Качественный автосервис в Вологде
Компания Курс Авто приветствует Вас! Мы работаем на рынке города более 8 лет, занимаемся обслуживанием автомобилей и продажей запасный частей. В Курс Авто рады каждому клиенту, обратившемуся в нашу компанию для ремонта и обслуживания своего автомобиля. Довольный Клиент – это то, ради чего мы работаем! Оборудование и квалификация наших мастеров и механиков позволяет осуществлять ремонт практически любых современных автомобилей, включая автомобили последних лет выпуска со сложной электроникой и инновационной механикой. Долгое время мы почти не присутствовали на автофорумах и профильных сайтах. Но сейчас решили поменять эту ситуацию. Хочется сказать отдельное спасибо всем, кто писал свои отзывы о нашей работе, даже негативные! В связи с тем, что активное сообщество автовладельцев, находится много времени в интернете, мы решили зарегистрироваться в социальных сетях и на профильных конференциях, чтобы иметь возможность общаться оперативно. За период работы Курс Авто выявилось много отрицательных отзывов в интернете о нашей деятельности. Это мотивировало нас сделать акцент на улучшение обслуживания и дополнительном обучении персонала. Зачастую именно человеческий фактор является причиной какого-либо отрицательного мнения клиента о нашей деятельности. В данный момент в решение спорных ситуаций вовлечены и сами механики, и мастера смен и непосредственно руководство компании. Хотим, чтобы вы знали, что ваш отзыв важен нам не меньше, чем тем, кому вы его пишете в других местах, на просторах интернета. Мы готовы работать над ошибками, и будем очень вам признательны, если вы нам чуть-чуть в этом поможете! Для эффективного и быстрого ответа по качеству обслуживания просьба указать следующую информацию: 1) Номер заказ-наряда 2) Марку автомобиля 3) Дату обращения 4) Данные мастеров-приемщиков, механиков, кассира и т.д. работой кого вы остались не довольны 5) Суть вопроса, по которому Вы остались недовольны 6) Ваши пожелания Телефон нашей горячей линии по вопросам качества обслуживания и ремонта (8172)78-78-70 (добавочный 4) Друзья убедительная просьба по вопросам цен на услуги сервиса или запчасти обращаться на официальный сайт или по телефону! Для всех участников форума действует скидка 5% на услуги нашего сервиса. Скидка предоставляется после озвучивания вами кодового слова "я с форума авто35". Хотим отметить, что скидка не суммируется с другими акциями и предложениями, которые у нас регулярно проходят. Официальный сайт http://kursauto.com/ Телефон (8172) 26-48-39 Мы в интернете: https://www.drive2.ru/o/KursAuto https://vk.com/kursauto35_autoservice https://www.facebook.com/groups/kursauto/ https://www.instagram.com/kurs_auto/ Почта ✉ info@kursauto.com --- С уважением, коллектив Курс Авто 25RUS, Вы являетесь владельцем или ответственным лицом за этот автомобиль?
Все вопросы урегулируются на прямую с владельцем и накладок нет. Качество запчастей к автомобилям ВАЗ низкое и брак это частая практика. В рамках гарантии проблема устранена. Все выполнено бесплатно. Автомобиль был готов еще в среду, владелец заберет его после праздников. Это ж Шевроле! 25RUS, вот по чеснаку. Ты реально думаешь, что КА в данном случае спецом занимается наипаловом? Думаешь они в прошлый раз спецом выбирали вам траверсу переключения передачу бракованную в магазине, в целях экономии 0р 01копейку ? Чтобы хоть как-то компенсировать бесплатный ремонт .
Саня Борода, Василий констатировал факт. Про наипалово он не говорил, это твои слова.
spunkmayer, ты зануда
Про офигенное качество детали тоже ни слова не сказано. Так что не трудно догадаться про претензии в словах Василия. Я вообще не понимаю зачем про эту шниву постоянно писать в теме. Курсу с ней один гимор похоже.
Да, была еще АльфаРомео, тоже не надо про такое писать. Надо побольше про то, как владельцы новых машин ездят не к официалам, а к Курсу, с такими машинами и проблем меньше и гимора. Друзья!
В нашей сервисной зоне достаточно было замечено машин с вологодскими форумными наклейками. Это и есть доверие к компании. Многие в теме просто не пишут, но приезжают на обслуживание. В данном топике мы освещаем общий спектр наших работ с разной техникой. Стараемся максимально оперативно держать обратную связь с клиентами и вникать в каждую деталь, если кто то остался не доволен. Однако большой поток автомобилей, низкое качество зч. и человеческий фактор иногда способствуют тому, что кто то все равно не доволен. Для того и есть обратная связь! Часто в ваших постах фигурирует подтекст, который нам весьма трудно правильно распознать. Если вы будете просто и ясно излагать претензию и/или просить руководство подключиться и разобраться в ситуации, то работа будет намного быстрее и конструктивнее. Взять, к примеру, посты о Шеви Ниве. С владельцем нормальная обратная связь и он к нам продолжает приезжать, а кто то (мы не знаем кто это и какое он имет отношение к этому автомобмлю) выше пишет постоянно, что все с автомобилем и нашей работой не так! Причем посты пишутся с опозданием: на момент написания, то что пишется в сообщении - уже по факту решено. Про запчасти согласен. Иногда даже возникает ощущение, что нормальных запчастей на русские машины в принципе нет, и это проблема не КА. А да. Про зануду тоже согласен:))) Я еще часто при таких проблемах устанавливаю натяжной ролик металический . А то и вовсе старого обазца ( там подшипник двурядный )
Специнструмент в Курс Авто Курс Авто, день добрый!Возник вопрос.Я приобрел бу авто которое на постоянной основе у вас обслуживалось.Бывший владелец передал мне заказ наряды ,но часть из отсутствует.Можно поднять полную историю обслуживания? Ну и распечатать , либо в электронном виде на почту?
Митяй, Здравствуйте. Дать информацию по автомобилю можем только с согласия и по запросу бывшего владельца. Эту информацию мы относим к частной и без его согласия не можем передавать третьим лицам.
Курс Авто, ок.Только что говорил с бывшим владельцем , сейчас сам запрос сделает.
Начнём с того , что не дай бог любому владельцу классики когда-нибудь воспользоваться штатным домкратом. И только потом можно уже вспоминать, что у неё есть штатные места для домкрата. Саня Борода, ну на ровной поверхности и правильно выставленный он легко справится со своей функцией много раз, но в целом да, домкрат родной полное говно.
Общий обзор ремзоны на Беляевской ветке. |
|
|||||||||
|