Страницы:  …   17   … 
потому что они знают что уже всё и хотят домоой  :)) и все мысли об этом :)

Racer:

Time:

Racer:


А Вы никогда не задумывались: почему в ВУЗах, техникумах и школах 1 час это 45 минут?

И почему? Мне тоже интересно, почему академический час - это 45 минут.
Одно из мнений гласит: "Оптимальная продолжительность занятия, в течение которой не снижается внимание и усваиваемость учебного материала, составляет 1 час 30 мин."
По личному опыту убедился: через полтора часа ученики начинают чаще ошибаться и нервничать)
В ВУЗах так и есть, 90 минут пара, а для учеников автошколы 45 минут нормально, но оптимальнее мне кажется 60 минут, а вот 90 уже перебор.smile
дак ведь в автошколах 45+45 .. всегда 2 часа занятия.... так что всё нормально..
Вообще, мне кажется, что вот эти 90 минут - самое то: и для теории, и для вождения:) Помнится мне в самом начале обучения я взяла 2 подряд занятия по вождению=) Естественна с непривычки ноги жутко затекли, особенно левая - для сцепления - так что больше 1.30 занятие можно и не делать=) тяжеловато...ИМХО
почему же... пускай научатся уставать за рулём... :) тоже хорошая практика..
infy_bard,  ты уже опытный водитель...winkа новичку все равно тяжело....причем обстановка тож на дороге не знакомая, напряженная...да плюс ноги затекут..тогда ваще никакого обучения...Я на светофорах ноги вытягивала, шоб хоть немного отдохнуть...biggrinbiggrin
я тоже после пары часов за рулём выхожу из машины и разминаю ноги.. не говоря ещё о большем времени.. ничего в  этом страшного нету :)

Отредактировал infy_bard (23.04.2009 17:43:51)

Вчера был первый урок вождения, инструктор довез до ул.Ильюшина и там на прямой уже учились трогаться с места, переключать передачи, где-то 1,5 часа с ним там ездили, я думал обратно в автошколу он сам поедет, но сказал, что пора уже и в городе начинать, т.к. трогаться с места и переключать передачи у меня нормально получается, пару кругов еще с ним в районе накотали и в автошколу. В понедельник уже будет сказал вождение по городу.
Трудно ездить по правилам, когда вокруг никто их не соблюдает.rolleyes
ты же вроде где то писал что ездить умеешь... что же тогда 1.5 часа трогались? :)

infy_bard:

ты же вроде где то писал что ездить умеешь... что же тогда 1.5 часа трогались? :)

Ездить умею, ни разу не заглох при трогании, но программу не я составляю.wink Что инструктор говорит то и делаю.
поверь мне если бы ты тронулся и поеал хотя бы  несколько раз то инструктор бы потащил тебя на площадку а не мучал бы трогаться 1.5 часа :)  я вообще когда учился сразуже на площадку поехал и в моей программе не было тренировок троганья.. меня просто спросили "поедешь?".. я сказал поеду.. и поехали.
Про площадку, что-то он ни слова не сказал, завтра в городе все ездить будем.
Новые правила лицензирования уничтожат автошколы в РФ

В ближайшее время получение водительских прав станет для петербуржцев серьезной проблемой. Помимо уже состоявшегося подорожания курсов и увеличения длительности обучения, будущие водители столкнутся с резким уменьшением количества автошкол. Работать продолжат только те организации, чья лицензия оформлена на несколько лет вперед. Эксперты предрекают, что цены на обучение повысятся снова, а также вырастет спрос на права, продающиеся на черном рынке.

С 1 июля вступают в силу новые правила лицензирования автошкол. В числе прочего, школам будет необходимо резко увеличить количество учебных часов. Еще одно из новых требований - занятия должны проводиться не на улицах города, а на специально оборудованных площадках. Там же должны приниматься экзамены по технике вождения.

Количество автошкол в Санкт-Петербурге, уже сократившееся с 300 до 83 в первом квартале 2009 года, может и вовсе упасть до нуля. На сегодняшний день в городе практически нигде не создано таких условий, из-за чего большинство организаций, обучающих водителей, могут прекратить свое существование, заявил корреспонденту Балтийского информационного агентства (БИА) директор региональной ассоциации автошкол Северо-Запада Александр Ваймер.

«Ни одна автошкола сейчас не способна обеспечить отработку 12 упражнений на 1 гектаре земли! Тем более что в Петербурге каждый день экзамен сдают до 300 будущих водителей», - заявил Ваймер.

«Во всей Европе обучение и экзамен проходит на реальных дорогах, вплоть до автобанов», - добавил он.

Начинающий автомобилист, впервые выехавший на реальную дорогу и имеющий опыт езды только на площадке, будет хуже ориентироваться в городе, уверен председатель городского отделения Всероссийского общества автомобилистов (ВОА) Владимир Первашов.

