История началась 3 мая 2008 года со взмаха жезлом инспектором ДПС Гусевым А. Н., от него же Александр узнал о том, что он нарушил правила дорожного движения так сильно, что был достоин расстрела, причем сразу-же на месте, выдержав многозначительную паузу в 2 минуты, видимо чтобы Александр предложил другой вариант решения данной проблемы, но взятки Александр давать не кому не хотел и инспектор сообщил, что расстреливать Александра не будут, а дальнейшую его судьбу будет решать суд и начал составлять протокол.
Через один из форумов в интернет я получил от друга Александра просьбу помочь. Помочь я согласился на одном условии, идти до верховного суда ибо со слов друга Александра был как раз тот случай, о котором пестрят в последнее время газеты и идет обсуждения в интернете, но дело оказалось совсем не таким как я ожидал. Защищать я согласился безвозмездно, ради справедливости. Да и со студента много не возьмешь и не мой это профиль, моя основная работа совсем другого направления и моё образование никак не связано с административной практикой, но КоАП дал мне право быть защитником в данных делах1, чем я и воспользовался. Не буду утруждать читателя углублением в административный кодекс, получив материалы дела углубился в него сам. Заодно попросил у моего подзащитного выяснить действительно ли там, где он обгонял есть знак „обгон запрещен“. Ибо что-то подсказывало мне, что проезжая в том месте две недели назад не видел я этого знака по причине его отсутствия, а не по не внимательности. Вооружив Александра фотоаппаратом отправил на тот злосчастный 482-й километр. Получив фотографии с места вменяемого правонарушения мои предположения об отсутствии знака, а заодно и дорожной разметки, которые запрещают обгон, подтвердились, знака нет! 10 мая когда я проезжал в том месте я специально обратил внимание на дислокацию дорожных знаков на данном участке и ещё раз убедился в отсутствии знака запрещающего обгон в данном месте. У меня возникает вопрос к нерадивым водителям, почему они не убедились в присутствии знака, ведь впереди их ждала не весёлая перспектива ходить пешком ближайшие 4-6 месяцев. Но ещё больший вопрос возникает к инспектору ДПС Гусеву А.Н., почему он составляет административный материал за требования знака, который отсутствовал в данном месте. Справедливости ради надо отметить, что знак присутствовал в данном месте, но только на бумаге, что в прочем подтвердили нам в управлении дороги Москва-Архангельск. Своё возмущение действиями сотрудника ДПС мы выразили в жалобе начальнику ГИБДД с требованием разобраться и наказать виновных, которые шьют дело на ровном месте и составляют материал на водителей за знак которого в данном месте нет. Однако руководство ГИБДД проявило полное своё бездействие и написали отписку. 21 мая пришли в судебное заседание, как оказалось не единственные получившие протокол на том километре за знак которого не было. Необходимо отметить, что никто из пришедших не принес никаких оправдывающих документов. Все пришли фактически получить звание почётного пешехода на ближайшие 4-6 месяцев. На судебном заседании мы предоставили фотографии, свидетелей и судья оглашает решение об отсутствии состава правонарушения. Всех идущих после нас привлеченных на 482-м километре оправдывают. Остается вопросом сколько ещё водителей ходят пешком за знак-призрак. „Ну вот Саня, теперь получишь постановление и без проблем за водительским удостоверением“ - сказал я Александру и поставил себе галочку. Но оказывается я наивно заблуждался. Александр позвонил мне опять, жаловался что не отдают водительское удостоверение, пришлось подъехать мне. Причиной отказа в возврате водительского удостоверения было отсутствие у них постановления из суда. Но у нас как раз совершенно случайно с собой было постановление с подписью судьи и копия этого постановления на всякий случай. Показав постановление сотрудникам получил обвинение в наш адрес: „а может оно у Вас поддельное, легко на компьютере можно напечатать“, однако привлечь за подделку