Приветствую, форумчане! Нужен совет, чтобы побыстрее и с наименьшими жертвами вернуть авто в строй.
Еду-еду, замечаю горящую лампочку аккумулятора, на ходу что странно, как давно горит - не знаю, утром было ок все. Авто едет ровно, думаю глюк, доехал до места, не глушусь (вдруг правда аккуму хана). Через пару минут двиг напрягся и заглох, часы сбились, стартер не крутит, замки открываются-закрываются, что странно. Сделал пару звонков, потолкал (безуспешно, в яме во дворе встал). Через минут 30 завелась бодро, лампа аккума горит на заведенном, километр проехал и так же заглох. В общем, домой приехал на галстуке. Первая серьезная поломка в жизни, думаю как дальше лучше поступить. Логика говорит, что сдох генератор - от аккумулятора и сейчас работают аварийка, замки, сигналка и прочее... Как дальше быть, гнать диллеру или есть шанс самому попробовать реанимировать? Только вот опыта ремонта нет, и оборудования специфического тоже нет. И какую примерно сумму готовить? Сколько лет аккуму и сколько раз его заряжали от зарядного ?
К спецам , без вариантов . Если " у рук " не бывало то не стоит лезть .
Около 2 лет, заряжался 1 раз, либо вообще не заряжался (может старый с ним путаю, не помню уже) Ремень-то цел? Вот о ремне не подумал даже. Думаю цел. Если ремню абзац, как машина через какое-то время снова завелась и еще километр прошла? АКБ "отстоялась" и хватило силёнок на ещё чуть-чуть. На АКБ, возможно. У меня недавно на пежо на ходу руль "потяжелел". Лампочка АКБ загорелась.
Оказалось, ремень слетел и потерялся по ходу. Доехал потом до места ремонта, фары не включала. У меня производитель позаботился о том, чтобы этого не могло произойти - ремень генератора на втором (спереди) ручье шкива коленвала, а на первом - ремень привода компрессора кондиционера. Логично, вы правы. Может тогда не на такие большие деньги попал
Блин. Чего бросаться из крайности в крайность ? То к дилеру ( нее, я понимаю , когла денег как фантиков , то почему бы и нет) , то самому чего-то делать (хотя знаний ремонта не хватило, чтобы посмотреть хотя бы ремень ).
Кошмар !!!!!! Машина сломалась !!!!!! Зачем истерию разводить? Любой автослесарь ( а уж тем более автоэлектрик) , знающий мультиметр и знающий для чего он , сможет провести элементарную диагностику. И после этого уже можно будет кричать "ПОМОГИТЕ!!!!!!!" ....... с уточнением , в чём именно помочь конкретно. Да, дело скорей всего в генераторе , ну и очень может быть, что в регуляторе напряжения ( он идёт в сборе с щёточным узлом. Но блин без предварительного осмотра там нечего советовать. С таким успехом можно насоветовать пол машины поменять. Нафиг диллера с его ценами. Нафиг самостоятельный ремонт с таким уровнем знаний авто. Тупо посоветуйте ТС нормального электрика ( или нескольких , если кто-то занят и не может помочь) и на этом можно закрывать тему . Отредактировал Саня Борода (19.08.2016 00:24:47) Скажете это, когда под капот загляните, тогда я буду рад таковым оказаться. Домовой,
А прикинь он слетит , что тогда будет? vagaudi, что?
Домовой, подумай сам ЧТО. Куда ремень денеться ? Под второй и в грм, если движок с ремешком. Насмотрелся я колотых поршней и клапанов восьмерками
разлохматит бабушку... а по-теме - надо было в ватсап писать , подсказали бы в режиме онлайн. http://форум-авто35.рф/20259-3/ Отредактировал 25RUS (19.08.2016 09:56:13) vagaudi, ничего и не будет. Зашумит и всё. У меня цепь!
Да с генератором что-то неладно на 100%.
Езжай (тяни) авто в СТО, где автоэлектрики есть. Лучше сразу в Вольтаж на Ленинградской 61 (въезд со стороны Тепличного), там и запчасти подберут для гены. Все равно практически весь город к ним генераторы на ремонт таскает. Домовой, ну, ну
|
|
|||||||||
|