Качественный автосервис в Вологде
Компания Курс Авто приветствует Вас! Мы работаем на рынке города более 8 лет, занимаемся обслуживанием автомобилей и продажей запасный частей. В Курс Авто рады каждому клиенту, обратившемуся в нашу компанию для ремонта и обслуживания своего автомобиля. Довольный Клиент – это то, ради чего мы работаем! Оборудование и квалификация наших мастеров и механиков позволяет осуществлять ремонт практически любых современных автомобилей, включая автомобили последних лет выпуска со сложной электроникой и инновационной механикой. Долгое время мы почти не присутствовали на автофорумах и профильных сайтах. Но сейчас решили поменять эту ситуацию. Хочется сказать отдельное спасибо всем, кто писал свои отзывы о нашей работе, даже негативные! В связи с тем, что активное сообщество автовладельцев, находится много времени в интернете, мы решили зарегистрироваться в социальных сетях и на профильных конференциях, чтобы иметь возможность общаться оперативно. За период работы Курс Авто выявилось много отрицательных отзывов в интернете о нашей деятельности. Это мотивировало нас сделать акцент на улучшение обслуживания и дополнительном обучении персонала. Зачастую именно человеческий фактор является причиной какого-либо отрицательного мнения клиента о нашей деятельности. В данный момент в решение спорных ситуаций вовлечены и сами механики, и мастера смен и непосредственно руководство компании. Хотим, чтобы вы знали, что ваш отзыв важен нам не меньше, чем тем, кому вы его пишете в других местах, на просторах интернета. Мы готовы работать над ошибками, и будем очень вам признательны, если вы нам чуть-чуть в этом поможете! Для эффективного и быстрого ответа по качеству обслуживания просьба указать следующую информацию: 1) Номер заказ-наряда 2) Марку автомобиля 3) Дату обращения 4) Данные мастеров-приемщиков, механиков, кассира и т.д. работой кого вы остались не довольны 5) Суть вопроса, по которому Вы остались недовольны 6) Ваши пожелания Телефон нашей горячей линии по вопросам качества обслуживания и ремонта (8172)78-78-70 (добавочный 4) Друзья убедительная просьба по вопросам цен на услуги сервиса или запчасти обращаться на официальный сайт или по телефону! Для всех участников форума действует скидка 5% на услуги нашего сервиса. Скидка предоставляется после озвучивания вами кодового слова "я с форума авто35". Хотим отметить, что скидка не суммируется с другими акциями и предложениями, которые у нас регулярно проходят. Официальный сайт http://kursauto.com/ Телефон (8172) 26-48-39 Мы в интернете: https://www.drive2.ru/o/KursAuto https://vk.com/kursauto35_autoservice https://www.facebook.com/groups/kursauto/ https://www.instagram.com/kurs_auto/ Почта ✉ info@kursauto.com --- С уважением, коллектив Курс Авто Это сервисный фильтр , чтобы никакая лишняя грязь не попала в систему в процессе замены бачка. После замены бачка и прокачки системы его вытаскивают и выкидывают ( что и нарисовано на схеме). И хочу сразу уточнить , что я ни кого не защищаю. Так дыма без огня не бывает и думаю , что многое из описаного на самом деле было. Я лишь даю информацию к размышлению. Так любые аргументы от этого сервиса будут рассматриваться как попытка отмазаться.