«В Петербурге 7 железнодорожных переездов на въезде в город и сотни — в самом мегаполисе. Как можно на учебной площадке оборудовать железную дорогу?!» - заявил он корреспонденту БИА.

Тем не менее, грамотно спроектированная площадка способна дать курсанту адекватное представление о дороге, считает главный эксперт ВОА Андрей Карлов. А для того, чтобы начинающий водитель не терялся в городе, нужно уделять больше внимания психологической подготовке в автошколах.

«Существуют определенные тезисы дороги, которые не прописаны в ПДД. Это и перестраивание с сохранением темпа, чтобы не создавать пробок, и доброжелательное отношение к другим участникам движения. Если это будет проговариваться в процессе обучения, то поможет привить курсанту необходимые навыки поведения на дороге. Хотя стопроцентной замены занятиям в городе не существует», - отметил он.

Напомним, что с 1 января 2009 года правила обучения в автошколах уже изменились. Количество часов практического вождения увеличилось до 50, что привело к подорожанию курсов в среднем с 18 до 25 тысяч рублей. Как предположил Александр Ваймер, после 1 июня цены на обучение подскочат снова. По мнению экспертов, возможно увеличение стоимости в 2-3 раза.

В то же время на черном рынке водительское удостоверение значительно дешевле: популярная поисковая система по запросу «купить права категории В» выдает множество страничек с подобными предложениями, причем цена варьируется в районе 20 тысяч рублей. Опрошенные БИА эксперты полагают, что популярность фальшивых прав будет только расти.
Источник
правильно если цена будет сильно высокая зачем тратить деньги на тупую автошколу, пойду и куплю и никаких проблем! само тупое государство отворачивает людей от законного пути! идиоты!
Отечественные автошколы уничтожат "автоматом"

В ближайшее время количество образовательных учреждений, осуществляющих подготовку водителей должно резко сократиться, что связано с новыми требованиями, согласно которым с 1 июля все автошколы обязаны обзавестись автоматизированными автодромами, инвестиции в создание которых будет весьма затруднительно из-за переживаемого в настоящее время финансового кризиса.
Автоматизированные автодромы нужны для подготовки водителей к сдаче экзаменов по новой системе, которая внедряется с 1 октября 2011 года. На площадке водители будут сдавать 12 упражнений. Для этого ее оборудуют железнодорожным переездом, знаками и светофорами, а автомобиль - компьютером, который будет фиксировать ошибки водителя.
Строительство таких автодромов - давняя мечта начальника управления ГИБДД МВД России Виктора Кирьянова. Этот опыт он перенял у корейских коллег. Автоматизация приема экзаменов должна снизить число купленных прав. Между тем, в автошколах нововведения встретили в штыки.
Глава ассоциации Александр Ваймер уверен, что они приведут к закрытию большинства школ в Петербурге. Для строительства такой площадки нужны 1 га земли и ?1 млн. Сейчас ежедневно права в Петербурге получает 450 человек. Общий оборот рынка составляет около 270 млн руб. в месяц, а значит, средний оборот одной школы в месяц - около 3,2 млн руб. Пока ни одного автодрома в Петербурге нет, и в условиях кризиса вряд ли появится, сообщает БН.RU со ссылкой на газету "Деловой Петербург". При этом все автошколы, у которых в этом году заканчивается лицензия, без автодрома не смогут продолжить работу. Количество автошкол в городе за год и так сократилось с 154 до 83.
Председатель регионального отделения Всероссийского общества автомобилистов Владимир Первашов считает, что это произошло из-за уменьшения числа учащихся (в школах ВОА - почти на 40%). Во-первых, люди стали меньше покупать автомобили, во-вторых, подорожало само обучение. Из-за увеличения времени подготовки водителей стоимость выросла с 17 тыс. до 25 тыс. руб.
Источник
Никто не знает, какие именно упражнения будут, ну, те что 12 штук?

Правильно я послушалась, когда говорили - иди сейчас сдавать на права, пока не внесли изменений и нововведений!
У нас ничего нового пока не будет, так пыль в глаза пускают, просто физически не успеют построить они такие площадки. Да и по деньгам нереально это.

Колюх:

У нас ничего нового пока не будет, так пыль в глаза пускают, просто физически не успеют построить они такие площадки. Да и по деньгам нереально это.

Ну, это понятно :)
А что за упражнения? Интересно же shuffle
В мае обзвонил все автошколы, самое дешевое было 15тыс. в Вираже и в "Пятое колесо" у остальных 15-17, сейчас открыл городок у всех почти 13 и с бензином уже.blink Видно народу мало идет учится, вот цены и скидывают.
дак фишка то в том что если не успеют.. а закон вступит в силу :) то экзамены  у этой автошколы никто принимать не будет.. так что это не ерунда.. думаю в какой то период много людей будет судиться с автошколами потому что  они не смогут вести своих учеников на экзамен..