Страницы:  …   77  
Качественный автосервис в Вологде

Компания Курс Авто приветствует Вас!

Мы работаем на рынке города более 8 лет, занимаемся обслуживанием автомобилей и продажей запасный частей. В Курс Авто рады каждому клиенту, обратившемуся в нашу компанию для ремонта и обслуживания своего автомобиля.  Довольный Клиент – это то, ради чего мы работаем!

Оборудование и квалификация наших мастеров и механиков позволяет осуществлять ремонт практически любых современных автомобилей, включая автомобили последних лет выпуска со сложной электроникой и инновационной механикой.

Долгое время мы почти не присутствовали на автофорумах и профильных сайтах.  Но сейчас решили поменять эту ситуацию. Хочется сказать отдельное спасибо всем, кто писал свои отзывы о нашей работе, даже негативные!

В связи с тем, что активное сообщество автовладельцев, находится много времени в интернете, мы решили  зарегистрироваться в социальных сетях и на профильных конференциях, чтобы иметь возможность общаться оперативно.

За период работы Курс Авто выявилось много отрицательных отзывов в интернете о нашей деятельности. Это мотивировало нас сделать акцент на улучшение обслуживания и дополнительном обучении персонала. Зачастую именно человеческий фактор является причиной какого-либо отрицательного мнения клиента  о нашей деятельности. В данный момент в решение спорных ситуаций вовлечены и сами механики, и мастера смен и непосредственно руководство компании.

Хотим, чтобы вы знали, что ваш отзыв важен нам не меньше, чем тем, кому вы его пишете в других местах, на просторах интернета. Мы готовы работать над ошибками, и будем очень вам признательны, если вы нам чуть-чуть в этом поможете!


Для эффективного и быстрого ответа по качеству обслуживания просьба указать следующую информацию:

1) Номер заказ-наряда
2) Марку автомобиля
3) Дату обращения
4) Данные мастеров-приемщиков, механиков, кассира и т.д. работой кого вы остались не  довольны
5) Суть вопроса, по которому Вы остались недовольны
6) Ваши пожелания

Телефон нашей горячей линии по вопросам качества обслуживания и ремонта (8172)78-78-70 (добавочный 4)
Друзья убедительная просьба по вопросам цен на услуги сервиса или запчасти обращаться на официальный сайт или по телефону!


Для всех участников форума действует скидка 5% на услуги нашего сервиса. Скидка предоставляется после озвучивания вами кодового слова "я с форума авто35". Хотим отметить, что скидка не суммируется с другими акциями и предложениями, которые у нас регулярно проходят.



Официальный сайт  http://kursauto.com/

Телефон (8172) 26-48-39


Мы в интернете:
https://www.drive2.ru/o/KursAuto
https://vk.com/kursauto35_autoservice
https://www.facebook.com/groups/kursauto/
https://www.instagram.com/kurs_auto/

Почта ✉ info@kursauto.com

---
С уважением,
коллектив  Курс Авто



Morearty:

Рулевые наконечники на двенашке сколько стоит работа и отдельно сами рулевые наконечники?
PS. Вот это позвонить и узнать или на месте видно будет не вариант. Есть фиксированная цена?

Укажите пожалуйста Ваш контактный номер телефона (можно в личные сообщения), завтра мы Вам позвоним и проконсультируем о стоимости запчастей и работ.

Саня Борода:

не бывает фиксированной цены на работы по ходовке машины. Всегда бывает НО , особенно на машинах старше 3-5 лет.
Например у тебя там стоит муфта между наконечником и тягой. Она очень часто закисает. А так же часто ломаются болты М8 фиксирующие её в тяге.

Саш стоимость работ должна учитывать закисшие болты, гайки. Возраст авто

driver35:

Саш стоимость работ должна учитывать закисшие болты, гайки. Возраст авто

Потому что цена должна быть озвучена до проведения работ. И у опытного мастера сюрпризов в ходовке быть не должно..  Ничего там нового быть не может..
Значит мне за 20 лет работы в авторемонте так и не удалось хоть немного набраться опыта blush
Саша, работай над собой))

driver35:

Саня Борода:

не бывает фиксированной цены на работы по ходовке машины. Всегда бывает НО , особенно на машинах старше 3-5 лет.
Например у тебя там стоит муфта между наконечником и тягой. Она очень часто закисает. А так же часто ломаются болты М8 фиксирующие её в тяге.

Саш стоимость работ должна учитывать закисшие болты, гайки. Возраст авто
Михаил, мы правильно понимаем, что Вы, не видя машины, не зная ее состояния, можете с полной уверенностью сказать открутятся ли все гайки или их придется к примеру греть/отмачивать/резать?

Если так, то беря во внимание, что Вы тесно связаны с автомобилями, либо шутите, либо лукавите)

Курс Авто:

или их придется к примеру греть/отмачивать/резать?

