Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Посетитель
Откуда: Череповец
Авто: Газель
Всем привет. У меня такая проблема. Садиться аккумулятор на Газели. Проверял генератор амперметром, зарядка идёт 13.5-13.8А, на аккумуляторе тоже такие же показания, и при включенных фарах то же самое, но при заведённом двигателе, при снятии клеммы ,,+" движок сразу глохнет. Подскажите, что может быть? И где искать проблему? Спасибо.

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Ксюха Газельваген

serzh1987:

Всем привет. У меня такая проблема. Садиться аккумулятор на Газели. Проверял генератор амперметром, зарядка идёт 13.5-13.8А, на аккумуляторе тоже такие же показания, и при включенных фарах то же самое, но при заведённом двигателе, при снятии клеммы ,,+" движок сразу глохнет. Подскажите, что может быть? И где искать проблему? Спасибо.

Добавлено  08.09.2016 18:50:35:

serzh1987:

Всем привет. У меня такая проблема. Садиться аккумулятор на Газели. Проверял генератор амперметром, зарядка идёт 13.5-13.8А, на аккумуляторе тоже такие же показания, и при включенных фарах то же самое, но при заведённом двигателе, при снятии клеммы ,,+" движок сразу глохнет. Подскажите, что может быть? И где искать проблему? Спасибо.

Что показывает прибор зарядки?
при вкл фар резко падает?

 
Посетитель
Откуда: Череповец
Авто: Газель
На амперметре не скачет, держиться в пределах 13.5-13.8А, а на приборной панели лампочка заряда не горит, т.е. заряд идёт от генератора на аккумулятор, но, по какой то причине, движок глохнет при снятии клеммы

 
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Не амперметр , а вольтметр . Ну и зарядка соответственно в Вольтах wink

 
Посетитель
Откуда: Череповец
Авто: Газель
В общем то да, вольтметр, я спутал чутка названия, но я думаю, это не критично:-)

 
Автолюбитель
Откуда: Vologda-City
Авто: Омерзительная Семерка
Знакомая проблема. Гляньте три провода, которые идут со статора к диодному мосту (на генераторе) на предмет целостности изоляции. Ну и 13,5 Вольт на заряд маловато будет.

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Рено-Меган 2
У меня было аналогично. Сгорел предохранитель около АКБ. Газель. УМЗ-4216Е4

 
Автолюбитель
Откуда: вологда
Авто: хочу ТАХО
serzh1987, газелисты-газелисты wink
если движок ульяновский, проблема решается просто - ищете массовый провод от кузова к двигателю, откручиваете от двигателя и прикручиваете к двигателю, но в другом месте....проблема уйдет - просчет конструктивный... знаком каждому электрику, занимающемуся газельками

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Нива
Есть у нас специалисты по Микас 7.1(2)?
Автомобиль заехал в гараж сам, уверенно. Поковырялся вокруг мотора (система охлаждения). Теперь не заводится: искры нет, ошибка по дпкв. Проведены почти все мероприятия по коду 53 - всё хорошо.
Мысли кончились, осталось только ЭБУ.

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: старенький девятос
Макс, что-то у меня подозрения на проводку.

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: старенький девятос
Чтобы мозги спалить, нужно применить недюжинные усилия именно в этом направлении, а когда заехал и ковыряешь другое, тут надо танцевать от самых простых вещей в сторону сложных. Поэтому я и думаю, что надо для начала проводку глянуть.

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Нива
Я уже неделю танцую. Мысли кончились.
Конечно бы здорово посмотреть осциллографом форму сигнала с дпкв, но надо знать какая она должна быть. А так, выдает 2 В переменки на контактах разъема ЭБУ.

 
Автолюбитель
Откуда: vologda
Авто: vw passat alltrack
такой
электрооборудование | ГАЗ: Русские машины

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Нива
Вот что выдает

 
Автолюбитель
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ-2111
мотор-то какой

 
Автолюбитель
Откуда: vologda
Авто: vw passat alltrack
что то видит,  Сканер обороты видит?

 
Автолюбитель
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ-2111
неплохо-бы проверить сопротивление на дпкв.
да и мусор на него прилипнуть может

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Нива
Помог совет:
- Напряжение на катушках есть?
- Есть.
- Смотри не тестером, а контролькой.

Подключаю лампочку, полностью пропадает напряжение, в т.ч. и с ЭБУ. Плохой контакт на предохранителе.