Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы:  …   58   … 
Здравствуйте, уважаемые автовладельцы!

Вас приветствует  компания Курс Авто. Мы работаем на рынке г. Вологда  более 8 лет, занимаемся обслуживанием автомобилей и продажей запасный частей. В Курс Авто рады каждому клиенту, обратившемуся в нашу компанию для ремонта и обслуживания своего автомобиля.  Довольный Клиент – это то, ради чего мы работаем!

Оборудование и квалификация наших мастеров и механиков позволяет осуществлять ремонт практически любых современных автомобилей, включая автомобили последних лет выпуска со сложной электроникой и инновационной механикой.

Долгое время мы почти не присутствовали на автофорумах и профильных сайтах.  Но сейчас решили поменять эту ситуацию. Хочется сказать отдельное спасибо всем, кто писал свои отзывы о нашей работе, даже негативные!

В связи с тем, что активное сообщество автовладельцев, находится много времени в интернете, мы решили  зарегистрироваться в социальных сетях и на профильных конференциях, чтобы иметь возможность общаться оперативно.

За период работы Курс Авто выявилось много отрицательных отзывов в интернете о нашей деятельности. Это мотивировало нас сделать акцент на улучшение обслуживания и дополнительном обучении персонала. Зачастую именно человеческий фактор является причиной какого-либо отрицательного мнения клиента  о нашей деятельности. В данный момент в решение спорных ситуаций вовлечены и сами механики, и мастера смен и непосредственно руководство компании.

Хотим, чтобы вы знали, что ваш отзыв важен нам не меньше, чем тем, кому вы его пишете в других местах, на просторах интернета. Мы готовы работать над ошибками, и будем очень вам признательны, если вы нам чуть-чуть в этом поможете!


Для эффективного и быстрого ответа по качеству обслуживания просьба указать следующую информацию:

1) Номер заказ-наряда
2) Марку автомобиля
3) Дату обращения
4) Данные мастеров-приемщиков, механиков, кассира и т.д. работой кого вы остались не  довольны
5) Суть вопроса, по которому Вы остались недовольны
6) Ваши пожелания

Телефон нашей горячей линии по вопросам качества обслуживания и ремонта (8172)78-78-70 (добавочный 4)
Друзья убедительная просьба по вопросам цен на услуги сервиса или запчасти обращаться на официальный сайт или по телефону!


Для всех участников форума действует скидка 5% на услуги нашего сервиса. Скидка предоставляется после озвучивания вами кодового слова "я с форума авто35". Хотим отметить, что скидка не суммируется с другими акциями и предложениями, которые у нас регулярно проходят.



Официальный сайт  http://kursauto.com/

Телефон (8172) 26-48-39


Мы в интернете:
https://www.drive2.ru/o/KursAuto
https://vk.com/kursauto35
https://www.facebook.com/groups/kursauto/
https://www.instagram.com/kurs_auto/

Почта ✉ kursauto.vologda@mail.ru

--
С уважением,
коллектив  Курс Авто

 



Клиент обратился к нам в сервис заменить передние амортизаторы, так как на одном амортизаторе наблюдалась масляная шуба и его эффективность была снижена, со слов клиента. Новые амортизаторы клиент предоставил сам.

  При дополнительном осмотре, перед проведением заявленного ремонта, механиком данный дефект по амортизатору был подтверждён. Предоставленные клиентом амортизаторы внешне были схожими с установленными на автомобиле. После демонтажа амортизатора  с одной стороны выявили, что  ход штока нового амортизатора короче на 4 см. Это произошло по причине, что для данного автомобиля существует несколько типов амортизаторов и других элементов автомобиля, которые могут отличатся  в зависимости от страны, где автомобиль был произведён и для какого рынка сбыта предназначен.

    Клиенту было предложено заказать амортизаторы через наш сервис. Дополнительно было предложено заменить пыльники и отбойники амортизаторов, так как они были порваны и имели следы износа. Опорные подшипники и опоры амортизаторов замены не требовали, так как были в исправном состоянии.

  Амортизаторы и пыльники клиент решил заказать  у нас. Когда они пришли на склад, по согласованному с клиентом времени, клиент был уведомлен и приглашён на замену данных деталей.

   Запчасти были установлены. После проведения замены была выполнена проверка амортизаторов на специальном вибрационном стенде, где была проверена и подтверждена их  эффективность работы.

Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины

http://kursauto.com/nashi-rabotyi/

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Курс Авто, а пыльник точно для этого амортизатора? Уж больно свободно сел. Уж тогда хотя бы стяжкой обжали.

