Страницы: 1 
Где отрегулировать, (проверить зазоры) клапанов Sportage3 2012г.в. Примерная стоимость?
Двгатель 2.0, H12U, № G4KDCS369243.
Причина точно в клапанах ?

vagaudi:

Причина точно в клапанах ?

в сервисной написано 75000 км проверка зазоров клапанов.
fedrom, к официалам , и то навряд ли у них в наличии имеются стаканы всех размеров.
Скорей всего надо будет дважды приезжать. Один раз промерять и заказывать стаканы нужного размера . А вторй раз , когда придут заказаные стаканы.

fedrom:

в сервисной написано 75000 км проверка зазоров клапанов.

Не мешайте механизму работать)))
Борода, прав. За два раза придется делать. У официалов и в Вологде и в Череповце в наличии их нет
А что в этом двигателе разве клапаны,а не гидрокомпенсаторы? У меня Sportage II (2009г.). В нём точно клапаны. Пробег приближается к 120 000. Судя по всему будет нужна регулировка клапанов. Так что для меня этот вопрос " в тему". Вологжане, посоветуйте провинциалу -где это можно сделать качественно и по сходной цене. Желательно посоветовать сервис, где не только качественно проведут работы, но и  выслушают замечания по работе агрегатов и соответственно дадут советы,и может ещё какая профилактика или ремонт понадобится ( но только "по честнаку"),так как годы эксплуатации этого "полуфабриката" накопилось много вопросов к корейцам.

Добавлено  13.04.2017 00:05:03:

Sybarit:

fedrom:

в сервисной написано 75000 км проверка зазоров клапанов.

Не мешайте механизму работать)))
Если не можешь, или не хочешь отвечать на вопрос форумчанина - не засоряй эфир.

vlad-g35:

А что в этом двигателе разве клапаны,а не гидрокомпенсаторы? У меня Sportage II (2009г.). В нём точно клапаны

А теперь еще раз внимательно прочитай,что написал,если не понял,погугли.
А чё тут гуглить. Русским языком написано - КЛАПАНЫ.

vlad-g35:

А что в этом двигателе разве клапаны,а не гидрокомпенсаторы? У меня Sportage II (2009г.). В нём точно клапаны. Пробег приближается к 120 000. Судя по всему будет нужна регулировка клапанов. Так что для меня этот вопрос " в тему". Вологжане, посоветуйте провинциалу -где это можно сделать качественно и по сходной цене. Желательно посоветовать сервис, где не только качественно проведут работы, но и  выслушают замечания по работе агрегатов и соответственно дадут советы,и может ещё какая профилактика или ремонт понадобится ( но только "по честнаку"),так как годы эксплуатации этого "полуфабриката" накопилось много вопросов к корейцам.

Добавлено  13.04.2017 00:05:03:

Sybarit:

fedrom:

в сервисной написано 75000 км проверка зазоров клапанов.

Не мешайте механизму работать)))
Если не можешь, или не хочешь отвечать на вопрос форумчанина - не засоряй эфир.
я уж сам решу что мне делать, ок?

Добавлено  13.04.2017 10:38:55:

vlad-g35:

А чё тут гуглить. Русским языком написано - КЛАПАНЫ.

Вы клапан от гидрокомпенсатора не можете отличить?
ОК, Гугл. Как же нам, простолюдинам, знать такие отличия. Железяка, да только.
biggrin
vlad-g35, у меня, например,  и клапаны и гидрокомпенсаторы есть в двигателе)
до этого опель (Z18XER) был , там регламент 150000 км. Проехал 182000 стал раздаваться стрекотание в левой части движка. Регулировку не делал так  и продал...
Киа пока не собираюсь продавать, вот думаю заморачиваться или нет(... может только проверкой обойдется.
Официалов боюсь как огня, больно уж них хватка цепкая...
Скажут отрегулировали, заменили стаканы с Вас 12-15 килорублей... ) а сами ничего не делали по факту. Были преценденты.
может только фантазия моя)))

Добавлено  13.04.2017 15:48:53:
5000 км еще есть, в запасе может сгоняю в серьезный сервис типа курс-авто или юг-авто...

Добавлено  13.04.2017 15:49:39:
может у хондовцев узнать у них вообще клапаны каждые 30 т.км на некторых моделях регудируются, они уж точно должны уметь это делать...
у официалов все несгласованные работы за их счет. да и никто не запрещает находиться в ремзоне при обслуживании.

Deer:

у официалов все несгласованные работы за их счет. да и никто не запрещает находиться в ремзоне при обслуживании.

То есть они сразу по максимуму закладывают. А по факту может все просто проверкой зазоров закончиться?
Скорее всего так и будет(т.е обойдетесь проверкой). Если боитесь что возьмут деньги просто так присутствуйте при ремонте. Серьезный сервис Курс-Авто вас быстрее без штанов оставит, чем официалы))
Если я правильно понял, и мотор по схеме как у меня, то есть два варианта:
Снимаем кл. крышку, меряем. Зазоры в норме- едем дальше. Не в допуске:
Снимаем переднюю крышку, цепь, распредвалы, достаём и меряем стаканы. Заказываем нужные стаканы, вычислив разницу.
1. Собираем всё назад, ездим,  ждём запчасти. По-приходу разбираем снова и меняем. Нереально дорого.
2. Ждём стаканы неделю-две с разобранным мотором и платим за одну разборку и одну сборку, что тоже очень дорого.
Если руки из плеч, всё реально сделать самому, на сэкономленные деньги купить запчасти, попадающие под разбор.
Главное, чтобы потом, эти руки... те которые из плеч, не писали здесь же, о том, что разыскиваются б/у запчасти, после неудачного ремонта))).
Человек не знает куда сунуться с машиной на ремонт, а вы ему предлагаете все сделать самому.

ЗЫ стаканчики придут за день-два.