Качественный автосервис в Вологде
Компания Курс Авто приветствует Вас! Мы работаем на рынке города более 8 лет, занимаемся обслуживанием автомобилей и продажей запасный частей. В Курс Авто рады каждому клиенту, обратившемуся в нашу компанию для ремонта и обслуживания своего автомобиля. Довольный Клиент – это то, ради чего мы работаем! Оборудование и квалификация наших мастеров и механиков позволяет осуществлять ремонт практически любых современных автомобилей, включая автомобили последних лет выпуска со сложной электроникой и инновационной механикой. Долгое время мы почти не присутствовали на автофорумах и профильных сайтах. Но сейчас решили поменять эту ситуацию. Хочется сказать отдельное спасибо всем, кто писал свои отзывы о нашей работе, даже негативные! В связи с тем, что активное сообщество автовладельцев, находится много времени в интернете, мы решили зарегистрироваться в социальных сетях и на профильных конференциях, чтобы иметь возможность общаться оперативно. За период работы Курс Авто выявилось много отрицательных отзывов в интернете о нашей деятельности. Это мотивировало нас сделать акцент на улучшение обслуживания и дополнительном обучении персонала. Зачастую именно человеческий фактор является причиной какого-либо отрицательного мнения клиента о нашей деятельности. В данный момент в решение спорных ситуаций вовлечены и сами механики, и мастера смен и непосредственно руководство компании. Хотим, чтобы вы знали, что ваш отзыв важен нам не меньше, чем тем, кому вы его пишете в других местах, на просторах интернета. Мы готовы работать над ошибками, и будем очень вам признательны, если вы нам чуть-чуть в этом поможете! Для эффективного и быстрого ответа по качеству обслуживания просьба указать следующую информацию: 1) Номер заказ-наряда 2) Марку автомобиля 3) Дату обращения 4) Данные мастеров-приемщиков, механиков, кассира и т.д. работой кого вы остались не довольны 5) Суть вопроса, по которому Вы остались недовольны 6) Ваши пожелания Телефон нашей горячей линии по вопросам качества обслуживания и ремонта (8172)78-78-70 (добавочный 4) Друзья убедительная просьба по вопросам цен на услуги сервиса или запчасти обращаться на официальный сайт или по телефону! Для всех участников форума действует скидка 5% на услуги нашего сервиса. Скидка предоставляется после озвучивания вами кодового слова "я с форума авто35". Хотим отметить, что скидка не суммируется с другими акциями и предложениями, которые у нас регулярно проходят. Официальный сайт http://kursauto.com/ Телефон (8172) 26-48-39 Мы в интернете: https://www.drive2.ru/o/KursAuto https://vk.com/kursauto35_autoservice https://www.facebook.com/groups/kursauto/ https://www.instagram.com/kurs_auto/ Почта ✉ info@kursauto.com --- С уважением, коллектив Курс Авто Я бы даже сказал офигенно она будет тормозить , а не просто нормально. Только лохи покупают зимнюю резину , которые не умеют правильно выбирать скорость . 2wh, грузовик это грузовик. Там совсем по другому. И резина там зимняя без шипов. И отличается от обычной только тем что на большом морозе, например под 30-ку не дубеет. В остальном разницы почти нет между обычной и со значком зимняя.
Саня Борода, наличие шипов никогда не будет заменять наличие мозгов. drogs, это естественно. Но при прочих равных условиях шипы дают хотя бы малейший шанс при совершении ошибки .
Falken Wildpeak A/T AT02 Добавлено 27.12.2017 18:26:32: Ram 2500 - это и есть грузовик уровня Валдая Andrew_35, грузовик это грузовик (грузоподьемность от 5 тонн и масса от 5 тонн). А это легкий грузовичок.
Парни грузовичок мой. Резина всесезонка, ездить можно и зимой. В больших размерах чистой зимы почти не бывает.
Ты где такую классификацию нашёл придумал, по которой все "ГАЗоны" и ЗиЛ-130 попадают в разряд не грузовиков? Не, ну ради смеха, ты хоть пробовал ГАЗ-52 порулить на месте, не говоря о том, чтоб тронуться с этого места? А на "Бычке"/"Валдае" пробовал на ул.Мира у Детского Мира припарковаться? А выехать оттуда? Обратную сторону водительского удостоверения читал, что там про категорию "C" написано? Добавлено 28.12.2017 19:30:44: По новым сведениям у тебя "легвушка" Это просто в Налоговой ещё не в курсе))) Ради интереса, сколько у этой модификации грузоподъемность и полная масса? Чела даже пытать не надо, сам всё рассказал. Andrew_35, ну с твоей философией давно все понятно. И налоговую еще зачем то сюда приплел.
Если ты не видишь разницы между грузовиком и легким грузовиком это твои проблемы. Тем более тебе пофигу походу будь хоть зилок хоть валдай. Для тебя ж это все на один вид - грузовик. - И где грузовик? - Это полуторка, батя! Что то не пойму о чем спор в не профильной теме. По докам категория С, тип грузовой бортовой. Налоги ниже. Техники всякой много на мне в налоговой.
20ти летный Subaru Legacy Outback посетил нашу сервисную зону. Мотор 2.5 литра бензиновый 150 л.с. Машина приехала по акции «Диагностика подвески и электрики ». В процессе диагностики у машины обнаружилось не мало проблем, требующих вмешательства. Достаточно сильная течь масла из-под прокладок клапанных крышек. Течь масла из-под крышки ремня ГРМ. Требовалась замена сальников распредвалов. Часть запчастей было оговорено, что клиент привезет сам, а часть были заказаны у нас в отделе запчастей. Работы по автомобилю были выполнены в оговоренные с клиентом сроки.
Ни чего себе каков здесь ремешок ГРМ!
На импрезе такой же ремень, но менять его немного сложнее за счёт фазовращателей в шкивах.
И места там меньше для "манёвров". Курс Авто, я бы такие сальники ставить не стал. Особенно учитывая , что оригиналы стоят недорого и неоригинал есть нормальный.
Поставил бы только при условии , что хозяин осознаёт, что это голимое .овно и он понимает, что ответственность полностью на нём. Автомобиль Ford Kuga приехал к нам для прохождения большого ТО. При осмотре подвески сразу бросилась в глаза сильная течь масла с двигателя в области коленвала. При более детальном осмотре, опасения подтвердились! Масло выдавливало из заднего сальника коленвала. Работа достаточно трудоемкая, тк технологически необходим съем с автомобиля роботизированной коробки Powershift. Так же необходимо снять с автомобиля фактически всю переднюю подвеску (тяги, рычаги и проч.), включая подрамник. Работа по ТО и замене сальника заняла почти два рабочих дня.
Я вот как раз на днях интересовался в Курс Авто, по поводу стоимости замены масла в автомате и в повершифте, сумма в обоих случаях 3000 руб., с автоматом понятно, там гемор присутствует, но в повершифте сродни замены масла в моторе, на вопрос в чём соль?, последовал ответ, ну это за ответственность, процедура серьёзная.
p.s. Даже в Москве, в профильных центрах это стоит не более 1500 руб. p.p.s. По факту общения с одним менеджером, не имею ничего против сервиса в целом. До этого вопросов не возникало) |
|
|||||||||
|