Качественный автосервис в Вологде
Компания Курс Авто приветствует Вас! Мы работаем на рынке города более 8 лет, занимаемся обслуживанием автомобилей и продажей запасный частей. В Курс Авто рады каждому клиенту, обратившемуся в нашу компанию для ремонта и обслуживания своего автомобиля. Довольный Клиент – это то, ради чего мы работаем! Оборудование и квалификация наших мастеров и механиков позволяет осуществлять ремонт практически любых современных автомобилей, включая автомобили последних лет выпуска со сложной электроникой и инновационной механикой. Долгое время мы почти не присутствовали на автофорумах и профильных сайтах. Но сейчас решили поменять эту ситуацию. Хочется сказать отдельное спасибо всем, кто писал свои отзывы о нашей работе, даже негативные! В связи с тем, что активное сообщество автовладельцев, находится много времени в интернете, мы решили зарегистрироваться в социальных сетях и на профильных конференциях, чтобы иметь возможность общаться оперативно. За период работы Курс Авто выявилось много отрицательных отзывов в интернете о нашей деятельности. Это мотивировало нас сделать акцент на улучшение обслуживания и дополнительном обучении персонала. Зачастую именно человеческий фактор является причиной какого-либо отрицательного мнения клиента о нашей деятельности. В данный момент в решение спорных ситуаций вовлечены и сами механики, и мастера смен и непосредственно руководство компании. Хотим, чтобы вы знали, что ваш отзыв важен нам не меньше, чем тем, кому вы его пишете в других местах, на просторах интернета. Мы готовы работать над ошибками, и будем очень вам признательны, если вы нам чуть-чуть в этом поможете! Для эффективного и быстрого ответа по качеству обслуживания просьба указать следующую информацию: 1) Номер заказ-наряда 2) Марку автомобиля 3) Дату обращения 4) Данные мастеров-приемщиков, механиков, кассира и т.д. работой кого вы остались не довольны 5) Суть вопроса, по которому Вы остались недовольны 6) Ваши пожелания Телефон нашей горячей линии по вопросам качества обслуживания и ремонта (8172)78-78-70 (добавочный 4) Друзья убедительная просьба по вопросам цен на услуги сервиса или запчасти обращаться на официальный сайт или по телефону! Для всех участников форума действует скидка 5% на услуги нашего сервиса. Скидка предоставляется после озвучивания вами кодового слова "я с форума авто35". Хотим отметить, что скидка не суммируется с другими акциями и предложениями, которые у нас регулярно проходят. Официальный сайт http://kursauto.com/ Телефон (8172) 26-48-39 Мы в интернете: https://www.drive2.ru/o/KursAuto https://vk.com/kursauto35_autoservice https://www.facebook.com/groups/kursauto/ https://www.instagram.com/kurs_auto/ Почта ✉ info@kursauto.com --- С уважением, коллектив Курс Авто Видео отзыв от нашего клиента по качеству обслуживания с Автосервиса на Гагарина, 87
Все отзывы можете посмотреть перейдя по ссылке http://kursauto.com/otzy-vy/ К нам заехал автомобиль Volkswagen Polo Sedan с причиной обращения - скрежет сзади автомобиля.
В результате диагностики подвески было выявлено, что скрежет доносился не сзади, а спереди автомобиля. Причиной скрежета были передние тормозные колодки, так как они истерлись до металла, был критичный износ механизма. Так как данная проблема влияет на безопасность клиента во время движения автомобиля, клиентке было рекомендовано заменить передние тормозные колодки. В ходе данного визита на автомобиле также была выполнена замена масла в двигателе и замена всех фильтров, выполнен ремонт по подвеске и заменены тормозные колодки. http://kursauto.com/nashi-rabotyi/ Там дискам конец по ходу...