документов отказались. Посчитав, что это незаконное ограничение права управления2, ответственность за которое предусмотрено статьей 12.35 КоАП и предусматривает наказание на должностных лиц в виде штрафа в двадцать тысяч рублей, я позвонил в дежурную часть сообщить о правонарушении3. Однако в дежурной части отказались принять меры для предотвращения правонарушения, сказав: „Разбирайтесь сами“. Поэтому, если будете звонить в дежурную часть сообщить о правонарушении, например если в ваше авто врезался камаз, не удивляйтесь если Вам скажут, чтобы Вы сами разбирались с водителем камаза. Далее позвонил по номеру 112, девушка службы спасения соединила со вторым отделом милиции, там сначала сказали чтобы я звонил в дежурную часть, потом сказали что это зона ответственности первого отдела, звоните туда. А теперь представьте вас грабят или убивают, звоните во второй отдел, а там говорят: „а это зона ответственности первого отдела“. Всё таки в милиции записали мои данные и мой телефон и пообещали принять меры, но что-то мне подсказывает, что меры приняты небыли. До контрольно-профилактического отдела я дозвонился только на следующий день. в КПО мне сообщили, что сотрудники всё правильно сделали, но исключительно для Вас постановление придет из суда4 прямо сейчас и можно будет после 15 часов получить водительское удостоверение даже не смотря на то, что ВУ выдаются до 12 часов, но это только для Вас, скажите спасибо. Александр после моего звонка взял в извозчики знакомого, так-как не имел ВУ, а временное разрешение уже не действовало5, да и не знал куда его задевал, т.к. надеялся ещё три дня назад получить своё ВУ. Но не тут то было, и в этот раз ему не вернули ВУ обосновав это тем, что он не сдал временное разрешение, что собственно делать не обязан. Эх, пришлось мне опять везти Саню в ГИБДД, приехав за водительским удостоверением попал в группу административной практики где речь пошла совсем не про выдачу моему подзащитному водительского удостоверения. Разговаривали с нами трое сотрудников ГИБДД. Нам была показана схема дислокации дорожных знаков на данном участке, рассказано сколько в этот день дел было заведено, однако умолчали сколько не заведено. Рассказали что они вынесут протест на определение судьи. Честно говоря я так и не понял смысла данной беседы, хотя лично для меня эта беседа удостоверила в том, что некоторые сотрудники ГИБДД не знают ПДД, ибо присутствующий при беседе сотрудник сказал что в местах заездных карманов мест остановок маршрутных транспортных средств четыре полосы6. Видимо не читал он пункт 9.1 ПДД. И чем дальше шел разговор, тем он интереснее становился. Я честно признался, что я в данном деле не имею никакой заинтересованности ибо оказываю услуги безвозмездно, повысить свою квалификацию тоже не собираюсь, так как не имею юридического образования. Но сотрудники никак не могли понять как это „безвозмездно“. Право быть защитником дал КоАП. Но и тут сотрудники ГИБДД в три голоса утверждали, что если нет юридического образования то я представитель а не защитник7, спорить не стал. Казалось бы, зачем тратить столько времени и сил, выполнили бы все требования сотрудников ГИБДД, не возмущались бы и получили свое водительское удостоверение, но как сказал ведущий программы „Право руля“ на Русском радио и РСН Виктор Травин „Увы, о правосудии не взывают пока лишь те, кто ценит свое время выше трешки, а достоинство и честь – на рубль ниже...“ с чем я совершенно согласен. За 2 недели до остановки Александра я проезжал в данном месте и обратил внимание на отсутствие знака т.