Страницы:   3
Приветствую, форумчане! Нужен совет, чтобы побыстрее и с наименьшими жертвами вернуть авто в строй.
Еду-еду, замечаю горящую лампочку аккумулятора, на ходу что странно, как давно горит - не знаю, утром было ок все. Авто едет ровно, думаю глюк, доехал до места, не глушусь (вдруг правда аккуму хана). Через пару минут двиг напрягся и заглох, часы сбились, стартер не крутит, замки открываются-закрываются, что странно. Сделал пару звонков, потолкал (безуспешно, в яме во дворе встал). Через минут 30 завелась бодро, лампа аккума горит на заведенном, километр проехал и так же заглох. В общем, домой приехал на галстуке.
Первая серьезная поломка в жизни, думаю как дальше лучше поступить. Логика говорит, что сдох генератор - от аккумулятора и сейчас работают аварийка, замки, сигналка и прочее... Как дальше быть, гнать диллеру или есть шанс самому попробовать реанимировать? Только вот опыта ремонта нет, и оборудования специфического тоже нет. И какую примерно сумму готовить?



Саня Борода:

Почему тогда только ремень лежит "на всякий случай" ?

так спокойней.
В принципе , почему бы и нет . Кто-то для спокойствия иконки в машину ложит, кто-то ремень . smile

Палыч:

В городе без проблем бы доехал на аккумуляторе до ребят на СТО. А в том же Кадуе

http://zr.ru/content/articles/9716-skolko_mozhno/

Х.з.
Я не проверял
Но пишут что на 400-500 км исправного аккумулятора хватит (при экономии электроэнергии)
Посмотрел на форумах - цифры разнятся, но в районе 100 км можно протянуть с включенными фарами и печкой.
ИМХО: от Кадуя до Че полюбому бы хватило. А там и сервис нашёлся бы...
В наше время лучше возить с собой деньги. из любой дыры на эвакуаторе притащат и отремонтируют.

driver35:

В наше время лучше возить с собой деньги. из любой дыры на эвакуаторе притащат и отремонтируют.

Я в дорогу помимо денег ещё телефон беру второй  ( древняя Нокия) с симкой Мелафоновской ( на всякий случай smile). Недавно пришлось искать человека в лесу. Так эта Нокия показывала почти всю шкалу , в то время как смартфоны были без связи.
Andrew_35, в выходные сервис думаю и в Череповце не сразу найдешь...если найдешь smile а Сани Бороды у меня телефона нет smile
В качестве отчета - аккум зарядил и до сервиса доехал без проблем. Починили генератор, что-то с подшипниками было. Ремень в порядке.

Ps К дилеру не погнал, выбрал стороннюю сто.

Pps Тему лучше закрыть или перенести, чтобы зря в шапке не висела

Палыч:

Andrew_35, в выходные сервис думаю и в Череповце не сразу найдешь...если найдешь smile а Сани Бороды у меня телефона нет smile

А интернет для чего ? Сейчас практически в любом городе у автомобилистов есть свой форум или группа в ВК . У вас , как я понял, это ОВ , ну и наш форум. У нас ДТП Череповца. Запросив там помощь практически наверняка кто-нибудь поможет или подскажут где смогут помочь. Надо пользоваться преимуществами новых технологий. Для этого у меня всегда два телефона с симками разных операторов ( с опцией позволяющей общаться в других регионах без роуминга ) и интернет ( с такой же опцией) 
Так что в наше время надо думать головой , а не возить склад запчастей в багажнике.
К тому же , если надо, то найти меня не проблема. Многие форумчане знают мой номер . Телефон никогда не отключаю. ( правда иногда могу его забыть blush)

Lucky-haunter:

Да с генератором что-то неладно на 100%.smile
Езжай (тяни) авто в СТО, где автоэлектрики есть. Лучше сразу в Вольтаж на Ленинградской 61 (въезд со стороны Тепличного), там и запчасти подберут для гены. Все равно практически весь город к ним генераторы на ремонт таскает.

25 RUS, а что палец вниз!? Даже автор подтвердил кончину гены! Или Вам именно "Вольтаж" не нравится?! Так мне тоже не нравится!!! Но совсем недавно снова у них был, потому как особо не к кому и ехать.blush

ПС: Про ремень гены. На прошлой авто всегда с собой был снятый б/у-шный ремень. Нисколько не мешал. На одной АКБ проезжал и от дачи (около 100 км. ) и от Вологды до Харовска с полностью включенными необходимыми потребителями).