Качественный автосервис в Вологде
Компания Курс Авто приветствует Вас! Мы работаем на рынке города более 8 лет, занимаемся обслуживанием автомобилей и продажей запасный частей. В Курс Авто рады каждому клиенту, обратившемуся в нашу компанию для ремонта и обслуживания своего автомобиля. Довольный Клиент – это то, ради чего мы работаем! Оборудование и квалификация наших мастеров и механиков позволяет осуществлять ремонт практически любых современных автомобилей, включая автомобили последних лет выпуска со сложной электроникой и инновационной механикой. Долгое время мы почти не присутствовали на автофорумах и профильных сайтах. Но сейчас решили поменять эту ситуацию. Хочется сказать отдельное спасибо всем, кто писал свои отзывы о нашей работе, даже негативные! В связи с тем, что активное сообщество автовладельцев, находится много времени в интернете, мы решили зарегистрироваться в социальных сетях и на профильных конференциях, чтобы иметь возможность общаться оперативно. За период работы Курс Авто выявилось много отрицательных отзывов в интернете о нашей деятельности. Это мотивировало нас сделать акцент на улучшение обслуживания и дополнительном обучении персонала. Зачастую именно человеческий фактор является причиной какого-либо отрицательного мнения клиента о нашей деятельности. В данный момент в решение спорных ситуаций вовлечены и сами механики, и мастера смен и непосредственно руководство компании. Хотим, чтобы вы знали, что ваш отзыв важен нам не меньше, чем тем, кому вы его пишете в других местах, на просторах интернета. Мы готовы работать над ошибками, и будем очень вам признательны, если вы нам чуть-чуть в этом поможете! Для эффективного и быстрого ответа по качеству обслуживания просьба указать следующую информацию: 1) Номер заказ-наряда 2) Марку автомобиля 3) Дату обращения 4) Данные мастеров-приемщиков, механиков, кассира и т.д. работой кого вы остались не довольны 5) Суть вопроса, по которому Вы остались недовольны 6) Ваши пожелания Телефон нашей горячей линии по вопросам качества обслуживания и ремонта (8172)78-78-70 (добавочный 4) Друзья убедительная просьба по вопросам цен на услуги сервиса или запчасти обращаться на официальный сайт или по телефону! Для всех участников форума действует скидка 5% на услуги нашего сервиса. Скидка предоставляется после озвучивания вами кодового слова "я с форума авто35". Хотим отметить, что скидка не суммируется с другими акциями и предложениями, которые у нас регулярно проходят. Официальный сайт http://kursauto.com/ Телефон (8172) 26-48-39 Мы в интернете: https://www.drive2.ru/o/KursAuto https://vk.com/kursauto35_autoservice https://www.facebook.com/groups/kursauto/ https://www.instagram.com/kurs_auto/ Почта ✉ info@kursauto.com --- С уважением, коллектив Курс Авто Курс Авто, вопрос остался открытым про поверку тормозного стенда.
Добрый День! Проверяем согласно регламента всё необходимое оборудование. Являясь крупным автосервисом в правилах внутреннего распорядка есть ответственные сотрудники за которыми закреплено то или иное оборудование. Ежемесячно делается отчёт Техническому Директору о состоянии и необходимых действиях по оборудованию и инструменту, что позволяет содержать оборудование в надлежащем исправном состоянии. К нам обратился клиент на автомобиле Daewoo Nexia. Его беспокоил скрип тормозов в задней оси и недостаточная эффективность работы тормозной системы.
Проверили автомобиль на эффективность торможения на тормозном стенде. По результатам проверки выяснилось низкая эффективность работы тормозной системы задней оси и работы стояночного тормоза. С клиентом согласовали демонтаж тормозных барабанов задней оси для осмотра состояния тормозных механизмов. Выяснилось, что произошло закисание установочного комплекта задних тормозных колодок (планки, пружинки, разводной механизм ручного тормоза) и заклинивание тормозных цилиндров с обеих сторон, что не возвращало колодки в исходное положение. С клиентом согласовали замену неисправных деталей тормозной системы. Проверили тормозные барабаны на предмет допуска по размеру и наличию буртика, их менять не потребовалось. Прокачали тормозную систему, замыли подтёки тормозной жидкости. После произведённых работ, мастер сделал тестовую поездку на предмет того, что шум и скрип пропал после выполненного ремонта. Также проверил автомобиль на тормозном стенде - тормозная система стала работать штатно. Автомобиль выдан клиенту с рекомендациями по обкатке тормозных колодок. http://kursauto.com/nashi-rabotyi/ К нам обратился владелец Nissan Almera, для прохождения планового технического обслуживания.