 

drogs:

Курс Авто, а пыльник точно для этого амортизатора? Уж больно свободно сел. Уж тогда хотя бы стяжкой обжали.

Пыльник и амортизатор от данной модели автомобиля, выше в посте уже описывали проблемы с подбором запчастей на данную модель автомобиля.
Конструкция данного пыльника не предусматривает дополнительных креплений в нижней части (есть пыльники с фиксатором)
На фото (автомобиль вывешен на подъёмнике)амортизатор полностью разгружен (шток вышел на мах длину), даже в этих условиях пыльник полностью закрывает амортизатор в районе штока, соответственно когда автомобиль будет снят с подъемника и амортизаторы сожмутся до рабочего состояния пыльник будет защищать необходимую часть амортизатора .
Крепление дополнительными пластиковыми  хомутами иногда имеет место быть (по желанию клиента) , но в данном случае необходимости в этом не было.

Добавлено  28.10.2018 12:52:37:
Пoздpaвляем всех форумчан  с Днeм Автoмoбилистa.
Пусть вaшa дopoгa будeт глaдкoй и poвнoй, a нa пути пусть всeгдa гopит зeлeный. Пусть пoгoдa в душe будeт всeгдa сoлнeчнoй. Пусть дoмa всeгдa ждут и встpeчaют с любoвью. Жeлaю, чтoбы никoгдa нe былo жeлaния oстaнoвиться, нo тopмoзa paбoтaли всeгдa. А eщe Всем здopoвья, блaгoсoстoяния, внимaния и пpoстoгo чeлoвeчeскoгo счaстья.

 
К нам обратился клиент на автомобиле  Рено Логан. Его интересовала работа по регулировке тепловых зазоров клапанов.
  На автомобиле установлен двигатель  объёмом  1.6л  8 клапанный, где есть рекомендованные заводом изготовителям сроки по проведению данной процедуре (каждые 30.000км пробега).
   После согласования работ по регулировке клапанов, клиенту было удобно оставить автомобиль с вечера  для выполнения работ с утра.  Процедуру необходимо выполнять на остывшем двигателе ,  чтобы температура его соответствовала температуре окружающего воздуха. Это необходимо для правильной регулировки тепловых  зазоров.
   Работа заняла полтора часа. В ходе выполнения работ   была установлена новая прокладка под клапанную крышку. Так же хотелось отметить, что при каждом посещении нашего автосервиса , бесплатно клиентам выполняем  осмотр светотехники и технических жидкостей в подкапотном пространстве, и если требуется,  даём рекомендации по замене или доливке до уровня.

Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины

http://kursauto.com/nashi-rabotyi/

 
Хотелось поделиться с вами благодарностью от одного из наших клиентов.
В сентября к нам обратился владелец автомобиля Нива 1986 г.в. с финскими номерами. При обращении в автосервис он общался через переводчика , так как сам был родом из Финляндии и не владел русским языком. Он совершал автопробег на а/м по России и в пути произошла поломка. Появился металлический хруст и шум при движении автомобиля.
В ходе диагностики выявили проблемы с внутренними и внешними ШРУС обоих приводных валов, был сломан кронштейн крепления переднего редуктора, вследствие чего задняя часть редуктора с карданным валом опустилась и стала соприкасаться с валом стабилизатора поперечной устойчивости. Согласовали с клиентом стоимость и сроки замены переднего редуктора и обоих приводных валов в сборе с ШРУС. Клиент оставил автомобиль до следующего дня, а сам решил отдохнуть и познакомиться с достопримечательностями Вологды.
На следующий день готовый автомобиль был передан владельцу, и он продолжил путешествие. Были даны рекомендации после пробега 500 км заехать в любой попутный сервис и осмотреть ремонтированные узлы на предмет утечек масла (данная процедура рекомендована, так как к сожалению качество отечественных автозапчастей зачастую лотерея и не хотелось подвести зарубежного гостя). Клиент выполнил данную процедуру, убедился, что его автомобиль отремонтирован надлежащим образом и без проблем вернулся к себе на Родину в Финляндию.
Позже он написал пост в своём блоге о путешествии в России и поблагодарил нас за оказанные услуги.

