Качественный автосервис в Вологде
Компания Курс Авто приветствует Вас! Мы работаем на рынке города более 8 лет, занимаемся обслуживанием автомобилей и продажей запасный частей. В Курс Авто рады каждому клиенту, обратившемуся в нашу компанию для ремонта и обслуживания своего автомобиля. Довольный Клиент – это то, ради чего мы работаем! Оборудование и квалификация наших мастеров и механиков позволяет осуществлять ремонт практически любых современных автомобилей, включая автомобили последних лет выпуска со сложной электроникой и инновационной механикой. Долгое время мы почти не присутствовали на автофорумах и профильных сайтах. Но сейчас решили поменять эту ситуацию. Хочется сказать отдельное спасибо всем, кто писал свои отзывы о нашей работе, даже негативные! В связи с тем, что активное сообщество автовладельцев, находится много времени в интернете, мы решили зарегистрироваться в социальных сетях и на профильных конференциях, чтобы иметь возможность общаться оперативно. За период работы Курс Авто выявилось много отрицательных отзывов в интернете о нашей деятельности. Это мотивировало нас сделать акцент на улучшение обслуживания и дополнительном обучении персонала. Зачастую именно человеческий фактор является причиной какого-либо отрицательного мнения клиента о нашей деятельности. В данный момент в решение спорных ситуаций вовлечены и сами механики, и мастера смен и непосредственно руководство компании. Хотим, чтобы вы знали, что ваш отзыв важен нам не меньше, чем тем, кому вы его пишете в других местах, на просторах интернета. Мы готовы работать над ошибками, и будем очень вам признательны, если вы нам чуть-чуть в этом поможете! Для эффективного и быстрого ответа по качеству обслуживания просьба указать следующую информацию: 1) Номер заказ-наряда 2) Марку автомобиля 3) Дату обращения 4) Данные мастеров-приемщиков, механиков, кассира и т.д. работой кого вы остались не довольны 5) Суть вопроса, по которому Вы остались недовольны 6) Ваши пожелания Телефон нашей горячей линии по вопросам качества обслуживания и ремонта (8172)78-78-70 (добавочный 4) Друзья убедительная просьба по вопросам цен на услуги сервиса или запчасти обращаться на официальный сайт или по телефону! Для всех участников форума действует скидка 5% на услуги нашего сервиса. Скидка предоставляется после озвучивания вами кодового слова "я с форума авто35". Хотим отметить, что скидка не суммируется с другими акциями и предложениями, которые у нас регулярно проходят. Официальный сайт http://kursauto.com/ Телефон (8172) 26-48-39 Мы в интернете: https://www.drive2.ru/o/KursAuto https://vk.com/kursauto35_autoservice https://www.facebook.com/groups/kursauto/ https://www.instagram.com/kurs_auto/ Почта ✉ info@kursauto.com --- С уважением, коллектив Курс Авто Scofield, то есть Вы думаете я пришёл в сервис и сказал "поменяйте сальник и больше ничего не трогайте"???
))))) Повторюсь, вы мои многабукаф видимо не осилили, все мои претензии и посты на форуме начались не из-за выдавленного снова сальника, а из-за провернутой шпонки шкива и того, что в поломке данной детальки сервисмены сознаваться отказались. А машина в целом в каком состоянии кроме этой проблемы?
Итак, наша версия развития событий.