Расходные материалы для проведения ТО на большинство популярных и востребованных у населения автомобилей, имеются у нас по наличию на складе. В рамках проведения ТО - производим расширенный комплекс диагностических работ, а именно: • диагностика подвески и рулевого; • тормозной системы на стенде и визуально (с измерением остатка толщины тормозных колодок и толщины тормозного диска на предмет допусков); • компьютерная диагностика электросистем (чтение кодов, сброс сервиса); • проверяем АКБ; • осматриваем состояние технических жидкостей и масел в узлах и агрегатах; • осмотр состояния приводных ремней. После проведения такого объёма диагностических работ у наших клиентов имеется максимальное представление о техническом состоянии автомобиля в целом. В подарок при ТО всем нашим клиентам делаем бесплатную мойку подкапотного пространства аппаратом низкого давления и специальным составом, что является безопасным методом мойки ДВС с последующей продувкой и обработкой профессиональным силиконовым составом открытых элементов электропроводки. По данному автомобилю, клиент при общении с мастером обратил внимание, что имеются стуки в передней подвеске. В ходе диагностики обнаружили отслоения и разрывы по сайлентблокам передних рычагов, люфты в шаровых опорах и люфты и стук от стоек переднего стабилизатора. Данные детали по согласованию с клиентом были заменены на новые. Произведена тестовая поездка, которая показала, что стук пропал. Дополнительно в ходе осмотра светотехники выявили, что не горит передняя правая противотуманная фара – она также по согласованию с клиентов была заменена. В завершении ТО и ремонта выполнили комплексную мойку и вернули заменённые детали клиенту для подтверждения проделанной работы. http://kursauto.com/nashi-rabotyi/ К нам обратился клиент на автомобиле Volkswagen Touareg. Клиент выразил желание перезаправить систему пневмоподвески азотом. Для данной процедуры требуется баллон с азотом и диагностическое оборудование с необходимым программным обеспечением для выполнения действий по данной процедуре. Процедура перезаправки выполняется программно, из механики только подключение шланга с азотом к ресиверу.
В пневмоподвеске новых моделей Touareg используется азот. Данная система хотя и считается замкнутой, но в процессе эксплуатации, в нее может подкачиваться воздух извне. Соответственно со временем в системе пневмоподвески может образовываться конденсат, который зимой замерзает и приводит к неисправностям в работе пневмосистемы. Во избежание проблем с пневмоподвеской в зимний период, настоятельно рекомендуем Вам один раз в год производить замену азота в системе. http://kursauto.com/nashi-rabotyi/ К нам обратился наш постоянный клиент на автомобиле Mercedes-Benz Sprinter выполнить процедуру чип тюнинга. Требовалось отключить клапан EGR с установкой механической заглушки клапана, отключить программно и удалить механически сажевый фильтр, прибавить 20% мощности ДВС. Ранее данный клиент делал уже у нас чип тюнинг предыдущего своего автомобиля (тоже Mercedes-Benz Sprinter ) и очень остался доволен результатом.
Отключение вторичных систем решает многие проблемы с автомобилем и сокращает вероятность поломки на трассе по причине выхода их из строя. Качество современных автомобилей, к сожалению, снижается вне зависимости от бренда автомобиля. И, зачастую не доезжая и первую сотню тысяч км, автомобиль из-за неисправности клапана EGR или сажевого фильтра не едет с необходимой динамикой (ДВС «падает в аварийный режим») и требуется дорогостоящий ремонт. Альтернативой данному ремонту и является чип тюнинг. При грамотной настройке, прибавка по мощности положительно влияет на динамику автомобиля без уменьшения ресурса агрегатов. В данном случае это особенно актуально, когда автомобиль максимально загружен и требуется выполнять на трассе действия с обгоном других транспортных средств. Все автомобили, на которых выполняется чип тюнинг, предварительно и по окончанию процедуры программирования диагностируются на предмет электрических неисправностей и откатываются в тестовых режимах с корректировкой параметров для достижения оптимальных настроек и для того чтобы конечный результат соответствовал ожиданиям клиента. http://kursauto.com/nashi-rabotyi/chip-tyuning/ К нам обратился наш постоянный клиент на автомобиле Kia Rio для проведения стандартной работы по замене масла в двигателе.
