Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы:  …   60
Здравствуйте, уважаемые автовладельцы!

Вас приветствует  компания Курс Авто. Мы работаем на рынке г. Вологда  более 8 лет, занимаемся обслуживанием автомобилей и продажей запасный частей. В Курс Авто рады каждому клиенту, обратившемуся в нашу компанию для ремонта и обслуживания своего автомобиля.  Довольный Клиент – это то, ради чего мы работаем!

Оборудование и квалификация наших мастеров и механиков позволяет осуществлять ремонт практически любых современных автомобилей, включая автомобили последних лет выпуска со сложной электроникой и инновационной механикой.

Долгое время мы почти не присутствовали на автофорумах и профильных сайтах.  Но сейчас решили поменять эту ситуацию. Хочется сказать отдельное спасибо всем, кто писал свои отзывы о нашей работе, даже негативные!

В связи с тем, что активное сообщество автовладельцев, находится много времени в интернете, мы решили  зарегистрироваться в социальных сетях и на профильных конференциях, чтобы иметь возможность общаться оперативно.

За период работы Курс Авто выявилось много отрицательных отзывов в интернете о нашей деятельности. Это мотивировало нас сделать акцент на улучшение обслуживания и дополнительном обучении персонала. Зачастую именно человеческий фактор является причиной какого-либо отрицательного мнения клиента  о нашей деятельности. В данный момент в решение спорных ситуаций вовлечены и сами механики, и мастера смен и непосредственно руководство компании.

Хотим, чтобы вы знали, что ваш отзыв важен нам не меньше, чем тем, кому вы его пишете в других местах, на просторах интернета. Мы готовы работать над ошибками, и будем очень вам признательны, если вы нам чуть-чуть в этом поможете!


Для эффективного и быстрого ответа по качеству обслуживания просьба указать следующую информацию:

1) Номер заказ-наряда
2) Марку автомобиля
3) Дату обращения
4) Данные мастеров-приемщиков, механиков, кассира и т.д. работой кого вы остались не  довольны
5) Суть вопроса, по которому Вы остались недовольны
6) Ваши пожелания

Телефон нашей горячей линии по вопросам качества обслуживания и ремонта (8172)78-78-70 (добавочный 4)
Друзья убедительная просьба по вопросам цен на услуги сервиса или запчасти обращаться на официальный сайт или по телефону!


Для всех участников форума действует скидка 5% на услуги нашего сервиса. Скидка предоставляется после озвучивания вами кодового слова "я с форума авто35". Хотим отметить, что скидка не суммируется с другими акциями и предложениями, которые у нас регулярно проходят.



Официальный сайт  http://kursauto.com/

Телефон (8172) 26-48-39


Мы в интернете:
https://www.drive2.ru/o/KursAuto
https://vk.com/kursauto35
https://www.facebook.com/groups/kursauto/
https://www.instagram.com/kurs_auto/

Почта ✉ kursauto.vologda@mail.ru

--
С уважением,
коллектив  Курс Авто

 



К нам обратился клиент на автомобиле Chevrolet Cruze 2011 г.в. с пробегом 76000 км. Приехал первоначально на диагностику подвески. Его беспокоил шум при поворотах руля и незначительные стуки в передней части автомобиля.
В ходе проведения диагностики выявили, что опорные подшипники передних амортизаторов вышли из строя, при вращении рулём ощущался явный перебор в подшипниках. Сами амортизаторы после проверки на амортизационном стенде показали их низкую эффективность. В ходе разборочных работ после демонтажа передних амортизаторов обнаружился дополнительно ещё и люфт на штоке обоих амортизаторов. Отбойники и пыльники передних амортизаторов были полностью исправны. По задней подвеске, сайлентблоки балки имели разрывы и отслоения и были так же рекомендованы к замене.
Детали были по наличию на складе - мастером была согласована их стоимость и стоимость замены. Детали были установлены, амортизаторы перед установкой - прокачены.
Для замены сайлентблоков балки имеется специнструмент, позволяющий их менять, без демонтажа задней балки.
По завершению всех ремонтных работ, проведена тестовая поездка, которая показала, что все имеющиеся посторонние факторы, которые беспокоили клиента - пропали.


Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины

http://kursauto.com/nashi-rabotyi/

 
К нам обратился владелец автомобиля Mercedes GLE с двигателем 3.0 TDI с проблемой, что машина упала в аварийный режим. При выполнении диагностики выяснилось, что проблема в системе впрыска мочевины AdBlue. При таких неисправностях система управления двигателем дает 1000 км. водителю чтобы устранить неисправность, иначе пуск двигателя будет блокирован.
Клиенту было предложено 2 варианта решения проблемы: ремонтировать систему или исключить её из автомобиля и перепрограммировать блок управления двигателем на режим без AdBlue. Принимая во внимание, что ремонт системы довольно дорогостоящий и сама система достаточно «капризна» (что может доставить сложности в эксплуатации автомобиля в будущем), владелец принял решение в пользу второго варианта.
В ходе выполнения работ блок управления ДВС перепрограммирован, система AdBlue была отключена и в будущем больше не будет доставлять беспокойства владельцу.


Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины

http://kursauto.com/nashi-rabotyi/