В начале июля Николай позвонил к нам в сервис Первоначально, ввиду отсутствия специнструмента и возраста автомобиля, мы дали отказ. Но, т.к. Николаю эта операция была необходима (в связи с чем он написал пост 636), то руководитель сервиса лично позвонил и пообщался с Николаем. Было озвучено, что т.к. у нас нет специнструмента, но если вам очень нужно провести эту операцию, то мы готовы пойти на встречу и взяться за работу. Без специнструмента процедура замены сальника достаточно трудоемкая, поэтому и было озвучена цена порядка 12т. Но Николай сказал, что готов привезти свой специнструмент, поэтому итоговая сумма ремонта уменьшилась. Как правильно сказал Саня Борода, По факту так и получилочь. Конечно, мы такие истории уже проходили. И чтобы не наступать на грабли, мастера при приемке авто пытаются досконально выяснить у клиента предысторию и выявить подводные камни. Позиция Николая при сдаче авто была ровно такая же как и тут на форуме:
Резюмируя вышесказанное Николаем была поставлена четкая задача – Заменить сальник коленвала. Так же в процессе диалога при приемке машины была от Николая получена информация, что мотор он перебирал сам до этого, всё знает, что там и как (что подчеркивает, что Николай – технически грамотный человек), что просто попался некачественный сальник, замените его и дело с концом. Что собственно мы и сделали. Поставили новый сальник, проверили машину на подъемнике в течении получаса на разных оборотах. Подтеков не было. К сожалению, радоваться было рано. Течь все таки возобновилась. Николай притащил автомобиль. При подъеме автомобиля выяснилось, что выдавлен сальник. В данной ситуации, конечно уже необходимо разбираться с причинами этого. Выяснилось, что коленвал имеет продольный люфт порядка 2-3мм. При такой неисправности требуется разборка ДВС и ремонт. Процедура не дешевая. Николай сказал, что хочет продать автомобиль и вкладывать денег не собирается. Поэтому попросил старый сальник еще раз намазать герметиком, поставить на место и «закернить», чтобы его не выдавило. Задача на этот раз стояла, чтобы машина проехала минимум 250 км как и в прошлый раз. Ну, раз так хочет клиент, делаем так. Посадили сальник на герметик, выждали доставочное время, все собрали, завели. Течь началась практически сразу. О чем было сообщено клиенту. При очередной совместной встрече Николай сказал, что необходимо посадить сальник на клей. Договорились, что Николай привозит новый сальник и клей сам. Через 1,5 дня Николай привез запчасть и клей. В очередной раз все было отмыто, собрано. Завели машину. Течи нет. Позвонили клиенту, что можно забирать. И вчера днем, Николай приехал, все сам проверил и забрал автомобиль. Со своей стороны, в заказ-наряде мы отписали в рекомендациях какие работы и с какими нюансами были проведены. И что эксплуатация автомобиля в таком состоянии запрещена. Теперь о сорванной шпонке. Да, такое имело место быть. Этого никто не отрицает. При втором заезде при откручивании шкива шпонка была сорвана и отсутствовала. Но, разбираясь в причинах как это могло случится, вразумительного ответа получить не удалось. Смотрели и камеры, как механик проводил ремонт. И с самим механиком проводили беседу. Все делалось по инструкции (Автодата-он-лайн). Что резьба левая – все это было известно. С Николаем договорились, что он находит старый б/у шкив в гараже, привозит и мы его устанавливаем. Со своей стороны мы делаем скидку 20%. Стороны договорились, претензий нет. Фотография, которую выложил Николай, была сделана как раз в тот момент. Подчеркивая вышенаписанное, еще раз повторим: задача Николаем была сформулирована предельно четко – заменить сальник КВ, т.к. был установлен некачественный. Мы это сделали. Нет технологии, что при замене сальника нужно проверять люфт КВ. Задачи понять причину течи не было. Напротив, Николай ставил акцент, что ничего другого делать не надо. Поэтому, что второй ремонт - это негарантийный случай мы с Николаем проговорили. Никаких претензий или несогласия по этому поводу не было. В противном случае, это было бы на форуме. Да, 2 ремонт так же оказался неудачным. Пришлось делать третий – с клеем. За 2й и 3й ремонты вместе денег взяли как за 1й, но со скидкой 20%. Мораль сей истории: клиент просит сделать ремонт, говоря что знает все нюансы, что никаких подводных камней нет. При этом клиент настаивает, что ремонт по технологии не нужен, т.