https://cookingsnowman.blogspot.com/201 … vologda-20.html

Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины

 
К нам обратился клиент на автомобиле Fiat  Doblo. Клиент пожаловался, что на автомобиле загорелась контрольная лампа неисправности двигателя «ЧекЭнжин». Двигатель начал некорректно работать, поддергиваться - «троить».
Клиент пытался самостоятельно устранить поломку, заменил свечи и модуль зажигания, но проблема не ушла.
При первичной диагностике у нас на сервисе было выявлено, что не работает форсунка 3го цилиндра. Клиенту было предложено проверить цепь питания на форсунку и саму форсунку. В ходе проверки проводка оказалась в рабочем состоянии, а неисправна была сама топливная форсунка. Также были видны следы течи топлива, через уплотнения топливной форсунки 2-го цилиндра и при проверке форсунок на стенде она имела так же некорректный распыл. Данные обстоятельства является опасным фактором при эксплуатации автомобиля.
Клиенту было предложено заменить неисправные форсунки. Запчасти были по наличию у нас на складе, что способствовало оперативному ремонту по заявленной клиентом неисправности.
Ранее на автомобиле было установлено газовое оборудование, а потом демонтировано. При этом остались лишние провода в подкапотном пространстве, которые были упакованы в изоленту желто-зеленого цвета. Мы предложили убрать лишние провода и привести проводку в эстетичный и безопасный вид. Также было предложено заменить массу на двигатель. Она тоже была собрана из нескольких проводов. После согласования работ, проводка автомобиля была приведена в надлежащий вид.


Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины


http://kursauto.com/nashi-rabotyi/

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Жигули

Курс Авто:

Позже он написал пост в своём блоге о путешествии в России

И озвучил стоимость ремонта, кстатиwink

 

Серж75:

Курс Авто:

Позже он написал пост в своём блоге о путешествии в России

И озвучил стоимость ремонта, кстатиwink

День Добрый!
Мы не делаем секрет из наших цен и наши клиенты имеют информацию по стоимости и срокам ещё до проведения ремонта, это называется согласование ремонта.
На основании полученной информации клиент имеет право принять решение о целесообразности проведении ремонта и взвесить все "за" и "против", оценить риски.
Кстати из разговора с финном, у нас сложилось мнение что объем работ произведённый нами в Финляндии стоит гораздо дороже.
Ну и благодарность от него нам  за работу тому подтверждение.

Если задать вопрос:" можно ли сделать дешевле?" Конечно можно. Можно сделать самому или поехать в гаражи и т.д..
Каждый выбирает уровень сервиса по своим возможностям и личным приоритетам и не у всех на первом месте стоит низкая цена.
Есть такие понятия как уровень сервиса (комфорт) - клиентская зона где можно: отдохнуть, выпить кофе, посмотреть телевизор, оставить автомобиль и ни о чём больше не думать в рамках ремонта.
Для кого то важна гарантия или безопасность. Уверенность в том что можно оставить автомобиль и он будет в сохранности. Что если через год клиент обратиться и сервис где он ремонтировался, будет на том же месте и не увидит он закрытые ворота гаража без вывески.
Спасибо за проявленный интерес к ремонту,будем рады помочь Всем в решении проблем с Вашими автомобилями.

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Курс Авто, а когда у вашего стенда последний раз была поверка?

 
Видеоотзыв от нашего клиента на Ленинградской, 55



http://kursauto.com/otzy-vy/

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: VW
А ответ на вопрос про поверку стенда?blush

 
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
А про какой стенд идёт речь? Тормозной или сход-развала?
И требуется ли для них поверка? Может имеется в виду просто калибровка?

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ФФ2
Тормозной должен поверяться. Есть ли не из госреестра стенды, не знаю. "Сход-развал" скорее калибруется просто и всё.

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Сарай
Курс Авто, тот же вопрос. Сегодня приезжал на регулировку схождения на ФФ2 в сервис на Гагарина. Отдали машину со словами, что нет возможности выставить заднее правое по нормам и другими рекомендациями не отнощащимся к данной проблеме. Причину не назвали, предложили продонатить за комплекс по проверке подвески. На замечание, что проблема, исходя из распечатнных результатов только в заднем правом, вариантов не последовало. Да, я понимаю, что сайленблоки проверяются на вывешенных колёсах. Но по словам приемщика, их  визуальный осмотр проблем не выявил. Поехал в другой сервис для проверки. Проверили сайленты на вывешенных колёсах. Все в норме. Со слов мастера, была перетянута одна сторона. Сделали заново, схождение выставили. 
Как дополнение. В последний раз ездил на РС в ваш сервис на Беляевской ветке, если мне не изменяет память по весне. РС делался после замены задних рычагов, пружин и сайлентблоков продольного рычага. Уже летом заметил неравномерный жор резины на задней оси с внутренней стороны. До этого проблем с РС не было. Ездят к вам две машины и уже не первый год.

 

drogs:

Курс Авто, а когда у вашего стенда последний раз была поверка?

