Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Ксюха Газельваген
загорается лампочка масла на прогретую газель 406? только на холостых.

 



Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Рено-Меган 2
Датчик давления масла смотрите, а сначала давление проверьте механическим манометром.

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: KIA Cee'd
Масло нагревается, становится менее плотным, давление в системе падает.

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Ксюха Газельваген

5usd:

Масло нагревается, становится менее плотным, давление в системе падает.

то есть нужно залить другое масло?лью 10 в 40 лукойл полусинтэтика нужно в 60 залить?

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Рено-Меган 2
У меня тоже 10-40 лукойл полусинтетика, но двигатель  4216

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Ксюха Газельваген
после перебора движки начала моргать менял прокладку под гбц

 
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 2103 и два ФФ2
Непутевый, во втором посту вам уже подсказали что делать. Без замеров всё остальное будет методом научного тыка. Возможно там действительно дело в копеечном датчике, а вы опять в мотор полезете.

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Рено-Меган 2

Непутевый:

после перебора движки начала моргать менял прокладку под гбц

Еще может быть (но маловероятно). что охлаждающая жидкость попадает в масло.

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
если компенсаторы не гремят, предлагаю забить

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Непутевый, для начала поставить другой масляный фильтр, хотя бы новый. А потом уже делать замеры.

 
Автолюбитель
Откуда: откуда и все
Авто: с колёсами
если уж залезать под машину, то какой нафиг фильтр? мерять, мерять и ещё раз мерять давление! затем проверять/менять датчик.

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Sybarit, затем что давление масла зависит от масляного фильтра. Пора бы уже такие мелочи знать.

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Ssang Yong Kyron
Только замер давления масла механическим манометром даст ясную картину и отправную точку к дальнейшим действиям. Пробег двигателя какой? Если покажет низкое давление, то 1)масляный фильтр 2)уплотнительное кольцо маслонасоса. Если это в норме и масло не уходит в ОЖ-тогда вкладыши. Гидрокомпенсаторы на давление масла в магистрали не влияют.  P.S. Прошу прощения. Невнимательно прочитал первое сообщение. Если менял прокладку и мигание лампочки аварийного давления масла появилось после этого смею предположить что дело в прокладке. У меня на 402 после замены прокладки движок закипел. Тупо не было пробито одно отверстие на новой прокладке. А я прошляпил.

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Dodge Intrepid 2,7l

Sybarit:

если уж залезать под машину, то какой нафиг фильтр? мерять, мерять и ещё раз мерять давление! затем проверять/менять датчик.

Не один раз была на рашенавтопром такая фигня именно из за фильтра.

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Рено-Меган 2

zmei341:

Гидрокомпенсаторы на давление масла в магистрали не влияют.

Здесь наверно имелось ввиду то. что если бы было маленькое давление, то гидрокомпенсаторы бы правильно не работали.

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Ssang Yong Kyron
Правильный (исправный) гидрокомпенсатор на 406 двигателе набирает в себя масло один раз и больше его не выпускает. Если масло вытечет, значит не держит шариковый клапан и компенсатор будет стучать.

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Ксюха Газельваген
измерю давление масла на холодную и до полного прогрева манометром(отпишусь)Масло и фильтр менял 100 км назад.Цокают гидрики походу но енто не особо на давление влияет

 
Автолюбитель
Откуда: откуда и все
Авто: с колёсами

drogs:

Sybarit, затем что давление масла зависит от масляного фильтра. Пора бы уже такие мелочи знать.

вот именно, что мелочи, читайте внимательнее))) если не лень будет лишний раз ползать под авто в поисках реальной проблемы, не могу препятствовать.

Добавлено  04.10.2016 17:11:35:

Непутевый:

измерю давление масла на холодную и до полного прогрева манометром(отпишусь)Масло и фильтр менял 100 км назад.
Цокают гидрики походу но енто не особо на давление влияет

а не вернее мерять как раз на прогретом ДВС, но на разных оборотах?

тут обратная зависимость: не гидрокомпенсаторы влияют на давление, а давление на работу компенсаторов.

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Ssang Yong Kyron
Чем больше будет замеров на разных температурных режимах  и на разных оборотах,тем информативнее будет картинка

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
какой ещё шариковый клапан?