На станок для проточки по уму бы. У вас экспресс замена масла? Или только по записи? Т.е. я приехал, попросил, при мне поменяли, чтоб не бегать туда сюда. Да, совершенно верно. Диски надо менять. Мы можем и проточить в том числе (у нас есть оборудование для проточки дисков). Но хозяйка отказалась. Занесли это в рекомендации. Добавлено 20.06.2018 14:18:45: Если есть свободное окошко, то поменяем без проблем. Но такое случается достаточно не часто. Поэтому что бы зря не ездить, конечно лучше позвонить и по записаться. Видео отзыв от нашего клиента по качеству обслуживания с Автосервиса на Ленинградской, 55 (Беляевская ветка)
Все отзывы можете посмотреть перейдя по ссылке http://kursauto.com/otzy-vy/ 1) Номер заказ-наряда - не выдали
2) Марку автомобиля - Опель Зафира 3) Дату обращения - 23.06.18. 4) Данные мастеров-приемщиков, механиков, кассира и т.д. работой кого вы остались не довольны - Роман 5) Суть вопроса, по которому Вы остались недовольны - время выполнения работ 6) Ваши пожелания - распишу "+" и "-" для меня: Обратился в сервис с задачей прописать круиз контроль на моем авто. Предыстория Готовлю автомобиль к дальней поездке и посчитал, что готов как морально, так и материально к этой опции. Историю изучил - покупаем ручку, интегрируем ее и прописываем в "мозг" авто. Ничего сложного, но не в Вологде))) - были разные моменты... вплоть до неисправной з/ч (есть акты из оф. сервиса, заключения и тп, есть мнение поставщика, есть натурные испытания). З/ч по итогу исправна. Были попытки прописать с помощью неравнодушных форумчан, какого то сервиса с супер современным оборудованием... Не получилось Итог: исправная з/ч и совет обратиться в мультибрендовый сервис в Вологде. Сказано - сделано, записался в К-А. Временной промежуток 17 - 30 ... 20 - 15 23.06.18. "+": 1. смс информирование о времени работ; 2. клиентская зона "-" 1. Мойка отвратительная - фото. Брал "люкс"; 2. Время выполнения работ - все видно на мониторе, к машине после мойки подошли практически сразу, но... чтобы проверить работу светотехники. Приятно,но эти работы мне не интересны, т.к. я и так знаю, какие лампы у меня не горят. Далее к машине никто не подходил в течении продолжительного времени - видно по камерам и итоговому вердикту от сервис менеджера. К сожалению задача не выполнена, объяснение - оборудование в другом сервисе... нужен кар пас (никто не спрашивал, он находится в сервисной книжке). Этот факт мне сообщили в 20-10 и очень сожалели, что времени съездить в смежный сервис не осталось времени ( хотя мин. 10 назад заказывали з/ч со склада онлайн). Если бы диагност (мое мнение) выполнил свою работу во время, то или бы я уехал раньше в субботу, или бы оборудование привезли со смежного сервиса и выполнили комплекс работ. 3. Ну нет так нет. Я уже привык, что мой автомобиль очень индивидуален))). При приемке обнаружил косяки по мойке и не закрытый капот, предъявил это все Роману. Готовность устранить на месте - это, наверное "+", но на сухую я не готов протирать авто. При открытии капота на сигналке обнаружена исправность всех габаритных огней спереди, хотя в рекомендации четко прописана замена левого габаритного огня. Сумбурно. Готов пообщаться, если не понятно расписал. Отредактировал snk (24.06.2018 00:17:27) Сергей Николаевич, добрый день! Спасибо за ваш развернутый отзыв. Мы провели внутри компании разбирательство, учтем все ошибки и проведем работу над ними. После автомойки с Вашим автомобилем работал диагност. Он был на своем рабочем месте, а так как оборудование беспроводное, то диагносту нет необходимости находиться рядом с машиной: он подключил беспроводной адаптер к Вашему автомобилю и собирал общую информацию по автомобилю. Поэтому по камерам и не было видно, что кто то ходит рядом с машиной и что то с ней делает. Действительно оборудование, которое было необходимо для решения Вашей задачи находилось на другом нашем автосервисе и его не смогли предоставить вовремя так как оно использовалось в работе с другим автомобилем. Приносим извинения за потраченное Вами время. Вы записаны к нам на 30 июня, при данном посещении Ваш вопрос мы решим. А автомойку « Наружную мойку с шампунем и обтиранием Люкс» мы сделаем для Вас бесплатно, и устраним те замечания, которые были высказаны Вами при отзвоне по качеству обслуживания. По мойке: надо учитывать, что сервис находится рядом с САМОЙ ПЫЛЬНОЙ улицей города и в виду этого автомобиль будет грязный/пыльный уже через полчаса стояния на улице в солнечную погоду...
К нам заехал автомобиль Volkswagen Transporter T4 1992г выпуска, на котором ехали жители Ирака. Они проезжали через наш город на Чемпионат Мира по футболу в Москву.
В дороге у них произошла неприятная ситуация - поломка коробки передач. Из КПП вытекло все масло, они заехали к нам в 19:00 с просьбой о помощи выявить и устранить течь масла. Мы освободили подъёмник и подняли автомобиль, течь была между блоком ДВС и КПП. Было принято решение снимать КПП. После снятия КПП мы обнаружили, что колокол КПП был пробит. Дефектовка показала, что данная КПП была к дальнейшей эксплуатации не пригодна и требовалась её замена. Перед отделом запасных частей была поставлена задача найти коробку, а тем временем администратор подыскала жилье нашим зарубежным гостям. Коробка переключения передач была найдена у наших поставщиков, а иракцы отправлены на такси в гостиницу для ночлега. На следующий день КПП была доставлена к нам в сервис для установки. К дальнейшей дороге автомобиль был готов к вечеру, даны подробные рекомендации по эксплуатации автомобиля и мастер пояснил какое масло было залито в КПП автомобиля. http://kursauto.com/nashi-rabotyi/ Курс Авто, как так? А какова причина этой поломки?
И почем иракцам обошелся ремонт? drogs, коммерческую тайну никто не раскроет)))
spunkmayer, конечно иракцы ведь обратной связи не поддерживают.
а какого черта их понесло через Вологду?
Так из Сочи в Москву дорога идёт через Вологду :))
Почему на машине "иракцев" флаги Ирана, Марокко, Испании и Португалии?
У них маршрут такой был: Ирак-Иран-Марокко-Испания-Португалия-Вологда-Москва. На футбол ехали. Полинα, мир, дружба, мариванна:)))
Не успели..... там между флагом Ирана и флагами Марокко, Испании и Португалии есть предлог vs. (versus) очевидно, что они болеют за Иран, который играет в группе против этих команд |
|
|||||||||
|