По сетке. Повторю вопрос. Смысл нам это делать? Не вижу вариантов «необоснованного обогащения» в данной ситуации, или варианта как то вас обдурить. По АБС. Появляется доп.информация. Все же вы поехали и АБС не горел. Правильно? Т.е. неисправность плавающая. Это один из сложных моментов для любого ремонтника. Когда автомобиль приезжает с проблемой, но на данный момент она не проявляется. Давайте, для понимания ситуации, отойдем в сторону от АБС и просто поговорим об абстрактной проблеме, которая имеет место быть, не актуальна при обращении (не проявляется). Зачастую, чтобы выявить эту плавающую неисправность, требуется проводить массу доп.работ, которые требуют времени и трудозатрат механика. Соответственно, это стоит каких то денег. И вот тут как раз и есть яблоко раздора между клиентом и автосервисом (или простым автослесарем, если клиент ремонтируется в гаражах). Кто то их клиентов скажет – «Вы профессионалы в этом деле, должны знать, должны приложить руку к машине и, как экстрасенс, сказать ,что с ней конкретно. Платить буду только за ремонт. За проверки/диагностики/доп.работы платить не буду». Разумеется, ни мы не экстрасенсы, ни кто-то из ремонтников в других сервисах. И клиент едет в другой сервис, в третий и пока не повезет, что при обращении или неисправность проявляется, или там ткнули наугад и попали, или такая ситуация была из опыта. Но, как показывает практика, часто бывают ситуации, когда люди проезжают несколько официальных дилеров и результат нулевой. Это я к тому, что даже занимаясь одной маркой под флагом дилера, имея огромный опыт личный, опыт других дилерств, имея доступ к ремонтной информации авторемонтники не могут разобраться с ситуацией. А другой клиент согласится, понимая ситуацию, понимая, что ремонтировать современный автомобиль это не пирожки печь. При этом варианте идем по пути меньших затрат для клиента, руководствуясь здравым смыслом, логикой и опытом. Безусловно, по данной ситуации факт признаем, были не на высоте. В копилку опыта в любом случае. Спасибо! По ДТП. Еще раз расставлю запятые. Когда в ситуацию было включено руководство, никаких препятствий для осмотра/доступа к машине не чинилось. То как поступил сотрудник, я не разделяю. Наоборот этот поступок категорически осуждаю. То что он предлагал скрыть/сделать подставу/ и что-то еще говорил – не является позицией Курс Авто. По этому поводу была проведена «публичная порка» этого мастера. Из тактических соображения ФИО этого мастера я не буду выкладывать в общий доступ, но повторю, этот сотрудник не работает у нас по причине утраты доверия. Долго мы спорили о ситуации, что если бы это произошло на дороге (никто не застрахован от дурака на дороге), то было бы долгое разбирательство со страховой, долгий ремонт, без компенсаций морально вреда. Но т.к. это случилось у нас и по нашей вине, то разумеется нам и отвечать. Но в разумных рамках. Понятно, платить виновнику из собственного кармана. Моя позиция была максимально учесть интересы всех сторон. Вас (как пострадавшего), сотрудника (как плательщика), Курс Авто. Справедливости ради замечу, что Курс Авто также финансово участвовал в ситуации, не вся сумма была возложена на виновника. На мой взгляд, мы пришли к разумному общему знаменателю: машину восстановили, компенсацию заплатили. По поводу свидетелей и аудиозаписи. У нас тоже есть, еще и видеозаписи есть, и копии протоколов, и расписка. Не пойму к чему это? Увести в сторону диалог? Обострить урегулированный конфликт? Спровоцировать нас? Не думаю, что нужно углублять вопрос в ту сторону. Мы за мир! Да, тогда все были нагреты ситуацией ( я прекрасно понимаю точку зрения клиента), возможно и с нашей стороны была эмоциональная реакция. В любом конфликте присутствует эмоциональная окраска. В той или иной степени. Но. Еще раз подчеркну, искренне был убежден, что инцидент исчерпан, стороны довольны. Если нет – Борис, когда ставить чайник? ) Друзья, скорее всего не открою вам тайны, но…
В АВТОбизнесе, как и в любом другом бизнесе, происходит постоянная ротация кадров между разными организациями. Если клиент приезжает в Сервис «А», там ему косячат, нерадиво общаются, клиент обижается на сам СЕРВИС и больше туда не ездит. Но кто косячит и нерадиво общается? Конкретные люди. Которые могут перейти в Сервис «Б». И клиент, обратившись в Сервис «Б», ставит такое же клеймо и на этом сервисе. Ситуация не меняется. Со временем возникает ощущение, что никому доверять нельзя, везде обманываю, криво ремонтируют. Хочу донести до вас мысль, что тут надо занять другую позицию. Если вы недовольны обращением в наш Сервис, считаете что с вами грубо поговорили, пытались развести, сделали некачественно – СМЕЛО говорите об этом при постсервисном отзвоне (который мы проводим через 2 дня), звоните на горячую линию 505-233 (все сообщения будут доведены до директора – 100%), заходите на наш сайт и пишите отзыв, просто придите и скажите что хотите пообщаться с руководством . Я доступен, ни от кого не прячусь, готов к конструктивному общению с каждым. И делать это нужно сразу при возниковении ситуации т.к. потом запал пропадет, а осадок останется. Плюс забудутся какие-нибудь моменты, которые могли бы быть важными для разбирания ситуации.