Перед проведением любого ремонта в нашем сервисе, мастер- консультант совместно с механиком, производят бесплатный осмотр технических жидкостей подкапотного пространства, видимых частей приводного ремня и проверку светотехники на автомобиле. При быстрой возможности демонтажа, проверяется и воздушный фильтр на предмет загрязнённости. По результатам этих проверок зачастую возникают дополнительно выявленные неисправности по автомобилю, о необходимости устранения которых, клиент мог даже не предполагать. Мастер – консультант производит проверку истории предыдущих посещений клиентом нашего сервиса. Уточняет у клиента информацию по замене тех или иных расходных материалов на автомобиле. Далее смотрит регламент проведения работ на автомобиле в специализированной программе и на основании полученной информации составляет рекомендации и при возможности устранения сразу предлагает ремонт. Данный случай не стал исключением, и с клиентом было согласована замена: воздушного фильтра, жидкости ГУР и свечей зажигания. Данные детали находятся у нас в наличии на складе и после согласования с клиентом были заменены. Так же на автомобиле перед проведением ремонта выполнили комплексную мойку, чтобы автомобиль смог полноценно просохнуть пока делается ремонт. http://kursauto.com/nashi-rabotyi/ Видеоотзыв от нашего клиента по качеству обслуживания на Ленинградской55
http://kursauto.com/otzy-vy/ К нам обратился владелец автомобиля LandRover Evoque 2го поколения с дизельным двигателем 2л 150лс. Причина обращения – сделать мощностной тюнинг, так как машина вяло разгоняется на трассе после 100км/ч.
Первично мы сделали диагностику. Все параметры соответствовали норме. После чего мы приступили к перепрограммированию. Хотелось заметить что на Эвоках второго поколения устанавливается блок управления двигателем MEDC17.9, который, в отличии от ЭБУ на Эвоке первого поколения, пока не поддается перепрограммированию через OBD разъем и требует разборки и применение паяльника, что влечет за собой определённые риски. Но наше оборудование позволило его перепрограммировать без разборки и другого вмешательства в целостность корпуса, путем прямого подключения к блоку. Для доступа к блоку необходимо было произвести частичную разборку декоративных элементов в моторном отсеке. Вся работа заняла примерно 4,5 часа. Мощность была увеличена примерно до 180лс. По окончании работ мы произвели тестовую поездку. Клиент сказал, что результат превзошел его ожидания. http://kursauto.com/nashi-rabotyi/ В новогодние праздники работаем для Вас со 2 января
Ждем вас на Гагарина, 87 и на Ленинградской, 55 (Беляевская ветка) К нам обратился владелец Land Rover Discovery 4. Клиент пожаловался на неисправность тормозной системы. На панели приборов загорелась контрольная лампа неисправности по системе стояночного тормоза. Так же при движении грелся тормозной диск заднего левого колеса.
На автомобиле была сделана диагностика тормозной системы, которая включила себя проверку на тормозном стенде, визуальный осмотр тормозной системы и измерение размеров тормозных дисков и колодок на предмет остаточной толщины и соответствия нормативным значениям. В ходе проверки было выявлено, что перетёрся левый трос стояночного тормоза, также видны следы перегрева тормозного диска и тормозных колодок как основных, так и колодок стояночного тормоза и подклинивал задний левый тормозной суппорт. Клиенту было предложено произвести замену на его автомобиле неисправных элементов тормозной системы. Выполнить профилактику: чистку смазку суппортов. Запчасти были подобраны нашими специалистами и в кратчайшие сроки были доставлены и установлены на автомобиль. После выполненной работы автомобиль проверили на тормозном стенде, выполнили тестовую поездку, которая показала полную работоспособность тормозной системы. http://kursauto.com/nashi-rabotyi/ К нам обратился клиент на автомобиле Chevrolet Cruze 2011 г.в. с пробегом 76000 км. Приехал первоначально на диагностику подвески. Его беспокоил шум при поворотах руля и незначительные стуки в передней части автомобиля.
В ходе проведения диагностики выявили, что опорные подшипники передних амортизаторов вышли из строя, при вращении рулём ощущался явный перебор в подшипниках. Сами амортизаторы после проверки на амортизационном стенде показали их низкую эффективность. В ходе разборочных работ после демонтажа передних амортизаторов обнаружился дополнительно ещё и люфт на штоке обоих амортизаторов. Отбойники и пыльники передних амортизаторов были полностью исправны. По задней подвеске, сайлентблоки балки имели разрывы и отслоения и были так же рекомендованы к замене. Детали были по наличию на складе - мастером была согласована их стоимость и стоимость замены. Детали были установлены, амортизаторы перед установкой - прокачены. Для замены сайлентблоков балки имеется специнструмент, позволяющий их менять, без демонтажа задней балки. По завершению всех ремонтных работ, проведена тестовая поездка, которая показала, что все имеющиеся посторонние факторы, которые беспокоили клиента - пропали. http://kursauto.com/nashi-rabotyi/ |
|
|||||||||
|