Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы:  …   60   … 
Откуда: Вологда
Компания Курс Авто Вологда приветствует Вас!

Мы работаем на рынке города более 8 лет, занимаемся обслуживанием автомобилей и продажей запасный частей. В Курс Авто рады каждому клиенту, обратившемуся в нашу компанию для ремонта и обслуживания своего автомобиля.  Довольный Клиент – это то, ради чего мы работаем!

Оборудование и квалификация наших мастеров и механиков позволяет осуществлять ремонт практически любых современных автомобилей, включая автомобили последних лет выпуска со сложной электроникой и инновационной механикой.

Долгое время мы почти не присутствовали на автофорумах и профильных сайтах.  Но сейчас решили поменять эту ситуацию. Хочется сказать отдельное спасибо всем, кто писал свои отзывы о нашей работе, даже негативные!

В связи с тем, что активное сообщество автовладельцев, находится много времени в интернете, мы решили  зарегистрироваться в социальных сетях и на профильных конференциях, чтобы иметь возможность общаться оперативно.

За период работы Курс Авто выявилось много отрицательных отзывов в интернете о нашей деятельности. Это мотивировало нас сделать акцент на улучшение обслуживания и дополнительном обучении персонала. Зачастую именно человеческий фактор является причиной какого-либо отрицательного мнения клиента  о нашей деятельности. В данный момент в решение спорных ситуаций вовлечены и сами механики, и мастера смен и непосредственно руководство компании.

Хотим, чтобы вы знали, что ваш отзыв важен нам не меньше, чем тем, кому вы его пишете в других местах, на просторах интернета. Мы готовы работать над ошибками, и будем очень вам признательны, если вы нам чуть-чуть в этом поможете!


Для эффективного и быстрого ответа по качеству обслуживания просьба указать следующую информацию:

1) Номер заказ-наряда
2) Марку автомобиля
3) Дату обращения
4) Данные мастеров-приемщиков, механиков, кассира и т.д. работой кого вы остались не  довольны
5) Суть вопроса, по которому Вы остались недовольны
6) Ваши пожелания

Телефон нашей горячей линии по вопросам качества обслуживания и ремонта (8172)78-78-70 (добавочный 4)
Друзья убедительная просьба по вопросам цен на услуги сервиса или запчасти обращаться на официальный сайт или по телефону!


Для всех участников форума действует скидка 5% на услуги нашего сервиса. Скидка предоставляется после озвучивания вами кодового слова "я с форума авто35". Хотим отметить, что скидка не суммируется с другими акциями и предложениями, которые у нас регулярно проходят.



Официальный сайт  http://kursauto.com/

Телефон (8172) 26-48-39


Мы в интернете:
https://www.drive2.ru/o/KursAuto
https://vk.com/kursauto35
https://www.facebook.com/groups/kursauto/
https://www.instagram.com/kurs_auto/

Почта ✉ kursauto.vologda@mail.ru

--
С уважением,
коллектив  Курс Авто

 



Откуда: Вологда

 
Откуда: Вологда
К нам обратился владелец автомобиля Mercedes GLE с двигателем 3.0 TDI с проблемой, что машина упала в аварийный режим. При выполнении диагностики выяснилось, что проблема в системе впрыска мочевины AdBlue. При таких неисправностях система управления двигателем дает 1000 км. водителю чтобы устранить неисправность, иначе пуск двигателя будет блокирован.
Клиенту было предложено 2 варианта решения проблемы: ремонтировать систему или исключить её из автомобиля и перепрограммировать блок управления двигателем на режим без AdBlue. Принимая во внимание, что ремонт системы довольно дорогостоящий и сама система достаточно «капризна» (что может доставить сложности в эксплуатации автомобиля в будущем), владелец принял решение в пользу второго варианта.
В ходе выполнения работ блок управления ДВС перепрограммирован, система AdBlue была отключена и в будущем больше не будет доставлять беспокойства владельцу.


Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины

http://kursauto.com/nashi-rabotyi/

 
Откуда: Вологда
Видеоотзыв от нашего клиента по качеству обслуживания на Ленинградской55




http://kursauto.com/otzy-vy/

 
Откуда: Вологда
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины

И снова 7ми метровый Ford F350 у нас на мойке!

 
Откуда: Вологда

Регулярно проводим комплексную уборку всех помещений. Чистим, моем, красим и прибираемся!

Добавлено  29.01.2019 15:14:34:


На беляевской ветке тоже комплекс!

 
Откуда: Вологда

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Ford Focus 2 turnier
Где лайфхак?

 
Откуда: Вологда
Акция действует с 01.02.19-14.02.19

Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины

http://kursauto.com/aktsii-i-spetspredlozheniya/

 
Откуда: Вологда
Акция действует с 01.02.19-14.02.19

Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины

http://kursauto.com/aktsii-i-spetspredlozheniya/

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Mitsubishi Lancer IX/ Kia Cerato
Добрый день.
сколько будет стоить нулевое то киа серато?
с учётом февральских скидок

 
Откуда: Вологда

dmitryi:

Добрый день.
сколько будет стоить нулевое то киа серато?
с учётом февральских скидок

Добрый День!
Дмитрий, напишите пожалуйста в личные сообщения Ваш номер мобильного телефона и удобное время для связи, наш Сервис- Менеджер свяжется с Вами и проконсультирует по ценам срокам и регламенту работ.