к. дорого. В итоге выясняется, что все же эти камни есть. И опять, идя навстречу клиенту и экономя его деньги, нарываемся на новые неприятности. Победив эти неприятности, жмем с клиентом друг другу руки. Слышим слова благодарности в свой адрес. И на следующий день все с ног на голову. Добавлено 25.07.2017 21:44:53: Николай не просто клиент. Он технически грамотный человек. Он сам перебирал этот мотор намедни. А посему, когда общаешься с таким человеком, делаешь выводы что, то что он говорит это так и есть на самом деле. И то, что полукольца были заменены, и что с мотором все ОК, что просто поменяйте бракованный сальник. Добавлено 25.07.2017 21:50:08: К сожалению интернет медленный, завтра выложим фото по которым можно оценить состояние автомобиля. Вот здесь Вы лукавите, так как "по технологии" советовали менять ремень грм, то есть ролики и тд и тп, естественно от замены роликов я отказался, менять их раз в месяц не то что дорого, а нецелесообразно!!! Технологию замены переднего сальника коленвала расписывать не буду, но никаких предложений о замене САЛЬНИКА по технологии я от Вас не слышал. Ну и слова "дорого" я не произнёс ни разу! Курс Авто, вот так сразу и надо было отвечать. Осевой люфт 2-3 мм
vagaudi, не осевой а продольный. И то скорее всего на глаз. В жизни думаю пол миллиметра.
И вот такие ситуации, в том числе, по моему субъективному мнению, и т.п... короче говоря, обращаешься в сервис, деньги вторичны, ремонт квалифицированный нужен, а в ответ - «такие машины не делаем» официально, и «ну ты сам понимаешь - за одно потянешь и рядом рассыпется, нафиг от греха» - в междусобойном разговоре.
Хотя мое июньское посещение в КА все еще не отражено, а эмоции были... ну дойдут руки. Спасибо за историю. nnik, что за клей? и закернили или нет?
И каким местом КВ мог выдавить сальник с посадочного места?
Саня Борода, смотря какой сальник. Одно дело пластик другое дело силикон.
Добавлено 25.07.2017 22:23:21: Саня Борода, да и давление у всех разное. Особенно учитывая , что были установлены до этого новые полукольца. Так что люфт там и был , но сомневаюсь, что 2-3 мм. При таких люфтах уже возникают проблемы со сцеплением. И пояляются характерные звуки при выжиме педали сцепления. Судя по фото там обычный резиновый сальник . И причём тут давление ? Ведь говорят, что сальник выдавило коленом. Сути не меняет. Я всё равно не понял. Каким местом выдавило сальник с посадочного места.
drogs, давления масла на сальник нет, люфт продольный, меряли на глаз, я увидел что колено гуляет. Был этим ооочень удивлён, потому как полукольцам месяц.
Продольный люфт не был причиной вылетевшего сальника, Саня Борода оказался прав, причина(я очень много информации перерыл по данным моторам, с альфа форума не вылезал 2 дня) в разбитом посадочном месте сальника в маслонасосе(лечится согласно чужого опыта заменой насоса, либо вклейкой сальника) собственно поэтому и был привезён клей. Фото баночки приложил. Закернили на этот раз или нет не знаю, но смысла в этом нет, по идее теперь сальник из маслонасоса вырезать придётся. nnik, он получается засовывался просто от руки ? И это не вызвало вопросов у мастера?
И это. Пипец ты любитель гемороя.
Нахрена покупать ТАКИЕ вёдра? Не надоело их постоянно перебирать? Я не говорю, что надо покупать новую машину. Но ведь есть нормальные б/ушки. Свою точку зрения по поводу этой ситуации мы дали. Путем предоставления технически развернутого ответа. Клиент изначально многое утаил относительно технического состояния автомобиля и ввел в заблуждение. Тема создавалась для обратной связи с клиентами. Лишнее, не относящееся к КОНСТРУКТИВНОМУ диалогу будет удалено. Оскорбления и хамство недопустимы в теме.