А смысл там чего-то резать? Если открутить не удалось, наступает вариант - замена рулевых тяг "в сборе", разве нет?
Andrew_35, тяги тоже не открутить. Наступает замена авто на новое biggrin

Andrew_35:

Курс Авто:

или их придется к примеру греть/отмачивать/резать?

А смысл там чего-то резать? Если открутить не удалось, наступает вариант - замена рулевых тяг "в сборе", разве нет?
Совершенно верно. Не удалось открутить - греем, отмачиваем.
Не получилось - замена тяги. С тягой такие же проблемы могут быть.
Поэтому ситуация, что обозначить конечную цену за замену наконечника и при этом не появятся допработы, 50/50. Поэтому закладывать сразу допработы в стоимость тоже не правильно.

Саня Борода:

Значит мне за 20 лет работы в авторемонте так и не удалось хоть немного набраться опыта blush

идущий человек далеко не всегда идёт в нужном направлении.

Andrew_35:

Курс Авто:

или их придется к примеру греть/отмачивать/резать?

А смысл там чего-то резать? Если открутить не удалось, наступает вариант - замена рулевых тяг "в сборе", разве нет?
До момента "не удалось" сначала идёт работа при помощи молотка и такой-то матери. Именно поэтому тяги меняю крайне редко. Стоимость слесарных работ обычно меньше стоимости новой детали +работать по замене (особенно на 2110 с рейкой старого образца, там надо для этого рейку снимать).
При этом слесарные работы тоже бывают разными по времени . И вот тут уже нужен опыт, так как время (стоимость работы) на них не должно быть затрачено больше , чем на замену +деталь.
Кстати . На твоей Калине в 80-90% случаев при замене рулевого наконечника надо менять и муфту (её тупо спиливать надо).
Если немного пофлудить на тему слесарных работ, то есть ещё тема с тросиками ручника . Они иногда намертво закисают в направляющих для тросика. А эти направляющие являются частью щитка на который крепятся колодки. И их стоимость и стоимость работ по замене выливаются в ошуетительную копеечку. И вот там приходится повоевать. Поскольку там всё превращается в один кусок ржавчины.
И вот какую цену говорить о стоимости замена тросиков ручника? Сразу включать стоимость этих щитков и работу по их замене?

Саня Борода:

Кстати . На твоей Калине в 80-90% случаев при замене рулевого наконечника надо менять и муфту (её тупо спиливать надо).

Так мне при их замене в сервисе сразу и озвучили 2 цены, точнее "вилку цен". Так как:

Саня Борода:

так как время (стоимость работы) на них не должно быть затрачено больше , чем на замену +деталь.

Но у меня попало в "оставшиеся" 20-10% случаев)))

Sybarit:

Саня Борода:

Значит мне за 20 лет работы в авторемонте так и не удалось хоть немного набраться опыта blush

идущий человек далеко не всегда идёт в нужном направлении.
Оооо, мудрейший, опять наши мировоззрения совпадают....

Как дела?
Так он про себя, в основном =)

Andrew_35:

Но у меня попало в "оставшиеся" 20-10% случаев)))

Если про Курс Авто, то скорее в 80 - 90%.
В прошлую пятницу пригнали туда Калину. Пропала зарядка. За одно попросили кресло водительское подварить, болталось. Дальний свет включается через раз. И фары. Когда крутишь корректор, одна фара поднимается, другая опускается. Договорились, в субботу к обеду будет готово.
В субботу с утра звонят. Есть новый генератор за 6300 руб. или за 4600, но в понедельник. В понедельник долго, за 6300 дорого. Попросили перебрать. Курс Авто их не перебирает. Они их отвозят кому-то на переборку. Т.е. снять подшипник и заменить токосъемные кольца это не их уровень.
  Короче машину получили около 19 час. в субботу. По факту они сняли генератор и поставили его на место. Заменили переключатель поворотов. Взяли за это 6700 руб. Фары сделать не могли, потому что фара меняная, нужно ставить одинаковые. Перекинуть два проводка местами, мозгов не хватило. За кресло запросили 2200 руб. В гараже мужик попросил пузырь, в итоге за 200 руб. приварил не снимая. Прикрыл фанеркой, наклонился и приварил. 5 минут не ушло.
  В моих глазах Курс Авто упал ниже плинтуса.
Они там давно...

Саня Борода:

И их стоимость и стоимость работ по замене выливаются в ошуетительную копеечку. И вот там приходится повоевать. Поскольку там всё превращается в один кусок ржавчины.

Ты это про ВАЗы писал ("ошуительная копеечка")?
Или ты уже не про 2112 Morearty, а про некий "абстрактно-обобщенный" ушатанный автомобиль?

Добавлено  15.02.2020 21:29:45:

chyma:

Фары сделать не могли, потому что фара меняная, нужно ставить одинаковые. Перекинуть два проводка местами, мозгов не хватило.

