ILIA, я не сомневаюсь в твоих воспоминаниях , а лишь уточняю некоторые моменты. Защитный кожух так же ставился на все 2101 как и крепление АКБ. Так что это конкретно в твоей ласточке кто-то поползал "кривыми руками". Отсюда и последствия.
Саня Борода:
Sybarit:
зачем современные конструкторы мешают нормальной работе двигателя???
Это вы про что ?
да про этот самый резонатор, в данном случае. готов выслушать авторитетное мнение по:
Спойлер:
Резонатор воздушного фильтра можно практически на равных правах отнести и к системе забора воздуха для работы двигателя, и к системе выброса отработанных газов. При этом, немалое значение имеет резонатор и для того, чтобы глушить звук от выбросов выхлопных газов в атмосферу. Исходя из всего этого, чтобы понять, как именно функционирует и для чего нужен резонатор воздушного фильтра, необходимо подробно разобраться в особенностях функционирования тех систем, к которым он относится. Этим мы и займемся в сегодняшней статье. Расскажем также и о том, как заменить данную деталь своими руками. 1. Знакомимся с резонатором воздушного фильтра Как известно, для нормального функционирования двигателя в его камеру сгорания должна подаваться специальная смесь, которая, помимо топлива, также включает в себя обычный воздух. Специально для подачи воздуха на автомобильном механизме обязательно присутствует впускной коллектора, а также воздушный фильтр, который не допускает попадания в камеру сгорания пыли. Именно перед фильтром как раз и устанавливается интересующий нас резонатор. Необходимость в резонаторе возникает по следующей причине. Во время функционирования двигатель издает очень громкие звуки, которые порождают мини-взрывы топливной смеси внутри цилиндров. Поскольку взрывы эти происходят очень часто, двигатель во время работы издает непрерывный и достаточно монотонный гул. Естественно, этот звук передается в систему выхлопа и глушения, где его сила немного уменьшается. Однако уходит звук и в другую сторону – туда, откуда и подается воздух. Поэтому, чтобы глушить шум от работы цилиндров непосредственно в самом двигателе, и используется резонатор воздушного фильтра. Такой резонатор представляет собой достаточно большую по размерам пластиковую емкость, полую внутри. Также внутри имеются одна или же несколько перегородок, благодаря которым и осуществляется «резонанс» звука от работы двигателя. Так как звуку для прохождения через резонатор приходится преодолеть своего рода туннель, его сила на выходе в разы уменьшается. Но данная функция резонатора является не единственной. Дело в том, что если бы на месте резонатора располагалась обычная трубка, в ней сталкивались бы два потока воздуха: один – это поток со звуком, стремительно несущийся от двигателя, а второй – это поток воздуха, всасываемого для создания горючей смеси. При этом, сопротивление двух потоков может быть таким высоким, что работа двигателя временно может прекращаться. Однако благодаря наличию резонатора эти потоки определенным образом разделяются и беспрепятственно проходят в разных направлениях. Правда, существует небольшой нюанс, когда взаимное вытеснение встречных потоков воздуха все же происходит. Но виновником такой ситуации является не резонатор, а загрязнившийся воздушный фильтр, который попросту не позволяет проходить ни всасываемому воздуху, ни выходящему. Понятно, что преодолеть такую проблему можно достаточно просто, и все, что для этого нужно, – новый воздушный фильтр. Существует также особенный вид резонатора воздушного фильтра, который позволяет предохранять двигатель автомобиля от попадания воды. Случиться подобное может как во время пересечения глубоких луж, так и от конденсата. Как известно, двигатель в таком случае может попросту получить гидроудар и безнадежно выйти из строя. Естественно, допускать этого нельзя ни в коем случае, поэтому такая задача как предохранение двигателя от влаги была возложена и на резонатор. Еще одна функция резонатора – сглаживание колебаний воздуха, который всасывается в систему двигателя и подается в камеру сгорания. То есть благодаря конструкции данной детали происходит сглаживание пульсации воздушных потоков, которые могли бы подаваться порционно. Вызывает пульсацию работа цилиндров: когда всасывание воздуха осуществляется в одном цилиндре, в другом может осуществляться его выход. Из-за этого подача воздуха и становится неравномерной. Однако именно благодаря резонатору этот процесс происходит равномерно, создавая максимально «сбалансированную» топливную смесь и обеспечивая равномерную работу двигателя. Хотя, на первый взгляд, такой фактор как равномерность подачи воздуха в камеру сгорания двигателя нельзя назвать существенным, если оценить его влияние на работу всех остальных узлов автомобиля, то потери от неправильного функционирования данной системы могут быть существенными. В частности, из-за этого может возрасти расход горючего, несущественно упадет мощность самого двигателя, намного быстрее начнут изнашиваться его основные узлы. Но есть в этой бочке меда и своя ложечка дегтя. Дело в том, что входное отверстие интересующей нас детали обычно располагается очень высоко, что спровоцировано конструкционными особенностями резонатора. В результате этого в систему всасывается тот воздух, который уже успел достаточно разогреться в подкапотном пространстве. Естественно, такой воздух содержит в себе в разы меньше кислорода, необходимого для возгорания топлива, в результате чего мощность двигателя немного снижается, хотя и несущественно.
