Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы:  …   60   … 
Здравствуйте, уважаемые автовладельцы!

Вас приветствует  компания Курс Авто. Мы работаем на рынке г. Вологда  более 8 лет, занимаемся обслуживанием автомобилей и продажей запасный частей. В Курс Авто рады каждому клиенту, обратившемуся в нашу компанию для ремонта и обслуживания своего автомобиля.  Довольный Клиент – это то, ради чего мы работаем!

Оборудование и квалификация наших мастеров и механиков позволяет осуществлять ремонт практически любых современных автомобилей, включая автомобили последних лет выпуска со сложной электроникой и инновационной механикой.

Долгое время мы почти не присутствовали на автофорумах и профильных сайтах.  Но сейчас решили поменять эту ситуацию. Хочется сказать отдельное спасибо всем, кто писал свои отзывы о нашей работе, даже негативные!

В связи с тем, что активное сообщество автовладельцев, находится много времени в интернете, мы решили  зарегистрироваться в социальных сетях и на профильных конференциях, чтобы иметь возможность общаться оперативно.

За период работы Курс Авто выявилось много отрицательных отзывов в интернете о нашей деятельности. Это мотивировало нас сделать акцент на улучшение обслуживания и дополнительном обучении персонала. Зачастую именно человеческий фактор является причиной какого-либо отрицательного мнения клиента  о нашей деятельности. В данный момент в решение спорных ситуаций вовлечены и сами механики, и мастера смен и непосредственно руководство компании.

Хотим, чтобы вы знали, что ваш отзыв важен нам не меньше, чем тем, кому вы его пишете в других местах, на просторах интернета. Мы готовы работать над ошибками, и будем очень вам признательны, если вы нам чуть-чуть в этом поможете!


Для эффективного и быстрого ответа по качеству обслуживания просьба указать следующую информацию:

1) Номер заказ-наряда
2) Марку автомобиля
3) Дату обращения
4) Данные мастеров-приемщиков, механиков, кассира и т.д. работой кого вы остались не  довольны
5) Суть вопроса, по которому Вы остались недовольны
6) Ваши пожелания

Телефон нашей горячей линии по вопросам качества обслуживания и ремонта (8172)78-78-70 (добавочный 4)
Друзья убедительная просьба по вопросам цен на услуги сервиса или запчасти обращаться на официальный сайт или по телефону!


Для всех участников форума действует скидка 5% на услуги нашего сервиса. Скидка предоставляется после озвучивания вами кодового слова "я с форума авто35". Хотим отметить, что скидка не суммируется с другими акциями и предложениями, которые у нас регулярно проходят.



Официальный сайт  http://kursauto.com/

Телефон (8172) 26-48-39


Мы в интернете:
https://www.drive2.ru/o/KursAuto
https://vk.com/kursauto35
https://www.facebook.com/groups/kursauto/
https://www.instagram.com/kurs_auto/

Почта ✉ kursauto.vologda@mail.ru

--
С уважением,
коллектив  Курс Авто

 



К нам обратился клиент на автомобиле Chevrolet Cruze 2011 г.в. с пробегом 76000 км. Приехал первоначально на диагностику подвески. Его беспокоил шум при поворотах руля и незначительные стуки в передней части автомобиля.
В ходе проведения диагностики выявили, что опорные подшипники передних амортизаторов вышли из строя, при вращении рулём ощущался явный перебор в подшипниках. Сами амортизаторы после проверки на амортизационном стенде показали их низкую эффективность. В ходе разборочных работ после демонтажа передних амортизаторов обнаружился дополнительно ещё и люфт на штоке обоих амортизаторов. Отбойники и пыльники передних амортизаторов были полностью исправны. По задней подвеске, сайлентблоки балки имели разрывы и отслоения и были так же рекомендованы к замене.
Детали были по наличию на складе - мастером была согласована их стоимость и стоимость замены. Детали были установлены, амортизаторы перед установкой - прокачены.
Для замены сайлентблоков балки имеется специнструмент, позволяющий их менять, без демонтажа задней балки.
По завершению всех ремонтных работ, проведена тестовая поездка, которая показала, что все имеющиеся посторонние факторы, которые беспокоили клиента - пропали.


Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины

http://kursauto.com/nashi-rabotyi/

 
К нам обратился владелец автомобиля Mercedes GLE с двигателем 3.0 TDI с проблемой, что машина упала в аварийный режим. При выполнении диагностики выяснилось, что проблема в системе впрыска мочевины AdBlue. При таких неисправностях система управления двигателем дает 1000 км. водителю чтобы устранить неисправность, иначе пуск двигателя будет блокирован.
Клиенту было предложено 2 варианта решения проблемы: ремонтировать систему или исключить её из автомобиля и перепрограммировать блок управления двигателем на режим без AdBlue. Принимая во внимание, что ремонт системы довольно дорогостоящий и сама система достаточно «капризна» (что может доставить сложности в эксплуатации автомобиля в будущем), владелец принял решение в пользу второго варианта.
В ходе выполнения работ блок управления ДВС перепрограммирован, система AdBlue была отключена и в будущем больше не будет доставлять беспокойства владельцу.


Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины

http://kursauto.com/nashi-rabotyi/

 
Видеоотзыв от нашего клиента по качеству обслуживания на Ленинградской55




http://kursauto.com/otzy-vy/

 
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины

И снова 7ми метровый Ford F350 у нас на мойке!

 

Регулярно проводим комплексную уборку всех помещений. Чистим, моем, красим и прибираемся!