к. обычно в местах остановок маршрутных транспортных средств стоят знаки обгон запрещен, но в данном месте небыло знака, 10 мая также ехал в этом месте и специально смотрел, знака нет. Все мои разговоры с сотрудниками ГИБДД записаны на диктофон, у сотрудников ГИБДД имеются наши фотографии с датой фотографировния 7 мая, однако они не учли, что дата выставлена специально на 7 мая, однако фотографирование было не в этот день, дату фотографирования мы озвучивали только в суде, как мы и предпологали сотрудники ГИБДД воспользовались данным числом фотографирования, чтобы сделать так, что якобы знак пропал именно 7 мая, и чтобы получилось что мы знак сорвали чтобы уйти от ответственности. Водительское удостоверение Александр получил и казалось бы, что дело закончено, но не тут то было. 9 июля мне сначала позвонил мой подзащитный Александр а за тем и ещё один водитель Юрий, от них я узнал, что дело продолжается. Когда я получил новые материалы дела принялся их изучать. В нарушении кодекса об административных правонарушениях а также постановления пленума Верховного Суда РФ №5 от 24 марта 2005 года, где сказано, что органы и должностные лица составившие протокол об АПН не являются участниками дела и не имеют права обжаловать решения судов, но не смотря на это командир ОБ ДПС подполковник Матвеев С. Н. обжалует данное постановление в прокуратуру, заместитель прокурора города госпожа Баскакова Т. Н. не только принимает эту жалобу к рассмотрению, но и выносит протест в суд не смотря на закон, который четко определяет порядок этих действий10. Судья Гоглева Н. В. принимает этот протест не только вопреки закону, но и по истечению срока давности привлечения к административной ответственности выносит определение о судебном заседании по делу8. Кроме того, когда прокуратура города принесла протест и подала его не мировому судье, а сразу в городской суд, судья отклонила протест прокуратуры, и написала чтобы подавали через мирового судью, однако на основании закона судья должна была не отсылать обратно жалобу, а запросить дело у мирового судьи9. Судья вынесла постановление в котором признала моего подзащитного виновным. В данный момент дело находиться в прокуратуре Вологодской области по нашей жалобе на протест заместителя прокурора города, и либо прокуратура области примет протест на постановление судьи Гоглевой, либо мы сами обжалуем после получения постановления. Все мои высказывания подкреплены законом. А называется это всё милицейский, прокурорский и судейский произвол. Кушеев Сергей. Статья со ссылками на закон в прикрепленном файле в формате OpenOffice.org Writer Эту статью отказываются печатать в любом виде, почему бы это, вроде у нас свобода слова и свобода печати.
Блин такое очучение что я где то уже это читал. Ты кроме как на чайнофоруме (гугл выдал) нигде не публиковал?
Это вроде на этом форуме и было выложено...
в Премьер Вологда была статья про этот случай, но только немного мягче, и не до конца, на комтеловском форуме тоже было, только там до прессинга в гибдд.
Ну значит кто то здесь статью из премьера выкладывал)) из-за Гоглевой, которая на наше дело смотрела сквозь пальцы, не посмотрев его заранее и занимаясь своими делами на заседании - готовимся уже ко второй аппеляции
Отредактировал sergant (28.08.2008 22:31:13) Судя по всему г-жа Гоглева с таким подходом может нарваться на проблемы, может статистику по ней пособирать?
+1000 общеизвестно, что судьи, которые водителями сами не являються, почти всегда не могут объективно разобрать ситуевину! Сам сталкивался знаю...............
а разве "отвод судьи" щас не в моде?
А толку то делать отвод, ну был у нас отвод судье, которая сказала в зале суда: "тут по закону не надо", отклонила и лишила.
Сегодня было 2 суда. Итак, судья Зимина М. К. вела судебное заседание в нарушении части 2 статьи 21 ФЗ О статусе судей РФ, т.е. без мантии. Когда я спросил, а как так вы нарушаете этот пункт закона, т.е. получается не совершаете правосудие, т.к. правосудие совершается в мантии, судья сказала "это формальность" т.е. исполнение закона это формальность. у другой судьи не легче, докапалась к доверенности. В обоих случаях в зале суда велась диктофонная запись. Чем кончились суды??
второй суд мы выиграли, меня допустили по доверенности которую мы написали, отсудили в общем по 12.9.1 - 100 рублей.
Поздравляю!
эх, ну почему я ненарушаю ПДД.. вот ведь веселье людям..... ;)
ИМХО не дай бог попасть в подобную ситуацию, молодцы ребята! |
|
||||||||||
|