какие газы выходят в резонатор и как?
немного????
как это выглядит с точки зрения физики? несётся звук или поток воздуха?
я правильно понимаю, что в резонаторе/подводящих патрубках есть некое разделение этих "потоков"?
если через фильтр идут два "потока" (туда/оттуда, то почему фильтр не самоочищается?
люди понятие гидроудара представляют вообще?)))
вот устранить какую-то там "пульсацию" воздуха - существенно, а горячий воздух - ерунда)))
либо написано коряво, либо фигня из разряда кавитаторов/добавок для вечной работы ДВС.
Отредактировал Sybarit (06.05.2017 08:02:21)
Правильная версия:
Sybarit:
написано коряво
Andrew_35, он до сих не может врубиться, что эта фигня с резонаторами нифига не новомодное изобретение . И что на его машине практически наверняка тоже есть такая фигня ( в другом виде , но есть).
На его машине, судя по аватарке, он только колёса видел.
Саня Борода:
ILIA, я не сомневаюсь в твоих воспоминаниях , а лишь уточняю некоторые моменты. Защитный кожух так же ставился на все 2101 как и крепление АКБ. Так что это конкретно в твоей ласточке кто-то поползал "кривыми руками". Отсюда и последствия.
Саня ты не представляешь, насколько "корявые" были руки.
Поездка в МСК прошла очень успешно, 6.5 часов туда и столько же обратно. Заливаю и 95 и 92, цена бензина в Ярославле все та же, разница около 3 рублей. Не знаю, как в бензиновом эквиваленте это будет, а вот на спидометре от Переславля до Вологды четверть бака. Средний расход 7 литров, при скорости около 100. Купил все, что хотел, теперь есть карта этого магазина, ребята меня дождались и все выдали. Очечник и уплотнитель уже на машине стоят. Не много устает правая нога, на 11 эту проблему решил подняв подушку сиденья, здесь такое не сделать, наверное надо будет какой валик под колени придумывать. В остальном и мне и пассажирам комфортно было ехать, места между рядами больше, чем в 11.
ILIA, короткая подушка или не получается отодвинуть назад сидение, чтоб ноги полностью опирались?
ILIA, не с Вами случайно вчера с МСК в вологодской области виделись/вместе ехали, я на белом VW T5 был?
Отредактировал JohnnY35 (07.05.2017 13:59:25)
JohnnY35:
ILIA, не с Вами случайно вчера с МСК в вологодской области виделись/вместе ехали, я на белом VW T5 был?
Может быть, я выезжал с Щелковского шоссе около 20-50. В область зашел около 02-00 часов ночи.
ILIA, тогда это были не вы, я в 21-00 уже в Вологду заехал. Ну и отлично что не вы, вчера такая же веста мозг мне выносила)))(много нецензурной брани в моей голове крутилось)
JohnnY35:
ILIA, тогда это были не вы, я в 21-00 уже в Вологду заехал. Ну и отлично что не вы, вчера такая же веста мозг мне выносила)))(много нецензурной брани в моей голове крутилось)
JohnnY35 на трассе выносить мозг другому водителю??? Т5 белый с прицепом, выехал с АЗС у меня перед носом, я его обогнал, не сигналил, не ругался. Где-то с километр он меня обогнал и больше я его не видел. Ругался пару раз, когда ехал в Москву, когда "полоротые" водители, когда у них срабатывает радар, жмут на тормоз до упора, а также когда видят пост или наряд ДПС и их не возможно обойти. Я ехал в прекрасной женской компании.
MadMax2112:
ILIA, короткая подушка или не получается отодвинуть назад сидение, чтоб ноги полностью опирались?
Высота голени не позволяет полностью положить бедро на подушку, угол не тот, при комфортном положении рук.
ILIA, граммотная посадка начинается с ног . А уже потом вылетом рулевой колонки или наклоном спинки подгоняется положение рук.
Саня Борода:
ILIA, граммотная посадка начинается с ног . А уже потом вылетом рулевой колонки или наклоном спинки подгоняется положение рук.
Будем искать ее, грамотную посадку. Единственное - раньше бывало-сводило ногу в голеностопе, сейчас нет.
Хочу сам разобрать панели дверей и поставить проставки для динамиков и сами динамики. А установщику останется, подключить твитеры и магнитолу. Потом посмотреть как можно улучшить звукоизоляцию дверей.
ILIA:
Потом посмотреть как можно улучшить звукоизоляцию дверей.
Шуми сразу зачем тревожить обшивку не один раз
Саня Борода:
ILIA, граммотная посадка начинается с ног . А уже потом вылетом рулевой колонки или наклоном спинки подгоняется положение рук.
Не везде, к сожалению, можно настроить как хочешь. По этому, начинаю выбор авто с удобной для меня посадки)))
Просмотрел несколько видео и решил сегодня занялся выводом антенного кабеля, заодно и кабель USB в место постоянной дислокации (они между собой соединены изолентой). Пришлось повозиться, из своего опыта с собой надо иметь пластиковые "монтажки" и проволоку длинной около 30 см, для вытаскивания наконечников. Проволока должна быть в меру гибкая и в тоже время, чтоб не сильно разгибалась.