Добавлено  19.11.2018 11:32:13:

Yasik:

Курс Авто, тот же вопрос. Сегодня приезжал на регулировку схождения на ФФ2 в сервис на Гагарина. Отдали машину со словами, что нет возможности выставить заднее правое по нормам и другими рекомендациями не отнощащимся к данной проблеме. Причину не назвали, предложили продонатить за комплекс по проверке подвески. На замечание, что проблема, исходя из распечатнных результатов только в заднем правом, вариантов не последовало. Да, я понимаю, что сайленблоки проверяются на вывешенных колёсах. Но по словам приемщика, их  визуальный осмотр проблем не выявил. Поехал в другой сервис для проверки. Проверили сайленты на вывешенных колёсах. Все в норме. Со слов мастера, была перетянута одна сторона. Сделали заново, схождение выставили. 
Как дополнение. В последний раз ездил на РС в ваш сервис на Беляевской ветке, если мне не изменяет память по весне. РС делался после замены задних рычагов, пружин и сайлентблоков продольного рычага. Уже летом заметил неравномерный жор резины на задней оси с внутренней стороны. До этого проблем с РС не было. Ездят к вам две машины и уже не первый год.

День Добрый!
На наших  сервисах установлены новые современные стенды для регулировки сход/развала.
Стенды: 3D Hofmann (2года) и Техновектор (4мес)
Стенды калибруются раз в пол года.
К сожалению процедура сход развала достаточно специфичная процедура и в окончательное её качество заложено много факторов.
Мало отрегулировать углы, важно ещё и состояние автомобиля(кузова), по подвеска возможны скрытые дефекты которые не выявляются в ходе экспресс диагностики подвески и рулевого перед процедурой, износ покрышек (помогает иногда перестановка колёс), зачастую когда приступают к развалу при исправной даже подвеске сталкиваемся что не крутятся регулировочные болты или даже могут обломаться от небольшого усилия в этом случая требуется их замена с сайлентблоком.
Перед сход/развалом  проверяют и выравнивают давление в покрышках  до необходимых величин,недостаточное давление в покрышке колеса приводит к уводу автомобиля.
На процедуру сход/развала в нашем сервисе предусмотрена гарантия 10 дней или 1000км пробега что является достаточно большой для понимания поведения автомобиля на дороге после процедуры.
Все возникшие вопросы по гарантии вы можете решить обратившись в сервис, если Ваша ситуация не решается можно написать личное сообщение с указание даты посещения, автомобиля, на кого автомобиль оформлен и указать суть претензии.
Мы обязательно разберёмся в ситуации и предложим варианты решения.

 
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Курс Авто, вы наверное не поняли сути вопроса Ярослава.
Он делал сначала у вас и ваш мастер сказал, что вывести одно колесо не удаётся. Без объяснения причины ( то ли болт закис в сайленблоке, то ли просто уже не хватает диапазона регулировки эксцентрика болта , в следствии износа или деформации каких-то деталей). После чего Ярослав поехал в другое место и ему всё сделали ( тут хотелось бы уточнить у Ярослава сказали , что сделали или показали, что действительно всё сделали?) .
Вот у Ярослава и возник вопрос к квалифицированности вашего мастера.
По поводу стендов вопрос был у других форумчан.

 
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Что касается кузова машины Ярослава, то могу уверить , что оно близкое к идеальному . Поскольку лично знаю Ярослава, его машину и его отношение к обслуживанию автомобиля.

 

Саня Борода:

Курс Авто, вы наверное не поняли сути вопроса Ярослава.
Он делал сначала у вас и ваш мастер сказал, что вывести одно колесо не удаётся. Без объяснения причины ( то ли болт закис в сайленблоке, то ли просто уже не хватает диапазона регулировки эксцентрика болта , в следствии износа или деформации каких-то деталей). После чего Ярослав поехал в другое место и ему всё сделали ( тут хотелось бы уточнить у Ярослава сказали , что сделали или показали, что действительно всё сделали?) .
Вот у Ярослава и возник вопрос к квалифицированности вашего мастера.
По поводу стендов вопрос был у других форумчан.

Ответ был обобщённый для всех форумчан для понимания нюансов данной процедуры.
Для решения вопроса Ярослава,ему  необходимо написать в личные сообщения: модель автомобиля, на кого автомобиль зарегистрирован и дату обращения. Информация будет проработана руководителем сервиса и с ним свяжутся для решения ситуации  или урегулирования (пусть даже уже закрытого им вопроса).По всем обращениям мы проводим внутренние проверки и разбирательства и обязательно дадим обратную связь.