Вам повезло с клиентом просто. Вы в курсе, на что он мог рассчитывать по закону о ЗПП? Полина, конфликт на сегодняшний день закрыт. Как могли бы развиваться события не имеет смысла обсуждать. Кому то интересны Ваши понимания? Сдал то клиент в сервис авто, а не к конкретному мастеру. Кто должен отвечать?? Правильно - сервис. Уж больно большой акцент делайте на нерадивого работника. не директор - ли эту муть пишет??? Данная ситуация происходит, когда процесс не управляем и не контролируем, т.е. руководители не могут организовать работу, собрать и мотивировать квалифицированный персонал...вот при таком "процессе" самой первой отмазкой и становится "человеческий фактор" Не, чтобы лишний раз не тревожить палец шаровой. Он зажимается в кулаке, туда-сюда дёргать - есть вероятность плохо зафиксировать, разобьёт посадочное - меняй кулак. Добавлено 13.10.2016 22:36:21: Этж елементарно - десятку клиентов "долил" грубо по два стакана, себе на полную замену выкружил. Добавлено 13.10.2016 22:38:57: "Где хошь, говорит, найду и горло перережу.". (с) "Джентльмены удачи".
Афигеть не встать . А у других марок и моделей нет вероятности плохо зафиксировать ? Только у твоей ? Это значит, что ошибку удалили. По своему опыту знаю, что при этом может не сразу зажигаться лампа при постоянно имеющейся неисправности. Добавлено 13.10.2016 22:47:48: Да. В городе таких с десяток всего. например при разбитом ступичном подшипнике Подшипник разбит , неисправность постоянная . Ошибка может загореться не сразу . Добавлено 13.10.2016 22:53:14: Странно. А почему тогда я менял уже не один кулак , из-за разбитых отверстий под шаровую? Может всё же такое может быть не только на твоей машинке? Саня Борода,
Приехал с горящей ошибкой, её сбросили, уехал, лампа снова загорелась. У меня провод переломился, пока не исправил, сбрасывал ошибку путём снятия клеммы с АКБ. Через километр-два она появлялась вновь. Добавлено 13.10.2016 22:59:26: Потому что много рукожопов. Так это и есть плавающая ошибка, а не постоянная. Когда он вставал в определённом положении , то контакт был и ошибка не горела. Потом через пару км был какой-то манёвр при котором провод растягивался и контакт терялся на секунду , а потом восстанавливался. Но лампа уже горит . Ошибка скинута , лампа не горит, так как контакт сразу же был восстановлен. До тех пор пока опять провод не вытянет и контакт потеряется. Саня Борода,
Не про ошибку речь, про неисправность. У меня контакта не было от слова "совсем", тем не менее какое-то время после сброса лампа не загоралась. Вот это и есть причина, а не особая машинка . Кроме этого ещё и губку ломает при затяжке. Вот это действительно повод лишний раз не трогать кулак . Но это касается обычно старых машин . Ну и опять же , если рукожопы прилодили свою руку и не вытянули металл при затяжке болта трубой 2метровой. Странно. Такого ведь быть в принципе не должно. Так что это скорей глюк конкретной машинки , нежели правило. Саня Борода, к сожалению, в нашем 21-м веке для многих динамометрический ключ и норматив затяжки в мануале - неведомые вещи.
Добавлено 13.10.2016 23:11:40: В мурзилке по модели этот "глюк" описан. Но ктож его читает, ангельский язык... Уважаемые посетители темы! Еще раз большая просьба писать по существу. Если вы предъявляете претензии, то нам для их отработки необходимо хотя бы элементарная информация о вас(марка/модель автомобиля, рег.номер, заказ-наряд и прочее), в противном случае вас не возможно опознать как клиента. Спасибо
Мне одному кажется, что это звучит как-то зловеще? |
|
|||||||||
|