У меня на Калине тоже разные фары были (от предыдущего владельца), за 2000 руб купил на Авито оригинал, еще рублей 500 ушло в её переборку.
Но в китайскую (которую и менял) я б точно не полез, там вся пластмасса буквально крошится, даже при попытке просто "вынуть штекер". Хотя, это может быть в первую очередь связано с тем, что до меня там стояли какие-то странные лампочки отливающие "синевой-голубизной", поди +150% к яркости)))

chyma:

Andrew_35:

Но у меня попало в "оставшиеся" 20-10% случаев)))

Если про Курс Авто, то скорее в 80 - 90%.
В прошлую пятницу пригнали туда Калину. Пропала зарядка. За одно попросили кресло водительское подварить, болталось. Дальний свет включается через раз. И фары. Когда крутишь корректор, одна фара поднимается, другая опускается. Договорились, в субботу к обеду будет готово.
В субботу с утра звонят. Есть новый генератор за 6300 руб. или за 4600, но в понедельник. В понедельник долго, за 6300 дорого. Попросили перебрать. Курс Авто их не перебирает. Они их отвозят кому-то на переборку. Т.е. снять подшипник и заменить токосъемные кольца это не их уровень.
  Короче машину получили около 19 час. в субботу. По факту они сняли генератор и поставили его на место. Заменили переключатель поворотов. Взяли за это 6700 руб. Фары сделать не могли, потому что фара меняная, нужно ставить одинаковые. Перекинуть два проводка местами, мозгов не хватило. За кресло запросили 2200 руб. В гараже мужик попросил пузырь, в итоге за 200 руб. приварил не снимая. Прикрыл фанеркой, наклонился и приварил. 5 минут не ушло.
  В моих глазах Курс Авто упал ниже плинтуса.
Добрый вечер!
Меня зовут Денис, я руководитель Курс Авто.
Вы, как я понимаю, брат клиентки.
Да, такой автомобиль был у нас. Год выпуска 2008, пробег по одометру 67т км. В обращении указано "Диагностика (авто не на ходу)".

1. В ходе диагностики выявлено, что неисправен генератор. Были преложены варианты замены на новый и ремонт этого. Исходя из разницы цен, клиентка выбрала ремонт. Действительно, мы сами не занимается таким ремонтом, который требовался этому генератору, а именно: была произведена замена съёмных колец, диодного моста,  щёток и заднего подшипника.  Стоимость ремонта генератора с запчастями составила 2800. Предварительно оговаривали 3000.
2. Также были проведены  работы по замене переключателя, регулировке фар, долит (или выдан с собой) литр масла кастрол. С учетом запчастей, диагностических работ, ремонтных работ (в т.ч. по генератору), с/у генератора, общий чек составил 6355р (не 6700, как указано выше). Все суммы были проговорены мастером и одобрены клиенткой.
3. По фарам. Фары были отрегулированы (правая светила не так), в рекомендациях указано, что сломаны крепления на правой фаре (естественно она прыгает на неровностях) и фару нужно менять. Про то, что фары перемещаются в разных направлениях, мастер узнал из последнего телефонного звонка, когда звонил клиенте о готовности автомобиля к выдаче.  Сделал предположительный вывод про то, что возможно перепутаны местами провода, что сейчас посмотрит и попытается что то предпринять. Далее как развивались события по фаре, могу дать коментарий в понедельник, так как требуется для этого беседа с мастером и диагностом. Но вопрос - как так получилось что провода перепутаны?
4. По креслу было озвучено, что со снятием установкой 1500р (не 2200 как указано выше) будет стоить ремонт сваркой. Клиентка сказала, что вы ей приварите бесплатно на у себя работе.
5. В ходе постсервисного обзвона клиентка сказала, что все заявленые работы выполнены, проблем и претензий по ним нет. Единственное, что задняя скорость включается в 3-4го раза (но каких либо работ, связанных с КПП мы не проводили).
6. Эта информация получена из базы данных и анализа  телефонных разговоров.  Если есть разногласия по каким либо описанным мной пунктам, готов с совместной с Вами и клиенткой встрече.

Andrew_35:

Ты это про ВАЗы писал ("ошуительная копеечка")?
Или ты уже не про 2112 Morearty, а про некий "абстрактно-обобщенный" ушатанный автомобиль?

Да. Абстрактный автомобиль. Не обязательно сильно ушатаный. Потому что некоторые детали находятся в таких условиях где продукты окисления появляются намного раньше , чем в целом на автомобиле. Например детали крепления выхлопной системы (они в отличии от самой выхлопной системы не оцинкованные). Короче где есть источники тепла и куда попадает влага с солью с дороги , там продукты окисления появляются намного раньше. Буквально через несколько лет после выпуска с завода.