и Европа. Там еще продавец и в цене путался, 2100 и 1500 рублей за один и тот же комплект.
Еще раз повторюсь претензий к вам не имею и на вас наговаривать не собираюсь, как было так и говорю, потом еще извинялся другой менеджер.