Страницы:   3  
У кореша сейчас амулет, видел я всю его историю с покупки до нынешнего состояния, которое кстати хорошее, не сказать что идеальное, но при пробеге 60 тысяч русские уже разваливаются..
Стоил этот амулет 240 тыщ с кондюком и гуром, правда вёсла даже спереди. На гарантию вставать не стал, т.к. сам привык всё делать.
В первую неделю обладания его забодало бешеное зубило, - крыло переднее, фара, бампер, рычаг подвески. Страховка- 60 тыщ оплатила, крыло выстучал, фару скочем(маленькая трещинка, а подлежит замене), рычаг кувалдой, на бампер пох, выплатил часть кредита и отметил это дело...
Короче из неисправностей,- лопнул ремень генератора- кондюка, подобрали от вольво, оказалось что  не совсем подходит, короче засвистел ролик, заменил всё вместе.
В поездке в Архангельскую область прошлой зимой, вытекли все амортизаторы(Дорога подверглась бомбардировке)), -поставил каябу по 1000 рублей за штуку.
Упоминали тут что подвеска толедо... Как бы не совсем так.. Толедо сделан из гольфа 3, подвеска оттуда же, 1 к одному....
Неудобство возникают иногда с коробкой, т.к. очень короткие передачи, надоедает...
Салон поначалу вонял мертвыми китайцами, но через пару месяцев выветрился. Салон кстати приятный, светлый, мягкий пластик на панели..
Прошлой зимой, наверно помните крепкие морозы февраля, амулет меня заводил через день....
Железо- насчёт краштестов слабо верю, что он опаснее оки, но то что не опаснее 9ки, дак это 100%
Короче вывод лично у меня о машине- Машина, которая действительно стоит своих денег, со всеми вытекающими последствиями.
Если бы у меня стоял выбор между ним и новой 2112 с гуром и кондеем за 300 000  я бы выбрал чери, а стоит он  240...
Основная их проблема....запчасти, их просто нет, даже колодки проблема...

WL@D:

Салон поначалу вонял мертвыми китайцами, но через пару месяцев выветрился.

biggrinbiggrinbiggrin
С запчастями проблем нет, т.к. это гольф и толедо.
Есть проблемы с кузовщиной, дорого и в Москве.
и еще будет проблема ее продать, такие машины очдолго висят на вторичном рынке имхо

WL@D:

С запчастями проблем нет, т.к. это гольф и толедо.
Есть проблемы с кузовщиной, дорого и в Москве.

Но только по механике, мотор по лицензии ММС.

GRU:

и еще будет проблема ее продать, такие машины очдолго висят на вторичном рынке имхо

А как на вторичном рынке шкода октавия Тур двигатель 1.4?

Elatiel131067:

А как на вторичном рынке шкода октавия Тур двигатель 1.4?

Любители найдутся, хотя движок маловат. ИМХО. Правда если вопрос задан с прицелом на будущее, то ответить сложно, рынок и предпочтения на нём меняются довольно быстро.
to MadMax на амулете мотор по лицензии ММС??? 
похож на фордовский мотор, в начале производства ставили вообще три варианта моторов, но к нам поставляеется только с одним

подвеска гольф 3/сеат, но ступичные подшипники не фольксвагеновские, подходят от нексии с 16 кл. мотором

поршневые кольца удалось подобрать от ваза

есть электронный каталог на Exist.ru

ссылка на форум неоригинальные запчасти
http://chinamobil.ru/doc_text.php?docid … _chid=1000

Отредактировал nikna (09.03.2008 09:32:53)

На большинстве Шеру Китайский ММС.
Амулет

краш-тест Brilliance BS6

Вобше, в гугле забей:мотор Chery amulet лицензия. И получишь искомое.
Уважаемые форумчане хотел бы узнать ваше мнение по поводу хундай акцент 2004 г.в. пробег 37 т.к. у кого нибудь есть опыт эксплуатации?   как они по расходникам?
на моих глазах машинка постоянно у оч хорошего знакомого. проехано 125 тыс км примерно 2005г
+
1. места внутри довольно много
2. тяговитое двигло. 105 коней при неочень большой массе машины.
3. нескрипучий и негремучий пластик
4. есть оф.диллер в вологде, т.е. траблов с запчастями не будет.
-
1. очень маленький клиренс. задевает за всё что только можно.
2. при загрузке машины она ещё проседает нехило.
3. багажник сзади неочень большой.
4. опять по подвеске - при неочень жестоком использовании стойки текут нещадно штатные.

А так по хендаям нинзя тебе больше всего наверно расскажет
Борис спасибо, на счет маленького клиренса ты пожалуй прав, но по моему не многим меньше чем  у жигулей. твой знакомый в такси работает?  125 т к за 3 года , оч немало...

по обслуге: кондей нужно заправлять, нет? замена жидкостей/ремней как часто должна производится?  последнее ТО был опроизведено в ноябре   2008  у ОФ дилера: промывка инжектора, замена свечей,  замена расходников.
Кондей периодически нужно обслуживать, возможно и заправлять, сам собираюсь в ближайшее время. Интервал между ТО 10.000 км по рекомендации ТагАЗ. Если подробней, звони, расскажу в деталях.
Motdoc, он торговиком работает. 70% пробега трассы вологда-питер, вологда-устюг. Завтра позвоню спрошу поподробнее что менял, что отвалилось и.т.д. Но хендай акцент пожалуй лучшее соотношение цены качества из всех бюджетных ино, тем более что 37 ткм не пробег для машины
пиши в аську, раскажу

1,6 двигла на моей стоит, замена ремней ГРМ на 60 т.к., ремень 1500+2 ролика 500+500 примерно
если на гарантию наплевать, то на ремне можно сэкономить, но не на роликах

машина достаточно надежная, есть проблема с родными амортами, на моей элантре так точно, уж слижком мягкие, как на акценте не скажу, когда придет время на койябу менять буду

запчасти не дорогие , даже оригинал, так что рекомендую
Спасибо за ответы:), ценник за такую машину в 250 рублей нормальный?есть АВС(единственное что нужно на самом деле и необходимо), гур, 1 подушка безопасности, салон ткань, иммоблайзер, разные ДО открытие люка бензобака и багажника.
по hyundai ценник на машину падает примерно на 10% в год, с учетом сравнительно небольшого пробега, цена около дела, торг возможен?

nikna:

по hyundai ценник на машину падает примерно на 10% в год, с учетом сравнительно небольшого пробега, цена около дела, торг возможен?

думаю что нет, продает родственник поэтому 250 а так просил 270, посмотрев авто ру там такой же комплектации и с таким пробегом машины  примерно так и стоят 270- и выше

nikna:

CHERY Amulet 
плюс
много машины за мало денег
подвеска Seat Toledo (проблем с запчастями не будет)
приемыстый мотор
неплохая управляемость
минус
качество китайское
сборка русская паршивая
движок копия мицубиси, но какого и какие изменения внесли китайцы?
неизвестен ресурс китайских агрегатов
немаленькая стоимость кузовного железа,возможно его полное отсутствие в будущем при смене модели

болячки проблемы с насосом ГУРа, компрессор кондея, слабые опоры движка

Да! А про безопасность просто можно забыть.