Прискорбно то, что клиентами зачастую ставится задача 'ну сделайте как нибудь, мне продать срочно надо!' Идешь навстречу, делаешь так как говорит и настаивает клиент. Выходит по факту, что на работает 'полумера'. А клиент потом по полной предъявляет. Если отказываешься делать, предвидя последствия, то обязательно потом будет комментарий, мол: "Вы неучи, а я в соседнем гараже у дяди Васи за 3 копейки сделал...". И не важно, то что сделал дядя Вася через два дня сломалось. На счет картинки согласен. Но если последние события будут подчищены совсем, то нам ничего не мешает продолжить обсуждение в соседней теме. Где вы не сможете ничего "подчистить"
Курс Авто, Ну ничего себе Вы косяков то нашли ))) Мне прям смешно становится. Спущенное колесо вообще порадовало )) Ну да, и салон не мешало бы попылесосить )))
Теперь по делу: 1. Клиент (в данном случае я) обратился к Вам с проблемой, выдавленный сальник, клиент сказал что все менялось недавно и что клиент подозревает что сальник попался хреновый, клиент отказался менять ролики ГРМ, так как они менялись недавно. Согласно Вашей же концепции, на которую указал "Велосипедист" клиент не обязан знать тонкостей, в данном случае Вам не повезло в том, что клиент чуть-чуть понимает, что и как работает. Повторюсь, гулянием коленвала я был ушарашен по самое не балуйся, но опять же ВЫ, как "Альтернатива дилеру", могли бы уведомить клиента о возможных последствиях и неисправностях авто, а Вы что написали в рекомендациях после первого ремонта? Дак я напомню: 1.Прокладка клапанной крышки - заменить 2.Не горят лампы: стоп-сигналов, заднего хода, подсветки номера правой - требуется ремонт. 3.Горит индикатиор неисправности подушек безопасности - требуется углубленная диагностика неисправности 4.Корпус воздушного фильтра всборе с воздушным фильтром - установить Никаких рекомендаций касаемо ГРМ, Сальника и коленвала я здесь не вижу. Что было сказано Вашими сотрудниками при повторном обращении??? Вероятнее всего случай не гарантийный, масло течет скорее всего с клапанной крышки согласно нашей рекомендации , а так как Вы сами предоставили запчасти гарантии на них мы не даем, но мы всё разберем и увидим, проблема в сальнике или чем то ещё. Разобрали, увидели... посты с фото выше есть, проблема оказалась не в сальнике(ну выдавлен и выдавлен, куй с ним), знаете ли, когда я увидел в каком состоянии шкив, у меня сразу сложилось мнение "Коля ВАЛИ ОТСЮДА КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ", здесь отремонтируют так, что потом за пятилетку не исправишь. Незнаю почему, но Вы забываете о второй проблеме заявленной при повторном обращении: (клиентом который не обязан в чем то разбираться)"течь масла из ДВС проверить подключен ли датчик распредвала так как по нему висит ошибка", То есть на мой взгляд Вы намеренно умалчиваете об откровенном косяке при установке ГРМ. А моя основная претензия заключалась в чем? ВЫ выпустили авто с криво установленными фазами газораспределения вследствие сорваной шпонки шкива колена, я повторюсь, Вам очень повезло, что я не раскручивал мотор под 7000 оборотов, так как вероятность встречи клапанов с поршнями в случае открытия второго масляного канала в соленоиде вариатора фаз была в районе 99%. И тогда думаю о сальнике колена вообще бы ни кто не вспомнил. На этом разрешите откланяться, лично я "КурсАвто" буду объезжать за километр, и ни одному своему знакомому не посоветую к Вам обращаться ни в коем случае. Я тут подумал, автосервисы надо бы заставить как врачей, давать клятву Гиппократа, главная заповедь которой "Не навреди". Отредактировал nnik (26.07.2017 11:24:58) |
|
|||||||||
|