• Форум
  • » Разное
  • »

    Проезд и выезд с грунтовых дорог на авто без полного привода

Посмотрели за окном - дождь ,  а съезжать с асфальта надо .
Или снег и лед , что отчасти похоже .
Попробуем совместно подсказать тем  , кто не уверен в своих силах .

  Машина не полный привод , что заставляет ехать внимательней .
1 )  Не заезжать в место , откуда самостоятельно не выбраться .
Оценка дороги  к сожалению приходит с опытом , после ошибок .

2)  Рисковать застрять с наличием некоторых вещей которые необходимы
для выковыривания из грязи до твердого места .
Ну разумеется начинается с лопаты и домкрата .
Под домкрат и под колесо твердую , не скользкую подкладку .
Порой подложенный под колесо холщовый мешок или старый коврик
позволят стронутся с места .

Отредактировал Lniva (06.10.2016 20:36:30)

Видел в интернете как для преодоления небольшого бездорожья помогают цепи на ведущих колесах.
Цепи желательно одеть до того как застрянешь .
Не на каждую машину можно их одеть .
Сам как то вылезал с помощью обрывка каната ,
сделав  3 петли  вокруг колеса  .
Это тоже не  на любую машину получится сделать .

Отредактировал Lniva (07.10.2016 21:40:04)

Leoned:

Видел в интернете как для преодоления небольшого бездорожья помогают цепи на ведущих колесах.

даже смешно, что такую банальность сразу не предложили)))
обязательно возите с собой трос. почему то многие знакомые не возят. не понимаю, почему.
Цепи - эта банальность ,  как дружит с электронными приблудами ABS . ESP и прочими несколькими буквами .
Не представляю . А так же  о возможных ударных нагрузках . Попробую тогда напишу .
Хотя как то Фольцваген каблук на цепях в глинисто - ледяную горочку в натяг спокойно забрался ,
где сам на шипах с утра закапывался , к вечеру немного  подсушило и то же  заехал .
действительно, банальность, зачем пользоваться проверенными вариантами? надо придумать своё, новое колесо и велосипед.

Scofield:

обязательно возите с собой трос. почему то многие знакомые не возят. не понимаю, почему.

Вот про трос согласен на все 100! И не только зимой или по грязи! Всегда должен быть трос!

Ну не понимаю я водителей, у которых в авто нет троса! Также как огнетушителя, домкрата, балонника и аптечки!

ПС: недавно шеф попросил утащить на чашке авто тестя с тещей! У них тросса не оказалось! Так хоть-бы предупредили заранее! Вдруг у меня тоже нет. Фигня, оттащил "уставшую" их машину. Так от неправильной дистанции между авто трос пару раз заскакивал под колеса буксируемого и надорвался! Млин, а мне это надо!?!?!? Новый трос был, не разу не использованный.
  Тьфу на них!

ППС: а самое обидное, что после этого я заглушку бампера потерял ( где петля для тросса вкручивается). Стоит около 550 р. и не в цвет бампера!
Так и езжу с дыркой в бампере и с надорванным троссом!
Тьфу на них еще раз!

Lucky-haunter:

Scofield:

обязательно возите с собой трос. почему то многие знакомые не возят. не понимаю, почему.

Вот про трос согласен на все 100! И не только зимой или по грязи! Всегда должен быть трос!

Ну не понимаю я водителей, у которых в авто нет троса! Также как огнетушителя, домкрата, балонника и аптечки!

ПС: недавно шеф попросил утащить на чашке авто тестя с тещей! У них тросса не оказалось! Так хоть-бы предупредили заранее! Вдруг у меня тоже нет. Фигня, оттащил "уставшую" их машину. Так от неправильной дистанции между авто трос пару раз заскакивал под колеса буксируемого и надорвался! Млин, а мне это надо!?!?!? Новый трос был, не разу не использованный.
  Тьфу на них!

ППС: а самое обидное, что после этого я заглушку бампера потерял ( где петля для тросса вкручивается). Стоит около 550 р. и не в цвет бампера!
Так и езжу с дыркой в бампере и с надорванным троссом!
Тьфу на них еще раз!
так про заглушку сам же виноват :) Ну и появилась возможность купить трос лучше ;-)

Lniva:

Порой подложенный под колесо холщовый мешок или старый коврик
позволят стронутся с места .

может мы в разную грязь лазаем, но мне только траки помогают тронуться с места))))

В багажнике всегда лежит большая фанерка 10 мм, обычно она усиливает днище багажника, а в грязи может быть траком или опорой для домкрата.
Маленькая лопатка всегда в ЗИПе, а при поездке в грязь и большая в багажник залезает.
Топорик и бензопила всегда с собой- можно построить деревянную дорогу без единого гвоздя))))
Рывковый трос, буксировочная лента и старый кусок кевлара (10мм*5м) с петялми и шаклами позволяют собрать конструкцию около 20 метров. Пару раз вытаскивал машины слетевшие зимой с дороги в кювет))))

Для конкретного бездорожья пробовал на Гетце пластиковые ремни Пут-энд-Гоу- зимой не очень, а летом хорошо гребут, хоть по пляжу, хоть по болоту... Подробные фото ищите по #гетцвболоте

Но самый лучший совет- не слезайте на легковой машине с асфальта!!!!!

Lniva:

Машина не полный привод , что заставляет ехать внимательней .

Подспустить колёса , ехать не останавливаясь и резко не газуя

Lniva:

Ну разумеется начинается с лопаты и домкрата .

Таких роликом на ютубе мильён


а так , чем дальше в лес - тем дольше идти за трактором biggrin
Sybarit , есть цепи , только стоят на нано тракторе .
На зимнюю резину их не поставить , на летнюю
не доходило до этого . Нового ни чего не надо придумывать , отработано еще на 53 газике .
FOCUS*nik ,   подспустить колёса можно , только ,
по колее Шнив  сяду пузом .
alexx , хочу , не хочу , а надо !  300  - 500 кг  не интересно перегружать и таскать на тачках .
Поэтому основной способ это  деревянная дорога , поддомкратил ,
подложил под колесо ( колеса ) , пузо поднялось , колеса потянули
и не останавливаясь и резко не газуя - вперед .
Досочка 30 часто есть  в багажнике поперек ,
она не прогнется  под весом машины .

Отредактировал Lniva (07.10.2016 21:46:11)