 
В законе
Откуда: Вологда
Авто: Без прищепки
Курс Авто, почему каждый раз из цен делается тайна? Почему клиенты должны именно звонить?

 
Откуда: Вологда
Black Lion, Если Вы читали внимательно, то мы не просим звонить нам клиента. Наоборот, мы сами ему наберем в удобное время.
Потому что в при слесарных видах работ всегда существует масса нюансов. Чьи запчасти, какой именно фронт работ интересует клиента, какие еще проблемы есть и т.д.
Гораздо продуктивнее это все проговорить голосом. Мы конечно понимаем, что сейчас все общение сводится к чатам, мессенджерам, форумам. И тем не менее считаем, что приобщении голосом стороны лучше поймут друг друга.

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: VW
Согласен с Лионычем. Во первых вы получаете мой номер, зачем мне это если я не соглашусь с вашей ценой? В вторых ,  если не вылезет скажем форс мажорный  ремонт  примерная цена может быть озвучена.
Если я еду к своему мастеру на ТО, то знаю что оно  в районе 5000 рублей (фильтра, масла, осмотр ходовой) . Если допустим необходима замена  ступичного подшипника после осмотра, он звонит и обозначает стоимость работ и цену подшипника. И ничего в этом нет неприемлемого.
dmitryi  недавно КИА новую купил.  ТО- нулевое! Какая будет слесарка?smile

Отредактировал Палыч (01.02.2019 16:56:38)

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Mitsubishi Lancer IX/ Kia Cerato
нулевое ТО делается по желанию
в курс авто ценник примерно такой же как у официалов
делать его за такую стоимость я не буду
поменять масло и поднять на подъёмнике для осмотра можно гораздо дешевле
но за звонок, спасибо))

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Hyundai , FF2+
dmitryi, а какой ценник озвучил ОД , и по какой причине решили на ТО-0 менять масло , пробег ?

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Mitsubishi Lancer IX/ Kia Cerato
точно не помню, но что то около 5
пробег 1900
масло менять пока рано
обычно меняю на 5-7 тысячах (на Лансере)
на кии менять буду весной (наверное пробег будет около 5)

а спрашивал я здесь просто узнать стоимость
в сервисе, куда обращаюсь обычно, поднять на подъёмнике и проверить подвеску и т.д. стоит 600 р.
а масло я меняю всегда сам

 
В законе
Откуда: Вологда
Авто: Без прищепки
Курс Авто, читаю я внимательно. И это повторяется постоянно с вашей стороны, что на конкретный вопрос о цене никогда нет конкретного ответа. Даже в каком-то диапазоне.
Вопрос dmitryi'а был предельно конкретен в данном случае и то мы не смогли увидеть хоть какую-нибудь цифру (например ТО по регламентным работам будет стоить 1000₽, но она может увеличиться в связи с тем-то и тем-то).
Я, допустим, не имею возможности по ряду причин позвонить/принять звонок, поэтому пишу письменный вопрос ожидая соответствующего ответа. Вполне возможно, что получив его, я смогу построить свои планы так, что поеду к вам на сервис. Или перезвоню сам, если меня заинтересует цена. Но в данном случае, получив ответ "перезвоните/оставьте телефон" абсолютно точно я на ваш сервис не поеду. Да и другие также решат.
Похоже у вас дифференцированные тарифы, которые вы как раз и скрываете здесь на форуме.

P.S. Чтобы не быть голословным. Год назад я задал вопрос по стоимости ремонта своего авто, указал марку авто, модель, год выпуска, тип коробки, модель двигателя и коробки, указал 6 пунктов работ с моими з/ч и спросил "сколько работа?" Ответ: перезвоните, надо уточнить. Скрин переписки могу выложить.

P.P.S.раньше на сайте у вас была форма для связи (онлайн сообщения). Так вот обратившись туда с другим вопросом я без труда получил четкий ответ о стоимости. Видимо девушка-оператор была не проинформирована о корпоративном запрете разглашения стоимости работ не по телефону.

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: чёрный, по совету Г.Форда

Курс Авто:

Гораздо продуктивнее это все проговорить голосом.

Гораздо удобнее, когда сумма где-то зафиксирована; и если забыл, можно снова заглянуть и вспомнить. Так что приходится, зачастую, после "проговорить голосом" где-то себе записывать.

Курс Авто:

Наоборот, мы сами ему наберем в удобное время.

Не знаю, какое время вы считаете удобным, но мне вы (фирма) звонили когда я за рулем, когда я в туалете, когда я расплачиваюсь в магазине на кассе. А потом вариантов 2: либо перезванивать самому, либо ждать очередного звонка "в удобное время".

 
Откуда: Вологда
Уважаемые форумчане!
Мы регулярно возвращаемся к вопросу обсуждения ценообразования публично.  У нас существует несколько форм обратной связи, где вы можете четко и ясно узнать стоимость работ:

- заказать звонок обратной связи на нашем сайте www787870.ru : в этом случае оператор ответит вам сразу по телефону
- написать на данном форуме в личку
-  он-лайн чат на сайте: www787870.ru
- телеграмм канал: @KursAuto_Bot
- личное сообщение в vk: https://vk.com/kursauto35

Везде вам будет дан подробный ответ с ценами. Обсуждать тут публично стоимость работ мы не видим смысла, так как эта тема создана в первую очередь для обратной связи и возможности написать отзывы (положительные и отрицательные), для улучшения качества обслуживания и для освещения наших работ!