Добавлено  29.01.2019 15:14:34:


На беляевской ветке тоже комплекс!

 

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Ford Focus 2 turnier
Где лайфхак?

 
Акция действует с 01.02.19-14.02.19

Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины

http://kursauto.com/aktsii-i-spetspredlozheniya/

 
Акция действует с 01.02.19-14.02.19

Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины

http://kursauto.com/aktsii-i-spetspredlozheniya/

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Mitsubishi Lancer IX/ Kia Cerato
Добрый день.
сколько будет стоить нулевое то киа серато?
с учётом февральских скидок

 

dmitryi:

Добрый день.
сколько будет стоить нулевое то киа серато?
с учётом февральских скидок

Добрый День!
Дмитрий, напишите пожалуйста в личные сообщения Ваш номер мобильного телефона и удобное время для связи, наш Сервис- Менеджер свяжется с Вами и проконсультирует по ценам срокам и регламенту работ.

 
В законе
Откуда: Вологда
Авто: Без прищепки
Курс Авто, почему каждый раз из цен делается тайна? Почему клиенты должны именно звонить?

 
Black Lion, Если Вы читали внимательно, то мы не просим звонить нам клиента. Наоборот, мы сами ему наберем в удобное время.
Потому что в при слесарных видах работ всегда существует масса нюансов. Чьи запчасти, какой именно фронт работ интересует клиента, какие еще проблемы есть и т.д.
Гораздо продуктивнее это все проговорить голосом. Мы конечно понимаем, что сейчас все общение сводится к чатам, мессенджерам, форумам. И тем не менее считаем, что приобщении голосом стороны лучше поймут друг друга.

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: VW
Согласен с Лионычем. Во первых вы получаете мой номер, зачем мне это если я не соглашусь с вашей ценой? В вторых ,  если не вылезет скажем форс мажорный  ремонт  примерная цена может быть озвучена.
Если я еду к своему мастеру на ТО, то знаю что оно  в районе 5000 рублей (фильтра, масла, осмотр ходовой) . Если допустим необходима замена  ступичного подшипника после осмотра, он звонит и обозначает стоимость работ и цену подшипника. И ничего в этом нет неприемлемого.
dmitryi  недавно КИА новую купил.  ТО- нулевое! Какая будет слесарка?smile

Отредактировал Палыч (01.02.2019 16:56:38)

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Mitsubishi Lancer IX/ Kia Cerato
нулевое ТО делается по желанию
в курс авто ценник примерно такой же как у официалов
делать его за такую стоимость я не буду
поменять масло и поднять на подъёмнике для осмотра можно гораздо дешевле
но за звонок, спасибо))

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Hyundai , FF2+
dmitryi, а какой ценник озвучил ОД , и по какой причине решили на ТО-0 менять масло , пробег ?

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Mitsubishi Lancer IX/ Kia Cerato
точно не помню, но что то около 5
пробег 1900
масло менять пока рано
обычно меняю на 5-7 тысячах (на Лансере)
на кии менять буду весной (наверное пробег будет около 5)

а спрашивал я здесь просто узнать стоимость
в сервисе, куда обращаюсь обычно, поднять на подъёмнике и проверить подвеску и т.д. стоит 600 р.
а масло я меняю всегда сам

 
В законе
Откуда: Вологда
Авто: Без прищепки
Курс Авто, читаю я внимательно. И это повторяется постоянно с вашей стороны, что на конкретный вопрос о цене никогда нет конкретного ответа. Даже в каком-то диапазоне.
Вопрос dmitryi'а был предельно конкретен в данном случае и то мы не смогли увидеть хоть какую-нибудь цифру (например ТО по регламентным работам будет стоить 1000₽, но она может увеличиться в связи с тем-то и тем-то).
Я, допустим, не имею возможности по ряду причин позвонить/принять звонок, поэтому пишу письменный вопрос ожидая соответствующего ответа. Вполне возможно, что получив его, я смогу построить свои планы так, что поеду к вам на сервис. Или перезвоню сам, если меня заинтересует цена. Но в данном случае, получив ответ "перезвоните/оставьте телефон" абсолютно точно я на ваш сервис не поеду. Да и другие также решат.
Похоже у вас дифференцированные тарифы, которые вы как раз и скрываете здесь на форуме.

P.S. Чтобы не быть голословным. Год назад я задал вопрос по стоимости ремонта своего авто, указал марку авто, модель, год выпуска, тип коробки, модель двигателя и коробки, указал 6 пунктов работ с моими з/ч и спросил "сколько работа?" Ответ: перезвоните, надо уточнить. Скрин переписки могу выложить.

P.P.S.раньше на сайте у вас была форма для связи (онлайн сообщения). Так вот обратившись туда с другим вопросом я без труда получил четкий ответ о стоимости. Видимо девушка-оператор была не проинформирована о корпоративном запрете разглашения стоимости работ не по телефону.

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: чёрный, по совету Г.Форда

Курс Авто:

Гораздо продуктивнее это все проговорить голосом.

Гораздо удобнее, когда сумма где-то зафиксирована; и если забыл, можно снова заглянуть и вспомнить. Так что приходится, зачастую, после "проговорить голосом" где-то себе записывать.

Курс Авто:

Наоборот, мы сами ему наберем в удобное время.

Не знаю, какое время вы считаете удобным, но мне вы (фирма) звонили когда я за рулем, когда я в туалете, когда я расплачиваюсь в магазине на кассе. А потом вариантов 2: либо перезванивать самому, либо ждать очередного звонка "в удобное время".