Как всегда уходим в сторону . Ночевал неоднократно в Берлинго ,
развернув 2х местное сидение вдоль машины . Включая кондей , на юге вполне удобно . Ночевали и втроем плюс дошкольник на передних сиденьях . В Ховре тоже можно устроить спальник . Катался с микробами , их мироавтобусы были полностью укомплектованы . VeterMir хочет больше удобств , правда наличие туалета внутри вызывает пару проблем . Запах и необходимость сливать содержимое бака . Но зато они могли ночевать у храма на Козленской . да ладно - утрируете....ночевали в хермании и в пасате универсале, и в а4 универсале, и в октавии универсале втроем, но это не газель!!! Вот вариант - можно и ночевать и технику возить. Сам думаю о таком. http://kibitka.su/
у Колхозников стояли?Кемпер там видел,альковный. Вот, наверное, самое правильное решение. К тому же и ценник отвечает требованиям, даже на "обмыть" останется. Газоновский дрыгатель в топку, а на авто поставить дизельный МТЗ-245. Будет огонь-тачка. Вообще по мне больше неудобства доставит расположение рычага КПП, чем расход бенза. Кстати, выпускались шишиги и с "нормальным" рычагом КПП. Еще, как вариант, ЗИЛ-131 с кунгом можно поискать, цена будет идентична. Два...))) с шишигой,точно проблем со свободными местами для стоянки не будет
Как вы представляете себе путешествие на юг, например, на таких мастодонтах?
2 дня ремонта через каждые 500 км пробега Юзаю дизельный Валдай уже три года, ябтакнесказал. Отлично на таких мастодонтах путешествуется. Просто, надо попробовать, хотя бы один раз. Я бы послушал вас всех после путешествия на юга на 120-сильном рамном Ховере с подобным прицепчиком. Думаю на "Шишиге" полегче ехать чем на машине, где итак не хватает мощи, да еще и тащить прицеп с такой массой и парусностью. Вот там без ремонтов точно не обойтись. Во всяком случае в Ховере едешь всей семьей в комфортном салоне с кондеем.
Вы в нем ездили? У тестя H5. Ну про супер комфорт я бы не стал говорить. Добавлено 30.10.2016 18:35:08: У брата Pajero Sport 2 (3.2 дизель). Тоже очень специфично на нем ездить. Для меня не комфортно на трассе. Валко, не собранно. Ну про кондей согласен, но с кондеем и большим прицепом, да и с хорошей загрузкой на 120 л.с. с массой авто под 2 тонны. Ну да , комфортно. Отредактировал MaKRooN_35RUS (30.10.2016 18:37:55) Ну ща договоримся, что на шишиге так-же комфортно ездить как на ховере. Ага.
Чтож вы на шишигах то не поливаете? Ну вопрос уже совсем хочется решить. Пока стою прям перед выбором - открыть свой магазин-мастерскую или купить прицеп =) Денег хватит на что-то одно. И, видимо, опять я останусь без игрушки =(
Конечно же нужно вложится в магазин-мастерскую. А уж он заработает и на игрушку.)
валдай=шишига, или все таки узлов значительно поменьше, да и надежность оставшихся узлов возросла? или я не прав??? Ну узлов меньше не стало, наверное. Так как у меня уже есть АБС, круиз-контроль, много електроники, воздушная система тормозов, и многое другое. Можно купить полноприводную газель в цельнометалле, оборудовать ее под свои потребности, но будет совсем другая конечная цена. Тут трудно рассуждать, так как еще не понятно что хотят получить в конечном варианте. Купив шоссейный прицеп-дом на колесах, выехав с ним хоть на подготовленном патруле на бездорожье, ничего кроме неудобства я бы не почуял. Но вот купив за идентичные деньги один из вышеуказанных авто, можно открыть совсем другие горизонты в туризме. Пысы. Мнение всей моей семьи - путешествовать на валдае нам нравится больше, чем на ниссане примера (Р12 кузов был у меня). Я не пытаюсь кого либо к чему либо склонить, я просто выражаю свое сугубо личное мнение. А чтобы лучше прочуствовать всю глубину (наших глубин) нужно хотя бы раз попробовать. И да, по поводу что под грузовым авто будешь проводить времени больше чем под легковым - ябтакнесказал. Несомненно есть узлы, которые требуют обслуги каждые 3-5 тыскм, но это мелочи.
Добавлено 31.10.2016 18:35:29: В плане надёжности узлов - вопрос спорный. |
|
|||||||||
|